transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
технические вопросы
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 24.01.2009, 14:51 | Сообщение # 51
Я посмотрел схемы Транзита 2000г.в. PCM (Powertrain control module) через одно реле включает и выключает свечи накала (1). Он же выводит на панель информацию (80) (загарается лампа на панели). Он же (27) управляет запуском двигателя. Идет через реле (Starter relay) напряжение на стартер.

Как ведут при этом свечи накала (запустится двигатель при непотухшей лампе на панели) по схеме не проследить. Всем управляет PCM (Powertrain control module). Его схемы работы у меня нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 24.01.2009, 15:46
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 24.01.2009, 16:19 | Сообщение # 52
Quote (Vova)
В -20^C и без свечи.

У меня такая же книжка. Но еще не видел дизель без свечей, либо факингова подогрева. Все б/у из гермении и прочей нечисти.
Просто как бы большинство водителей, даже на бензине, ждут погасания контрольных ламп, потом пускают. Интересны просто последствия моментального пуска.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:15 | Сообщение # 53
Позволю себе сделать такое предположение:реле,блокирующее "моментальный" пуск отсутствует,иначе не возник бы вопрос.
Второе предположение:система холодного пуска отрабатывает свой алгоритм и при нормальном,и при "моментальном"пуске.
Никаких вредных последствий для самой системы наступить не может,иначе стояла бы блокировка пуска.
Это мои предположения,готов к восприятию критики.

Добавлено (24.01.2009, 18:15)
---------------------------------------------
В материале по ссылке от Вовы:«Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.
При неисправных свечах теплый (от 60 градусов и выше) дизель заводится без проблем.,там же.
Обсуждение темы будет более эффективным,если кто-нибудь попробует запустить холодный двигатель не дожидаясь погасания контрольной лампы и отпишется о поведении эл.оборудования;т.е. напишет примерно так:" Вставил ключ в замок,включил "зажигание" и сразу же повернул ключ на "старт".Стартер не включился пока не погасла контрольная лампа накала"
Или:"Стартер включился,но мотор не пускался пока не погасла контролька." и т.д.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:19 | Сообщение # 54
Quote (черный_чак)
Обсуждение темы будет более эффективным,если кто-нибудь попробует запустить холодный двигатель не дожидаясь погасания контрольной лампы и отпишется о поведении эл.оборудования;т.е. напишет примерно так:" Вставил ключ в замок,включил "зажигание" и сразу же повернул ключ на "старт".Стартер не включился пока не погасла контрольная лампа накала"

Новый транзит заводится сразу и без глюков. Пассат заводится сразу и без глюков. Но это все на прогретом моторе. В мороз незнаю как.
На диагностике систем это думаю тоже не отразится, т.к. все диагнастируется и так постоянно.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Суббота, 24.01.2009, 18:21
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:35 | Сообщение # 55
Тогда нечего и трафик изводить.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:49 | Сообщение # 56
Quote (черный_чак)
Тогда нечего и трафик изводить.

Мне пофиг, безлимит. Просто давно, мне втирали о возможном выходе из строя системы подогрева. Точно уже не помню, но по моему говорили конкретно про свечи. Я понимаю, что гаражных историй полно, но все таки интересно узнать истину. С моей точки зрения, свечи не сгорят, а вот как поведет себя реле - загадка.
Так как проблем у транзитоводов нет, то можно и пофлудить.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:28 | Сообщение # 57
Quote (Vova)
Свеча накала разве дополнительный девайс?

Если говорить твоим языком условностей то да.
Quote (Vova)
Лично Я 1 зиму без свечи отходил и даже этого не заметил, было в среднем -10^С. Иногда -15^С. При -20^С завелся не сразу, но на утро было -22^С и забило все шланги топливной системы. Пока не потеплело до -10^С Я к машине вообще не подходил. Это у нас было 3 дня так.

НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -10 -Заведется только от 2 акков.Про -15 -даже не пиши-читать смешно-завелся он!Минус 20-у меня заводился тяжеловато,и вдогонку-с разгончиком-СО СВЕЧЕЙ!!!!-ВСЕ ЭТО-НА 2 БАТАРЕЙКАХ.А вова мне помнится недавно писал что в -20 к авто не подойдет!(и еще что у него одна батарейка...)-сообщение номер 10 в теме масло shpd-для грузовиков) А тут-заводил,да без свечи...ГДЕ ПРАВДА,БРАТ??????? Это уже Славик.
Прочти, вспомни.... если мало еще могу выложить.
Чак, на новом управление пуском регулирует ЭБУ, До -5 вообще не срабатывает система хол. пуска, если ниже, то включает свечи (далее по тексту) и через заданный промежуток времени выключает. По секундомеру, не запуская двигатель, слышен щелчек выключения реле около минуты.


Кен
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:32 | Сообщение # 58
Quote (кен)
на новом управление пуском регулирует ЭБУ, До -5 вообще не срабатывает система хол. пуска,

Хм, или я что не допонял, но на "Новом" на котором я катаюсь, свечи включаются всегда. По крайней мере индикация в приборке. А вот на моем да, только от -5.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:56 | Сообщение # 59
Quote (Sirrega)
Хм, или я что не допонял, но на "Новом" на котором я катаюсь, свечи включаются всегда

На моем старом тоже, но на прогретом горение лампы не более 5 секунд, на новом тоже включается всегда и кажется, что система пуска работает независимо от температуры, потеплеет определимся поточнее.


Кен
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 09:04 | Сообщение # 60
Quote (кен)
На моем старом тоже, но на прогретом горение лампы не более 5 секунд, на новом тоже включается всегда и кажется, что система пуска работает независимо от температуры, потеплеет определимся поточнее.

На новых лампа свечей накала загорается всегда, даже в +25^С. И погасает с одинаковым промежутком времени что в +25^C, что в -3^C. Это из моего опыта эксплуатации Транзитов 2001-2006 г.в.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nikola1964, Musha