технические вопросы
|
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 16:06 | Сообщение # 221
[quote=MIXOH] поищите в этом разделе масса вопросов касающихся датчика положения заслонки, и ремонт и проверка и замена на аналог в том числе..... Если ответить вкратце то влияет не только на заводку двигателя а и на работу в целом......но вполне возможно что причина того что двигатель вообще не заводится и не в нем....в любом случае вам ближе в раздел бензиновых двигателей..... З.Ы. и не совсем кстати понятно какой у вас двигатель....что за обозначение такое 86HF? [/quote] 86HF-это моновпрыс,однораспредвальный бензиновый движок 2.0л.Добавлено (24.04.2013, 16:06) --------------------------------------------- [quote=Skyflyer27011980]Подскажите, пожалуйста, сгнила боковая панель снизу, к которой углы переднего бампера крепятся, ищу новую. Как она правильно называется и где ее можно найти? [/quote] была такая же беда. лучше ищи хорошего сварщика с полуавтоматом.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:00 | Сообщение # 222
Цитата (dmitrii830) 86HF-это моновпрыс,однораспредвальный бензиновый движок 2.0л. Это я понимаю.....маркировка 86HF мне непонятна, ибо если мы говорим о Транзитовском движке то это N6T или его "брат" N6TS, других двухлитровых OHC двигателей с моновпрыском (CFI) я не знаю....CFI были еще на "Сайрах" но то были CVH а не OHC, да и объем у них был поменьше.....на Скорпах насколько мне известно вобще не было моноинжектора....либо карбюратор либо EFI. Да и вообще четырехзначное обозначаение которое вы приводите не свойственно двигателям тех годов.
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:36 | Сообщение # 223
Ребят кто менял стартёр? подскажите какой лучше для ФФ2-2004г?
|
Дата: Четверг, 25.04.2013, 07:36 | Сообщение # 224
[quote=MIXOH]Это я понимаю.....маркировка 86HF мне непонятна, ибо если мы говорим о Транзитовском движке то это N6T или его "брат" N6TS, других двухлитровых OHC двигателей с моновпрыском (CFI) я не знаю....CFI были еще на "Сайрах" но то были CVH а не OHC, да и объем у них был поменьше.....на Скорпах насколько мне известно вобще не было моноинжектора....либо карбюратор либо EFI. Да и вообще четырехзначное обозначаение которое вы приводите не свойственно двигателям тех годов. [/quote] я покупаю з\п как на 86hf, а как узнать N6T или N6TS?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 25.04.2013, 10:07 | Сообщение # 225
Цитата (dmitrii830) я покупаю з\п как на 86hf Все.....понял наконец-то о каких циферях речь.....это начальная часть конструктивного номера, типа 86HF-XXXXXX-XX. В принципе в первом приближении можно и так искать, ибо движки очень похожие (практически идентичные), но между моделями есть небольшие конструктивные отличия....вот видите даже в системе питания встал вопрос, ну а конечно основные элементы одинаковые (поршневая, ГРМ и т.д.). Да и потом сочетание 86HF подходит только для общего представления, ибо очень много деталей начинается совсем с других цифр и букв (70HF, 78HM, 85HF и т.д.), плюс модификации одних и тех-же элементов но предназначенных для разных авто, объемов, систем питания имеют отличие в последних двух буквах этого номера (AA, AB, BC и т.д.)....поэтому лучше все-таки знать именно модель двигателя.....ну или по крайней мере быть уверенным в том что это именно Транзитовская версия OHC, а не скажем Скорповская или Сайровская
Цитата (dmitrii830) как узнать N6T или N6TS? Вот тут есть информация о том, где посмотреть маркировку двигателя
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 25.04.2013, 10:12
|
Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:36 | Сообщение # 226
[quote=MIXOH]Вот тут есть информация о том, где посмотреть маркировку двигателя [/quote] спасибо большое!Добавлено (27.04.2013, 20:36) --------------------------------------------- завел!!!причиной, как оказалось, была моя не внимательность)))ставил все новое, вплоть до бензонасоса и перепутал плюс и минус. он давил через обратку, и получалось что, форсунка работает, но бензин не распыляет!можете надо мной посмеяться)))
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Суббота, 27.04.2013, 21:48 | Сообщение # 227
Цитата (dmitrii830) !можете надо мной посмеяться Не ошибается тот кто не чего не делает.\кто-то из великих\.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Иван111
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Среда, 15.05.2013, 22:47 | Сообщение # 228
Подскажите пожалуйста, вот я куплю охлаждающую жидкость и ее надо разбавить с водой 1 к 1 , а вода какая дестилированая или можно обычную мягкую воду. И как к примеру слить правильно всю охлаждающую жидкость а потом правильно залить.
transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 15.05.2013, 23:06 | Сообщение # 229
Цитата (Иван111) вот я куплю охлаждающую жидкость концентрат антифриз я так понимаю имеется ввиду? Цитата (Иван111) ее надо разбавить с водой 1 к 1 разбавляете согласно желаемой концентрации (температуре замерзания), если 1к1 то это будет грубо говоря -50 (если концентрат нормальный), соответственно другие пропорции будут давать другую температуру замерзания......на любом нормальном антифризе есть инструкция с пропорциями, как на омывайке Цитата (Иван111) вода какая дестилированая или можно обычную мягкую воду лучше дистиллированную, зачем вам лишние примеси и соли Цитата (Иван111) И как к примеру слить правильно всю охлаждающую жидкость а потом правильно залить Да.....причем всю то вы все одно не сольете, поэтому я бы разбавил с некоторым запасом (как раз с учетом оставшейся в системе жидкости)
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 15.05.2013, 23:07
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Среда, 15.05.2013, 23:58 | Сообщение # 230
Цитата (MIXOH) .причем всю то вы все одно не сольете,
Ну почему же всю не сольёшь?! Я слил до последней капли!!! Сначало открутил все пробки, а потом снял мотор с машины и подвесил его кверху ногами на тали в гараже, вытекло всё, до последней капли!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|