transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
технические вопросы
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.04.2013, 16:06 | Сообщение # 221
[quote=MIXOH] поищите в этом разделе масса вопросов касающихся датчика положения заслонки, и ремонт и проверка и замена на аналог в том числе.....
Если ответить вкратце то влияет не только на заводку двигателя а и на работу в целом......но вполне возможно что причина того что двигатель вообще не заводится и не в нем....в любом случае вам ближе в раздел бензиновых двигателей.....
З.Ы. и не совсем кстати понятно какой у вас двигатель....что за обозначение такое 86HF?
[/quote]
86HF-это моновпрыс,однораспредвальный бензиновый движок 2.0л.

Добавлено (24.04.2013, 16:06)
---------------------------------------------
[quote=Skyflyer27011980]Подскажите, пожалуйста, сгнила боковая панель снизу, к которой углы переднего бампера крепятся, ищу новую. Как она правильно называется и где ее можно найти? [/quote]
была такая же беда. лучше ищи хорошего сварщика с полуавтоматом.

Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:00 | Сообщение # 222
Цитата (dmitrii830)
86HF-это моновпрыс,однораспредвальный бензиновый движок 2.0л.

Это я понимаю.....маркировка 86HF мне непонятна, ибо если мы говорим о Транзитовском движке то это N6T или его "брат" N6TS, других двухлитровых OHC двигателей с моновпрыском (CFI) я не знаю....CFI были еще на "Сайрах" но то были CVH а не OHC, да и объем у них был поменьше.....на Скорпах насколько мне известно вобще не было моноинжектора....либо карбюратор либо EFI. Да и вообще четырехзначное обозначаение которое вы приводите не свойственно двигателям тех годов.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:36 | Сообщение # 223
Ребят кто менял стартёр? подскажите какой лучше для ФФ2-2004г?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.04.2013, 07:36 | Сообщение # 224
[quote=MIXOH]Это я понимаю.....маркировка 86HF мне непонятна, ибо если мы говорим о Транзитовском движке то это N6T или его "брат" N6TS, других двухлитровых OHC двигателей с моновпрыском (CFI) я не знаю....CFI были еще на "Сайрах" но то были CVH а не OHC, да и объем у них был поменьше.....на Скорпах насколько мне известно вобще не было моноинжектора....либо карбюратор либо EFI. Да и вообще четырехзначное обозначаение которое вы приводите не свойственно двигателям тех годов.
[/quote]
я покупаю з\п как на 86hf, а как узнать N6T или N6TS?
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 25.04.2013, 10:07 | Сообщение # 225
Цитата (dmitrii830)
я покупаю з\п как на 86hf

Все.....понял наконец-то о каких циферях речь.....это начальная часть конструктивного номера, типа 86HF-XXXXXX-XX.
В принципе в первом приближении можно и так искать, ибо движки очень похожие (практически идентичные), но между моделями есть небольшие конструктивные отличия....вот видите даже в системе питания встал вопрос, ну а конечно основные элементы одинаковые (поршневая, ГРМ и т.д.). Да и потом сочетание 86HF подходит только для общего представления, ибо очень много деталей начинается совсем с других цифр и букв (70HF, 78HM, 85HF и т.д.), плюс модификации одних и тех-же элементов но предназначенных для разных авто, объемов, систем питания имеют отличие в последних двух буквах этого номера (AA, AB, BC и т.д.)....поэтому лучше все-таки знать именно модель двигателя.....ну или по крайней мере быть уверенным в том что это именно Транзитовская версия OHC, а не скажем Скорповская или Сайровская

Цитата (dmitrii830)
как узнать N6T или N6TS?

Вот тут есть информация о том, где посмотреть маркировку двигателя


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 25.04.2013, 10:12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:36 | Сообщение # 226
[quote=MIXOH]Вот тут есть информация о том, где посмотреть маркировку двигателя [/quote]
спасибо большое!

Добавлено (27.04.2013, 20:36)
---------------------------------------------
завел!!!причиной, как оказалось, была моя не внимательность)))ставил все новое, вплоть до бензонасоса и перепутал плюс и минус. он давил через обратку, и получалось что, форсунка работает, но бензин не распыляет!можете надо мной посмеяться)))

Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 27.04.2013, 21:48 | Сообщение # 227
Цитата (dmitrii830)
!можете надо мной посмеяться
Не ошибается тот кто не чего не делает.\кто-то из великих\.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Иван111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 15.05.2013, 22:47 | Сообщение # 228
Подскажите пожалуйста, вот я куплю охлаждающую жидкость и ее надо разбавить с водой 1 к 1 ,  а вода какая дестилированая или можно обычную мягкую воду.
И как к примеру слить правильно всю охлаждающую жидкость  а потом правильно залить.


transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 15.05.2013, 23:06 | Сообщение # 229
Цитата (Иван111)
вот я куплю охлаждающую жидкость

концентрат антифриз я так понимаю имеется ввиду?
Цитата (Иван111)
ее надо разбавить с водой 1 к 1

разбавляете согласно желаемой концентрации (температуре замерзания), если 1к1 то это будет грубо говоря -50 (если концентрат нормальный), соответственно другие пропорции будут давать другую температуру замерзания......на любом нормальном антифризе есть инструкция с пропорциями, как на омывайке
Цитата (Иван111)
вода какая дестилированая или можно обычную мягкую воду

лучше дистиллированную, зачем вам лишние примеси и соли
Цитата (Иван111)
И как к примеру слить правильно всю охлаждающую жидкость  а потом правильно залить

Да.....причем всю то вы все одно не сольете, поэтому я бы разбавил с некоторым запасом (как раз с учетом оставшейся в системе жидкости)


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 15.05.2013, 23:07
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 15.05.2013, 23:58 | Сообщение # 230
Цитата (MIXOH)
.причем всю то вы все одно не сольете,


Ну почему же всю не сольёшь?! Я слил до последней капли!!! Сначало открутил все пробки, а потом снял мотор с машины и подвесил его кверху ногами на тали в гараже, вытекло всё, до последней капли!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06