transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Отчет о эксплуатации своего Транзита
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 11.07.2017, 06:59 | Сообщение # 71
farmer,
Моторы немножко разные.( Это не в упрек). По разговорам с разными сервисами моторы ходят (без капиталки) около 600-650 (сильно зависит от уровня "мастерства" прокладки), далее как повезет. Топливная ходит , в среднем, до 600, потом либо клинит ТНВД либо потроха у него(тнвд) рассыпаются (просто от износа). Поэтому присадки в топливную категорически запрещены, ТНВД смазывается только соляркой. А пока жива турбина, сам мотор будет ходить достаточно долго.

Добавлено (30.01.2015, 05:49)
---------------------------------------------
Цитата shark96 ()
. Заменил клапан на рейке(забыл как называется) . АЖУР.

Вспомнил- Дозирующий клапан. smile

Добавлено (12.02.2015, 14:26)
---------------------------------------------
Приключения продолжаются.
Восхищение Транзитом.
Итак, похождения на «Принце» продолжаются.
На этот разпоездка была достаточно тяжелой, в плане дороги. Пришлось испытать  Транзита на зимнике =Приобье-Салехард.
Поездка планировалась заранее, тем не менее пришлось ждать погоду и дорогу .
Прогноз обещал мороз 20-25 градусов и небольшой снег. Выехал из Екатеринбурга 01 февраля и , не торопясь , добралсядо Приобья ближе к вечеру 02 февраля. Заночевал в Березово и утром  03 февраля увидел , что за ночь снега намело
немало. Вот тебе бабушка и Юрьев день… Сказать , что это было неожиданно,
значит ничего не сказать. Выругавшись, поехал . В этих степях снег  очень мягкий, словно тополиный пух, поэтому
Транзит шел достаточно уверенно. Но после того , как прошел н.п. ТЭГИ, ехать
пришлось  почти в одну колею.  30 километров до границы с ЯНАО дошел
играючи, ехал на 4-ой передаче, иногда включал 5-ую. Поднимаюсь в горку, вижу
знак- «граница ХМАО-ЯНАО» после которого дороги НЕТ!!!!!!!!!В Тэгах меня обошел Камаз-лапоть, водила был уверен что уменя не будет проблем  с дорогой вплоть
до «Азовы». Но сейчас, глядя на это белое море снега, у меня такой уверенности
не было.  Я видел только вешки,
обозначающие край дороги, и колею посередине, по которой прошло от 3-х  до 5-ти машин. И вот тут началось веселье.
Вторая передача , газ в пол, мотор надрывно ругается матом,  ESP старается задушить обороты из-за
пробуксовки колес, но Транзит продолжает вгрызаться в целину снега. Местами приходилось
штурмовать переметы, местами шел по ровному полю. Километров через 25 после
границы, на краю дороги остановился у двух «Уралов». Видно было , что стоят они
давно, колеса замело.  Водилы, выпучив
глаза, поведали, что зимник уже два дня как ЗАКРЫТ! Поэтому и не  верили своим глазам, глядя на Транзит. Нужно
сказать, что если ехать со стороны Приобья на Салехард, то никаких пунктов
пропуска, а уж тем более шлагбаумов нет.  Вообще обрадовали. Ну и на том спасибо (в
смысле что я не один на этой трассе).  В
трех местах пришлось  повыпендриваться .
Колея, которую протоптал Камаз-лапоть, оказалась  слишком глубокой, за лопату браться не пришлось
( да и не было у меня лопаты), но машину раскачивал долго( хотя может и не
долго, у страха глаза велики, а время , казалось что бежит  быстро). Три места были очень коварными,
сейчас ,анализируя эти моменты, хочу сказать что мне повезло. Представьте –
небольшой подъем, на котором три ямки в шахматном порядке, если сбросить
скорость , то велика опасность встрять по полной. Но на скорости я проскочил.
Дальше спуски и подъемы на ледовых переправах. И те и другие достаточно крутые,
плюс ещё ступеньки. На маленькой скорости
не подняться -однозначно. Разгонялся на спуске и на подъеме не тормозил
перед ступенькой. Прыгал как не знаю кто, в кабине всё что не закреплено летало
по всему пространству. За 100 километров пути до «Азовы» навстречу прошло
несколько машин -Два Маза, три Лэнд крюйзера(один с прицепом) . В  «Азовы» меня записали в журнал , пожелали
счастливого пути и уверили что с указателями дальше полный порядок. Ха-ха-ха….
насмешили  мои копыта….После  «Азовы» началось веселье по полной.  Не знаю , куда делся Камаз-лапоть, но его
следов не было. Только небольшая колея от маленькой машинки и след от
снегохода. Боже мой… Куда я еду… Зачем?...НО мотор уверенно тянет Транзит
вперед , в неизвестность… Теперь уже еду на 1-ой и 2-ой передаче, изредка
отключаю ESP. Долго ликоротко, доехал до развилки. Ну? Куду теперь? Ни одного  указателя. Постоял я однако недолго. Следом
подъехал , Вы не поверите- Соболь, притом Заднеприводный.  Мы посмотрели друг другу в глаза и
рассмеялись…
. А я за тобой тянусь с самих Тэгов…
 Да ты гонишь! 
Нет!  Не гоню! Не обижай меня.
 Мне на  « Горки» направо?
Точно так . Тебе туда.
 Далеко? Нет, ты уже почти приехал. Удачи.
 Что это было?Провидение? Знак свыше?
Не знаю.  Но это «почти приехал» я ехал чуть  ли не час,
хотя по спидометру прошел 15 км. На въезде в
«Горки» я позвонил заказчикам и они меня провели до места разгрузки.
Название «Горки» говорит само за себя. Населенный пункт , дома стоят кучками на
горках(небольших холмиках) , между ними дорога идущая вниз потом вверх, иногда
очень круто. Веселуха – одним словом. При разгрузке выяснилось, что дальше мне
точно не проехать. По расстоянию осталось менее ста км. Но там пройдет только
полный привод, а ты ….
Да ты как сюда то доехал ? На заднем приводе!!! Да ещё и
на двускатнике!!!!!!!!!!! Ты нормальный? Или такой любитель
экстрима????????  Я не любитель экстрима… Я стараюсь больше передвигать только по асфальту, иногда по твердому грунту, но так далеко я ещё не забирался. Короче, определили меня на проживание к хорошим людям,Транзита загнали  в теплый бокс, я
возражал , но только для виду, все таки Транзиту нужен отдых именно в тепле. За
весь путь по снегам и полям он насобирал слишком много снега, нужно чтобы его
стало меньше. Прожил я больше двух суток. Ждал пока дорожники почистят более
менее. Не дождался…  Устал ждать , решил
ехать. На выезде из поселка дежурный предупредил, что дорожники  идут , а где именно не знает. Мне то от этого
не легче.. Я устал лежать на диване, сидеть на стуле, не могу долго сидеть без
дела.  Отъехал от поселка я недалеко.
Через два километра на повороте стянуло в целину и началось противостояние с
зимней дорогой. Лопаты нет(арфы нет? возьмите бубен!). Копал руками, ногами,
какой то дощечкой, не получается. Подошел «прадик», попробовал дергать- не
может.  Ура!!!!!!!!!! Через полчаса моих
мучений подошел 131- зилок и вытащил меня. Дальше пошел со страховкой. Как
никак сзади шел 131-й. Но его помощь больше не понадобилась.  От развилки
«Азовы»- «Горки» до поворота на «Мужи»  движение было уже оживленное. По снежной
целине шли паркетники, пузотерки, всякой твари по паре. Дорожники попались
только через 30 км. Далековато, ждал бы ещё сутки. Последние 80 км шел как по
автобану. Скорость 100! Летит мой Транзит как птица по бескрайним северным
просторам. Конечный пункт разгрузки должен был быть в Лабытнангах. Но туда из
Овгорта шла машина и груз решили отправить с ней.  Обратный путь до Приобья преодолел на одном
дыхании, дорогу почистили, навстречу шли и тазики и газики( Волги),
попадали  и японцы низкосидящие , регионы
разные.
Так что – Wellcome!
При движении по зимнику расход топлива перевалил за 20-ку насотню…. Многовато…но это зимник.
В предыдущих главах забыл рассказать о косяках в электрооборудовании. Помните я писал о том, что
при закрытии (блокировании с ключа) дверей, раздавался сигнал,хотя индикатор на
панели говорил,что все двери закрыты. Это косяк в программе управления закрытием(блокированием)
дверей . Оказалось, что если в салоне не включать свет, то
закрытие(блокирование) дверей будет без проблем. Выяснилось совершенно
случайно. При открытой боковой двери грузового отсека , обратил внимание, что
включение света в нем зависит от того, включен или нет свет в салоне.Когда на панели приборов загорается лампа esp и abs ишестеренка, то это говорит о том что перегорел предохранитель на стоп сигнале.  

Теперь  ближе к делу. Транзит …. как много в этом звуке для сердца моего …… О чем это я ?
За время владения Транзитом, а в этом году уже семь лет будет, не
перестаю удивляться и восхищаться тем как он ведет себя в трудных условиях,
зима, мороз ,снег, грязь, тяжелый груз- ему хоть бы что.

Добавлено (11.07.2017, 06:59)
---------------------------------------------
Всем привет!
Приношу извинения за длительное молчание. Ипотека( ********* ть её за ногу) не даёт сидеть на месте. Приходится успевать везде. Ремонт в квартире почти закончил. А Транзит продолжает верно нести службу на благо семьи.
На данный момент пробег более 450 тысяч км. 
А теперь подробнее. 
Ходовая часть:
В прошлом году летом обратил внимание на звонкий металлический стук.Появлялся он только при проезде по кочкам и неровностям дороги. Долго не мог понять - Откуда?И ложился по машину, и тряс, и качал- звук есть  а откуда? Загадка.... В самый последний момент обратил внимание на рессоры. Опа на... А половинки средней рессоры нет! Вернулся домой и поехал в сервис. Заменил только лист,поставил неоригинальный. 
Не прошло и месяца как снова появился такой же звук. Да чтоб тебя! Оказалось такая же беда с другой стороны. Ладно. меняю и с другой стороны. Снова ставлю неоригинальный лист. Через два месяца снова забрякало. Ну это уже ни в какие ворота. Что за напасть. Теперь уже коренной лист справа. Тут уже не до смеха. Ладно был недалеко от дома. Меняю лист. Ставлю оригинал. Не стал брать неоригинальный. Сравнение толщины металла и комплектность неоригинала (был без втулок и значительно тоньше) выявило победителя. Поставил оригинал. Попутно проверяю все рулевые наконечники, шаровые, линки. Всё гуд. Кстати пробег указанных деталей (кроме линков) подходит к 200 тыс км.
На последнем ТО меняю задние колодки. При замене оказывается, что заклинили направляющие суппортов. Попытки вытащить закончились тем, что обломились в скобе  по одной на каждой стороне. Высверлили. Заменили направляющие, новые колодки . Вроде нормально, но через 1000 км пробега начинает появляться неприятный звук. Как будто тащишь за машиной кучу консервных банок. Причем, этот звук появляется до 60 км/ч, а когда нажимаешь на тормоза- пропадает. В сервисе приговорили к казни скобы. Но их нет в наличии. Ждать неизвестно сколько. Есть только в комплекте с суппортами. Но цена кусается. причем конкретно. Решил поискать сам эти скобы. Пока искал успел накатать почти 10 000 км. "Банки" стали громче. Плюнул на всё и решил поменять всё. Хрен с ним. Пусть будут новые суппорта. Приехал в сервис и на моё счастье оказались в наличии скобы. Заменил обе стороны. Попутно пришлось менять и колодки(сносились в клин). Теперь тишшшшииииннннааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Линки последнее время беспокоят меньше. Последний раз поставили какие усиленные российские. Прикольно. Работают уже давно. А состояние отличное.
В остальном ходовая часть, шасси не доставляют хлопот. 
На сегодня всё. Шеф зовёт на коврик. Видимо опять хочет послать далеко и неизвестно насколько долго......


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 12.02.2015, 14:30
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 11.07.2017, 12:42 | Сообщение # 72
Цитата shark96 ()
Видимо опять хочет послать далеко и неизвестно насколько долго......

Спасибо,что не забываете отчитываться.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 11.07.2017, 17:43 | Сообщение # 73
shark96, лето не зима!
Успехов!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 14.07.2017, 06:37 | Сообщение # 74
Цитата 00Жанна00 ()
Спасибо,что не забываете отчитываться.
Буду стараться. Хотя в последнее время выбираю поспать вместо ......(да хоть что).
Цитата черный_чак ()
лето не зима!
Да уж... У нас нынче лето малоснежное..........


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
dopos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: orsk
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:28 | Сообщение # 75
большое спасибо
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:44 | Сообщение # 76
Здравствуйте,dopos !!

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 28.07.2017, 06:35 | Сообщение # 77
Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о ДВС.
На данный момент ДВС масло не расходует (стучу по дереву,плюю через плечо) до 27-30 тыс км. Иногда не получается поменять масло сразу после получения информации о прохождении ТО. Масло - Мобил. Расходники обычные, топливный фильтр меняю только после того как индикатор  покажет загрязнение. Последний прошел где то 60 - 80 тыс и был заменён просто так, для профилактики перед зимой. Топливную не трогал. Всё  ГУТ. Одно время плавал ХХ , думал опять заменить дозирующий клапан. Но потом всё пришло в норму. 
ЕГР. Ох уж этот ЕГР. Как же он достал. Какие только не ставил. Чисткой занимался. (считаю это мартышкиным трудом при стрижке свиньи). Вот уже тысяч 40 езжу с отключенным ЕГР. Джеки чан горит, но на ход машины влияния не заметил. Спецы сказали , что они его (клапан в ЕГР) закрыли. Посмотрим, что будет дальше.
Генератор. Есть у него такая штука с названием-Обгонная муфта. За весь пробег поменял его раза 4. Последний раз вообще было большим везеньем для меня. Нужно было возвращаться домой. При разгрузке услышал характерный шум. Его многие слышат. Открываете капот и видите как натяжитель ремня отчаянно скачет. При этом он издаёт подстукивание с шуршанием. Вам прямая дорога к замене обгонной муфты. Если успеете поймать на ранней стадии, то поменяете только муфту. Не успеете- поменять придется и натяжитель ремня. Мне удалось дойти до дома. Но уже заехав на стоянку прозвучал щелчок и на панеле загорелся красный маяк- НЕТ ЗАРЯДКИ. Ну я хоть дома. Холодно только (-20), а так , всё таки дома. Заменил гену ( у меня есть запасной,он лежит дома). Тем кому интересно сообщаю номер шкива. Ставится INA 535 0128  10.  Ценник в районе 2-2,5 тыс руб. Замена на снятом Гене- 100 руб.
Если не поменять, то очень скоро ремень размотает на нитки.
На последнем ТО проверял Транзита снизу и не понравилось, что очень много грязи на интеркулере. Попросил снять и тщательно промыть соты. Очень удивился тому, что песка было много. Хоть картошку сади. После этого экономия топлива стала меня радовать. Реально. На крайней ходке расход стал 8.5 л/100 км.  Прежде 10(если прострелить ногу на тапке-9,8). Тяга на средних оборотах увеличилась. Это при  пробеге .......... я его озвучивал.
По ДВС вроде всё. Если вспомню-добавлю.
 КПП. После моих приключений с первой КПП, эта ходит и ходит. Прошла почти 300 тыс км. Зер гут. 
Сцепление родное. Износ ощущаю, на работе он не сказывается.

За сим разрешите откланяться . 

ЗЫ. Фото будут. Но позже.

Добавлено (28.07.2017, 06:24)
---------------------------------------------
Зима. Февраль 2017 . То же место , что и на самой первой странице этого отчета

Добавлено (28.07.2017, 06:25)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (28.07.2017, 06:27)
---------------------------------------------
$IMAGE1$$IMAGE2$

Добавлено (28.07.2017, 06:31)
---------------------------------------------
http://i-fotki.info/22....pg.html

Добавлено (28.07.2017, 06:32)
---------------------------------------------
http://i-fotki.info/22....pg.html

Добавлено (28.07.2017, 06:33)
---------------------------------------------
http://i-fotki.info/22....pg.html

Добавлено (28.07.2017, 06:34)
---------------------------------------------
мороз и солнце. день чудесный......
 Ледовая переправа через ОБЬ.

Добавлено (28.07.2017, 06:35)
---------------------------------------------
http://i-fotki.info/22....pg.html

  Вот на таком топливе приходится иногда гонять


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:39 | Сообщение # 78
Блин, крепкие у вас нервы. Я обычно уже ближе к 15 тысячам начинал нервничать, видя цвет масла (замена раз в 25 тысяч, по мануалу) biggrin . 11-12 тысяч, больше не затягиваю. Может, зря перестраховываюсь. Но меня наше топливо пугает.
З.Ы. насчёт отключения ЕГР - целиком и полностью поддерживаю, это убийца поршневой.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:47 | Сообщение # 79
Цитата shark96 ()
Ледовая переправа через ОБЬ.

Красиво и страшновато)))


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 28.07.2017, 14:41 | Сообщение # 80
Цитата shark96 ()
услышал характерный шум. Его многие слышат. Открываете капот и видите как натяжитель ремня отчаянно скачет. При этом он издаёт подстукивание с шуршанием. Вам прямая дорога к замене обгонной муфты.
Да, кстати, мне вот всегда было интересно, почему при ее заклинивании, натяжитель начинает дергаться? Ладно бы у муфты биение появлялось - так ведь нет...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961