transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
технические вопросы
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
775 постов
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:19 | Сообщение # 271
Отличие в цвете металла я писал чтобы было понятнее что рассмотреть отличия профиля сложно... ну да ладно...  просто, задача стояла найти явное отличие, чтобы держа в руках один вал можно было бы определить от какого он мотора...

А профиль кажется острее у атмо .. из-за меньшего диаметра округлой части..

На днях покрашу кулачки маркером, чтобы цвет не смущал и еще раз попробую рассмотреть.. 

Цитата MadMaks ()
у турбы может быть более "худой" чтобы сделать четче фазы газораспределения и как-бы уменьшить время раскрытия клапанов

В теории я тоже это представляю... для наполнения цилиндра турбовому требуется меньше времени


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1239 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:54 | Сообщение # 272
Цитата ООО_Транзит ()
диаметра округлой частb
радиуса наверное, диаметр - полная окружность, радиус - ее часть
Цитата ООО_Транзит ()
На днях покрашу кулачки маркером, чтобы цвет не смущал и еще раз попробую рассмотреть..
 Ты попробуй друглй ход: приложи кулачки к твердой бумаге (картону) и обведи контуры разным цветом. отверстие только прорежь, чтобы подвести плотнее.
Цитата ООО_Транзит ()
В теории я тоже это представляю... для наполнения цилиндра турбовому требуется меньше времени
В теории турбовый двиг он форсированный. Кулачек должен быть острее (худее), чтоб сделать четче фазы газораспределения. Время наполнения цилиндров (не приплетай наполнение цилиндров - это турбина) тоже - компенсируется высотой подъема клапана на более высоком кулачке.
Для атмосферника надо заполнить цилиндрыи прогнать газы без подспорья - турбины, вот и фазы боле размыты, кулачек полнее.

ООО_Транзит, ты знаешь был у меня атмосферник, с турбовым блоком (голова атмосферная), так потреблял 7-7,5л на 100, и бежал резво до 110км/час, форсы были весьма б/у (на стенде - лили, и перебои были) так что не знаю. Редуктор был не скоростной.
Больше такой машины не было, по сравнению с остальными.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
775 постов
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:16 | Сообщение # 273
Цитата MadMaks ()
радиуса наверное, диаметр - полная окружность, радиус - ее часть
biggrin я в курсе D=2R

MadMaks, на 2,5D и 2.5TD высота кулачков одинаковая. Выше уже не сделать.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4571 пост
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:50 | Сообщение # 274
Профиль кулачков действительно разный - я в руках крутил обычный и турбовый распредвалы. Высоту сравнить не догадался...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
775 постов
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:56 | Сообщение # 275
Фелuкс, Высота одинаковая... там выше некуда.. если кулачки сделать выше, то они будут выпирать относительно опорных шеек.

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1239 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 08:51 | Сообщение # 276
Цитата ООО_Транзит ()
Высота одинаковая... там выше некуда.. если кулачки сделать выше, то они будут выпирать относительно опорных шеек
ну конкретно высоту кулачков можно сравнить только зажав распред в центрах и прокрутив индикатором


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
775 постов
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 10:47 | Сообщение # 277
MadMaks, диаметр опорных шеек одинаковая... если положить штангель ребром на 2 шейки и взглянуть в зазор между кулачком и штангелем, то увидим одинаковый зазор... могу сфотать процесс, если интересно.

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1239 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:42 | Сообщение # 278
ООО_Транзит, Нет. Работал технологом по металлообработке, у нас делали распредвалы на небольшие двигателя. Просто знаю как реально проконтролировать профиль кулачка.
Интересно другое - я уже говорил в посте №274, прорежь в картоне отверстие размерами с опорную шейку (очень плотно) и продев через нее обрисуй плотно профиль кулачка.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
775 постов
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 19.05.2015, 11:17 | Сообщение # 279
MadMaks, так, может я чего и не понимаю... Но, опорные шейки у 2,5 в диаметре больше чем кулачки. Если было бы наоборот, то мы не смогли бы вал вставить в блок. Поэтому распред пройдёт сквозь картонку с отверстием размером с шейку, не задев ни одним из кулачков эту самую картонку ... Кулачки ниже опорных шеек. Сам по себе профиль(очертания кулачка) будет разный... Ибо, как я уже писал, на атмосферном ДИАМЕТР округлой части кулачка (т.е. НЕ выступающей части) меньше. И поэтому кулачок кажется острее. А если посмотреть на торец кулачка, то кажется что у турбового время полностью открытого клапана меньше (т.е. площадь острой части меньше)
Я и хотел связать различие валов с диаметром округлой части кулачка... Но, у меня валы разных производителей... И появляются сомнения.... Я хотел сравнить данный диаметр на нашем турбовом оригинальном вале с диаметром на бэушном, чьём нибудь, оригинальном атмосферном... и понять, можно таким образом различать турбовый и атмосферный валы, или нет... Т.е. хотелось узнать, можно ли отличить один вал от другого, кинув взгляд или по крайней мере, с помощью подручного инструмента.
Т.е. нужно найти наиболее явное отличие. Для этого мне нужно, чтобы кто-нибудь замерл данный диаметр на атмосфернике.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1239 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 20.05.2015, 11:28 | Сообщение # 280
ООО_Транзит, Извини затупил чего-то, просто на той работе шейки на распредвале были меньше кулачков, на предварительных операциях с ЧПУ чтоб прикинуть профиль пользовался такой методой

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: IRONBUS, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha