короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 18:57 | Сообщение # 91
Quote (MGV) Это не проблема - это навык ( либо он есть, либо его нет). Как парковка по боковым зеркалам заднего вида. навык? машина - 4.7 метра. зубрёнок вместе со сцепным -около 3 метров. какой навык поможет в место длиной в 6 метров 8метровый состав запарковать, да не в стиле быдла ( подумаешь, как нибудь обьедут - протиснуться), а чтобы никому не мешать... если стоянка полупустая, как я указал, и есть двойные по длине свободные метса - тогда да, а иначе - куй. и "навык" тут никаким боком... а по твоим доводам насчёт "за" короткого и низкого - продай ты этот транзит нафиг. всем приведённым тобой условиям _намного_ лучще соответствует 850ая вольва сарай с аудюшным турбодизелем. я серьёзно, без подколов. при твоих критериях важности - транзит рядом не валялся. и жрёт меньше, и цинкованная всюду, и динамика, и куда как ниже самого низкого транзита, и даже чуть короче вроде... и места на четырёх вполне хватает, даже с некоторым комфортом, да и вообще комфорт кругом - тоже несравнить. я на похожей годик отьездил, но у меня другие критерии - я всякое барахло с собой таскаю, а не туго набитый кошелёк, посему вольва для меня маловата, так же как и короткий транзит одним словом - не пойму зачем с транзитом и его вечсной ржавчиной трахаться, если много места ненадо...
Сообщение отредактировал drago - Среда, 06.10.2010, 19:05
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Среда, 06.10.2010, 20:50 | Сообщение # 92
Quote (san_san) как нету? А чего их тогда не гоняют? Гоняют кому надо, просто страна маленькая и такого спроса как в РФ, РБ и Украине нет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Четверг, 07.10.2010, 00:47 | Сообщение # 93
Quote (drago) при твоих критериях важности - транзит рядом не валялся. и жрёт меньше, и цинкованная всюду, и динамика, и куда как ниже самого низкого транзита, и даже чуть короче вроде... и места на четырёх вполне хватает, даже с некоторым комфортом, да и вообще комфорт кругом - тоже несравнить Ну если она еще мне отвезет 150 белых кирпичей, на дачу - точно поменяю на Вольво. Хотя задницу возить и так 3 других легковых авто есть . drago, без обид, тебе про Фому -ты про Ерему. Каждый авто под что то заточен, мне например, НАХ высокий длинный не нужон, был в свое время, Пазик - 32 места, сажай родствеников не обсажаешся, барахлом хоть - обгрузись. Пример. В соседнем доме есть длинный бус со средней крышей, его хозяин тусит между стоянкой и парковкой под окнами ( на улице, на дороге), во дворе мелких машин хватает на вопрос - Чет ты его то там ставишь, то сям?? Он - так он (бус) в гараж не влазит, стоянка под мелкие заточена ( 50р -1,7$, за ночь), за бус с него 100р (почти 3$) берут Я при покупке и смотрел, чтобы главное пассажир!!!!!, категория В, и чтобы в гараж залазил. Надо что длинное и объемное отвезти( привезти), машину у знакомых друзей найти можно, на крайняк 400р.( 13 $) на 2 часа, нанять Газель можно, еще и сами погрузят и разгрузят. Еще раз повторюсь, разные авто, под разное заточены и покупаются, кому задницу возить, а кому работать. Мне например дом на колесах - НАХ не нужон, я дома в четырех стенах, в теплой кроватке предпочитаю спать, чем в железном сундуке. А длинный и высокий бус, надо ставить куда то ( хотя есть куда -есть частный дом), опять же не везде на нем повернешся -развернешся , например - на дачу( улицу), мне въезд ( улица тупиковая) будет закрыт или 400м задним ходом, и гараже в боксе не развернешся ,ток в объезд по соседнему крутится. Опять же - если для работы , у нас Газельки бегают по 6р-7р/км( 0.2$ -0.25$) и то в драку за клиента, гонять такой бус по таким тарифам ИДИОТИЗМ , а клиентам чем дешевле - тем лучше и ему пох, что везет его груз и тело Газель или ФОРД, главное дешевле. Вообщем больше ГЕМОРОЯ, чем выгоды. Если и буду его менять ( бус), то ток тоже на короткого и низкого, ну мож со средней крышей, правда придется крышу в гараже поднимать что очень не хоться ( т.к. гараж не маленький) и ток обязатьно чтобы бус - пассажир. Добавлено (07.10.2010, 00:47) --------------------------------------------- Quote (черный_чак) Было время,в Запорожце возил семью Не машина - а одно приятное воспоминание, кому как, а я гонзал на Жужике без всяких предрасудков, и вспоминаю его всегда теплотой и улыбкой. ( первый авто - подарок родителей) Как то загрузил его, 6 рулонов сетки рабицы, и 15 столбиков железобетонных по 2 метра ( переднее пассажирское сиденье снял и багажник на крыше) и , приехал на дачу, разгрузил, а он не поднимается, как был на брюхе, так и стоит . Прошел вокруг - с четырех углов, за арки крыльев приподнял, ПОДНЯЛСЯ! РОДНОЙ!! Зверь, а не авто.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 07.10.2010, 00:52
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 07.10.2010, 07:09 | Сообщение # 94
Quote (drago) уверяю, и средний, и высокий длинный транзит смотриться вполне гармонично, что по моему никак не скажешь про длинный низкий Спорить о вкусах бесполезно, в мое понятие о красоте вписывается только короткий с низкой крышей микроавтобус, независимо от марки, а длинный нызкий тоже прикольно выглядит, редкость правда большая - http://www.fordtransitclub.ru/forum/25-15-20392-16-1273076558
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.10.2010, 11:13 | Сообщение # 95
у меня сейчас подвышеный короткий,вполне хватает,хотя вот думаю или низкий взять,там разница мизерная с подвышеным,(расход по трасе будет меньше,парусность меньше,динамика выше)новые не нравятся так как шире на 20 см ,это в моей работе серьёзный геморой да и я и так в ворота еле проезжаю по 5 см зеркала . А для подвышености просто куплю себе багажник на верх,и прицеп если что то сильно грязное или не удобное,техосмотр прицепа копейки стоит,можно просто содержать что бы не долбатся с большим бусом,а на сэкономленые лучше гавняную газель купить и возить на ней большие грузы ,или как я делаю заплатил пару долларов и мне привезут всё,а экономия на парковках стоянках и тд огромная !
divide et impera
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:33 | Сообщение # 96
к 750 - у фордов повышенных и подниженных нэма. наверное с козелями или ещё чем по привычке путаешь есть LR / MR /HR - Low Roof / Middle / High - низкая крыша / средняя / высокая. насчёт доводов всех тут напавших на меня - ну хз, ладно, дозволяю вам иметь коротконизких кирпичь 150 штук вроде легко в прицеп типа зубрёнок влезет - если не каждый день - не проблема транзиты по записи в техпаспорт деляться ( может у вас что и подругому) - на категории - N1 - грузовой или грузопассажир ( до семи мест, максимум в двух рядах), M1 - легковая - до 8+1 место, и М2 - автобус (пассажир) - более 9 мест. как я уже рассказывал, в сторону бусов стал смотреть потому, что сараей - вольво стала маловата.ехать на деревню - надо с собой собакевича брать. а он, скотина, как небольшой телёнок размерами, и весит по 70 кило - и как следствие, в вольве лдин оккупирует всё багажное отделение практически. а в салоне - жена, ребёнок, сумки с всяким барахлом. телескоп не всегда с собой захватить получаеться, да и если что из старого барахла на хранение перевезти - тоже. короче - маловато. вот и стал смотреть.посмотрел короткий транзит, побегал кругом - если один ряд сидений в салоне, и место за ними под собакевича -несильный выигрыш супротив вольвы будет. если два ряда в салон поставить - для собакевича места уже нифига нет, сантиметров 30 там остаёться а в длинном два ряда и сантиметров 90 - 110 вполне получаються. т е тут я для себя уже вижу толк и вырост супротив вольвы. по вождению, разворотам - ну нет у нас столь страшных узкостей. да, разворпачиваться иногда, где поуже, приходиться дольше, или вообще задом сдавать, но это редко. на трассе - вообще пофиг. ну а низкий / высокий - по городу вроде разницы в ужоре быть практичски недолжно.по трассе -от скорости конечно, сильней зависеть будет, но я уже старенький, передвигаюсь неспешно. при тест поездке на 80 кмч по спидо, и 72 по гпс - менее 8 литров пожрал, учитывая ещё что примерно 25 процент маршрута по городу был. меня такой расход вполне устраивает - вольва в таком миксе 9.2 -9.5 спокойно сожрала бы. ограничения по высоте -в риге меньше 2.80 невидел - т е высокий с запасом пролезает, а если проблем и мигусов нет - зачем брать чтото ниже? тем более зходя по салону, ненадо башку к полу наклонять, боясь стукнуться. да, у меня тоже есть квартира с потолками 2.50, итдп, но езжу я не на квартире, и барахло своё тоже не на квартире вожу / гружу. а раз минусов нет, то предпочитаю выбирать лучщее
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 07.10.2010, 13:47 | Сообщение # 97
Quote (drago) а если проблем и мигусов нет - зачем брать чтото ниже? так взяли уже .... . что ж делать, продавать то, что есть, и брать не ведомо что? Quote (drago) то предпочитаю выбирать лучщее твое право , как право каждого из нас иметь такое же равноценное право выбора.
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 13:59 | Сообщение # 98
Quote (zh170671iaa) так взяли уже .... . что ж делать, продавать то, что есть, и брать не ведомо что? это уж каждый сам для себя решает я вот тоже частенько этим вопросом задаюсь, когда рассматриваю вариант замены своей вольвы на транзита. на вольве отьезжено 5 лет и 50 тыс км. уже при покупке сменены _все_ жидкости ( а народ в своей массе тормозуху и антифриз, например, вообще не менят, если не течёт :)) ), машина содержалась, и в неё вкладывалось. а как транзиты смотришь - такое впечатление, что на них чтото чинят только тогда, когда уже совсем развалилось, и дальше просто уже не едет никак да ещё и ржавчина на всех поголовно.... но что делать? надо расти. надо больше пепелац, так что вариантов толком нет...
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:12 | Сообщение # 99
Quote (drago) чинят только тогда, когда уже совсем развалилось, Ага. Проблемы решаются по мери их поступления, машинка старая однако, планово менять нужно фсе, ага , новый авто получится.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Пятница, 08.10.2010, 01:02 | Сообщение # 100
Quote (drago) на вольве отьезжено 5 лет и 50 тыс км В год по 100 -120 т.р, и это я мало не каждый день ездил ( 3- 4 дня в неделю).Quote (drago) насчёт доводов всех тут напавших на меня - ну хз, ладно, дозволяю вам иметь коротконизких Спасиб Скажем так, "Ей дядя, а Чой -то, у тебя коза?? Завел бы, ты лучше корову, она молока поболее дает. Сынок, а НАХ мне корова, она и поболее жрет и гадит побелее - убирай за ней, и сарай ей больше нужон. А молока мне и от козы хватает " Quote (drago) надо с собой собакевича брать. а он, скотина, как небольшой телёнок размерами, и весит по 70 кило drago, тож вопрос зачем иметь большую собаку, если гавкать может и маленькая. СМЫСЛ?? ДЛЯ ЧЕГО???
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|