короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:46 | Сообщение # 111
Quote (drago) на каждого пассажира должно быть минима 2 места имхо У меня 3-й ряд - четверо сядут , так один ДАЕц начал (при пустом бусе) высчитывать "скока влезит" До сих пор хохочу с этого, нопрегруза по пасс не позволяю себе - люди дороже. А до 3,5 транзитики почти все, кроме хайкубов - хоть салоны мягкой мебели делай
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Суббота, 09.10.2010, 13:23 | Сообщение # 112
всім привіт. Quote (Yavpator) А до 3,5 транзитики почти все, кроме хайкубов - эээ, а вот и нее. у меня средне-средний с полной массой - 4290 !! ось так. щасливо. 
|
Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:37 | Сообщение # 113
Я себе сначала хотел короткий низкий, потому что думал, что в него все мое барахло влезет и даже рассматривал варианты Т4 и японцев. Хотя по большому счету мне было наплевать. Главное - чтобы не самый высокий т.к. в гараж не войдет и чтобы подешевле. В итоге у меня сейчас длинный со средней крышей. Как газель, тока база длинная, колеса под самым задним окном. По высоте в гараж влазит с хорошим запасом, но самый высокий бы не вошел. По длине у меня сумма зазоров по ширине от зеркал сантиметров 20 и по длине меньше 15-и. Даже стол у задней стенки убирать не пришлось ) Я вот уже месяц отъездил и понял, что такой размер (длинный, средний) - золотая середина. В низком коротыше мне было бы уже мало места, хотя все влезло бы, но было бы тесновато. Да и вообще такой размер - четко под мой гараж ) Плюсы низкого короткого - полная иллюзия легковушки. У меня у двоих соседей в гаражах такие машины и они их используют как для работы (каждому на свою хватает), так и в виде городского автомобиля. Припарковаться могут там, где длинному будет уже тяжело. Но в принципе, если знать свой город, нету таких мест, где нельзя было бы за 100 метров от нужной точки комфортно припарковать и большой. В низком коротыше находят интересное решение те, кто искал минивен или большой универсал. И хотя я тоже сначала был настроен на небольшой автомобиль, сейчас я полностью доволен своим и меньше машинку не хотел бы. С другой стороны, самый высокий тоже не хочу. Пластиковая крыша и размеры таки дают ощущение минибуса. А без этой будки я езжу как на легковой. Только положительные эмоции )
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:28 | Сообщение # 114
месяца мало ))))))я до сих пор не знаю что лучше,в мой скажем короткий со средней крышей всё влазит и я везде влажу !
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:03 | Сообщение # 115
Когда то у меня была коротышка с низкой крышей, и не устраивала именно его длинна, высота крыши не так критична, высокую крышу впринципе не рассматривал, но только по причине пластика, была бы она цельнометаллическая тогда другое дело... Когда отомрут Транзиты 90-х, буду брать Спринтер с высокой крышей и длинной базой (но не макси), а ещё лучше Крафтер такого же размера...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:54 | Сообщение # 116
всім привіт. Quote (transit150) Когда отомрут Транзиты 90-х, - эээээ, батенька, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! у некоторых транзит 90-х,- это как смысл жизни. и если у меня, мой разсыпится и нечего будет лепить, то я лучше закажу с китая, я эту модель не променяю, ни на какого дельфина, тем более спринта.! щасливо. 
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:54 | Сообщение # 117
ярос_лав, Непонял, что в Китае сейчас выпускается новым Транзит модели 95-99 года?! Или это хохма....
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:57 | Сообщение # 118
Не верю, что в Наших руках любое "железо" нельзя превратить в "ласточку"
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
mapsis
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:58 | Сообщение # 119
Quote (Green) Пластиковая крыша и размеры таки дают ощущение минибуса. А без этой будки я езжу как на легковой. Только положительные эмоции ) , но для работы идеальный вариант. За рулем я не долго, но довелось попробовать по кузовам все варианты(кор./низ., дл./низ., дл./подвыш., дл./тен, и теперь дл./высокий) последний не променяю ни на что, потому как паркуюсь везде, влажу везде, хожу как парень, еду тож!!!
99, 2.5D
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:12 | Сообщение # 120
Quote (transit150) Непонял, что в Китае сейчас выпускается новым Транзит модели 95-99 года?! Или это хохма.... сегодня тока знакомый говорил что менты в китае на таких транзитах ездят... так что есть шанс.
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|