Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 00:18 | Сообщение # 33
Где на КПП (передний привод/2.0 DI/2003) заливная пробка? Решил проверить уровень масла - не нашел, в инструкциях пишут, что уровень должен быть немного ниже нижнего края заливного отверстия. Проверить нужно , т.к. вокруг рычага переключения сильное отпотевание (сегодня отмыл всё масло снаружи и стало интересно , а сколько его внутри?). Ford Transit 85T280 2003
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 09:15 | Сообщение # 34
сейчас пролистал букварь, на рисунках заливное отверстие не показано, ед. что нашел: "заправка масла в коробку передач выполняется через заправочное отверстие на передней стенке корпуса коробки... Масло заливайте до тех пор, пока оно не начнет переливаться из горловины." аллесс...
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 08:59 | Сообщение # 35
В том-то и дело, что на передней (по-ходу движения) стороне КПП никакой пробки не увидел. Может нужно одеть очки? Может у кого есть картинка - что-то изображения своей коробки нигде не могу найти (смотрел в exist:нашел только для ЗП, в руководстве по обслуживанию, в мануале для тех станций). Где ещё глянуть, дайте ссылку. Ford Transit 85T280 2003
в моем что-то шикарных кресел нету. на полу только лаги из реек, на них двп, а поверх велюр. Сиденья обыкновенные, задние складываются, средний ряд неподвижный. А может кто скомуниздил перед продажей седульки? Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Можно ли запускать мотор не дожидаясь погасания свечей накала? Чем это вообще может грозить? Помнится давно мне втирали, что могут накрыться свечи, интерсно почему? Я все равно жду погасания контрольных ламп, потом завожу. Некоторые пускают мотор сразу. Эффект одинаковый, мотор работает, машина едет. Есть ли смысл ждать? 2.5TD Lucas EPIC 150L '92