Понедельник, 24.01.2022, 16:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
технические вопросы
-=torpedo=-Дата: Пятница, 30.01.2009, 14:16 | Сообщение # 61
Мой город: Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1740
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (кен)
4.3 к.в

а не слишком ли мощная?
или как по опыту?
на весь кузов? или как?


Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)
 
кенДата: Суббота, 31.01.2009, 07:42 | Сообщение # 62
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (-=torpedo=-)
на весь кузов? или как?

На весь, перегородки нет.


Кен
 
SLAKIДата: Суббота, 31.01.2009, 18:19 | Сообщение # 63
Мой город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
мужики!может вопрос и не в тему. я тут у вас вижу,что FT идут с разными цифровыми и буквенными индексами.какой у меня-не пойму,на задней двери была буква L.ПОДСКАЖИТЕ.

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
 
SirregaДата: Суббота, 31.01.2009, 19:11 | Сообщение # 64
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4236
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (SLAKI)
двери была буква L

Черт ее знает? На табличке VIN она обазначает длинную базу, что точно означает она на двери - незнаю. У меня были CL.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
SLAKIДата: Суббота, 31.01.2009, 20:01 | Сообщение # 65
Мой город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
ну а цифры? вот у тебя 150- что это?

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
 
SirregaДата: Суббота, 31.01.2009, 20:19 | Сообщение # 66
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4236
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
1500кг в длинной(она же L) базе. Что значит CL на двери незнаю. Если кто знает, расшифруйте и мои букафки.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
SLAKIДата: Суббота, 31.01.2009, 20:29 | Сообщение # 67
Мой город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Sirrega,у тебя 2х скатный? или у 150 все односкатные,где такую инфу найти можно?

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
 
SirregaДата: Суббота, 31.01.2009, 20:37 | Сообщение # 68
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4236
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (SLAKI)
где такую инфу найти можно?

Я незнаю. У меня 1 скатный.

У меня другой тех.вопрос. Емеется неплотность в вып.коллекторе. На что лучше его посадить? Поронитовая прокладка пойдет? Или какие еще средства хороши?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
SLAKIДата: Суббота, 31.01.2009, 20:52 | Сообщение # 69
Мой город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
в каком смысле-неплотность? трещина или что?

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
 
SirregaДата: Суббота, 31.01.2009, 20:57 | Сообщение # 70
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4236
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Коллектор непплотно пристыкован к головке. Гайки/болты не ослабли. Три года назад, один Транзитовод мне втирал, что проблема не решаема. Он сажал на герметик АБРО и на холодную сварку, ничего не помогло, так и ездит. Мне так ездить не хочется, гул достал.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
SLAKIДата: Суббота, 31.01.2009, 21:04 | Сообщение # 71
Мой город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
ну а просто шлифануть ?я чо спрашиваю-то,у меня коллектор уже варенный,и по сварке опять сечь начал,думаю прощще заменить будет.

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
 
alexx_xДата: Суббота, 31.01.2009, 21:18 | Сообщение # 72
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1378
Репутация: 243
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Quote (Sirrega)
1500кг в длинной(она же L) базе

Sirrega, а это точная информация по весу в 1500? По букварю - снаряженная масса для модели 150L - 1750кг.У меня по техпаспорту масса без нагрузки - 1635кг, допустимая - 2800кг. Какая же у меня реальная г/п ? 1500 не выходит. Или для модели 150L могут быть разные г/п ?

Добавлено (31.01.2009, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Коллектор непплотно пристыкован к головке

У меня между коллектором и головой, по моему, несколько металлических пластин вставлено. Завтра сфоткаю.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
SLAKIДата: Суббота, 31.01.2009, 21:29 | Сообщение # 73
Мой город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Quote (alexx_x)
Sirrega, а это точная информация по весу в 1500? По букварю - снаряженная масса для модели 150L - 1750кг.У меня по техпаспорту масса без нагрузки - 1635кг, допустимая - 2800кг. Какая же у меня реальная г/п ? 1500 не выходит. Или для модели 150L могут быть разные г/п ?

у меня масса без нагрузки 1578,а разрешенная макимальная 2630 кг.но еще вопрос - колёсная база.у нас больше бегают с длинной.а так вроде бы всё такое же


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
 
кенДата: Суббота, 31.01.2009, 21:31 | Сообщение # 74
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Я про дизельные автомобили разных мароксо свечами и прочими наворотами.

Для машин с непосредственным впрыском не принципиально, напротив автомобили предкамерники даже в +20 не хотят запускаться без свечей накала.


Кен
 
RooFERДата: Суббота, 31.01.2009, 21:31 | Сообщение # 75
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 880
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sirrega, Шлифонуть.... в любой конторе где занимаются шлифовкой головок.... я делал так не однократно..... иногда если пропеллер не сильный то выводил вручную...при помощи наждака и болгарки.....
SLAKI, Как варили полуавтоматом, или чугунным электродом???? Я на удивление многим варил полуавтоматом... были не плохие результаты...


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, gora-1971, ОлегА, Фелuкс, Shrek, Trans025, Tema0900, Димарик, basil622, ElvisDesire, Taksist0886, nikola1964, Musha, Димаксион, ueecyy, WarpeT, Женька, dipajes, PornoGoq, gpote, yivoho

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2022