короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:58 | Сообщение # 141
у меня транзит на аватарке(Но уже с 5 числа пасажира зделал 8 мест). Хотел низкого сначала но поездив на среднем понял то что нада.
2007, 2.2,130 лс
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:15 | Сообщение # 142
ну кому что надо.. если надо для грузов то конечно длинный. у меня такой, со средней крышей. и груз возить удобно одновременно с 5-ю пассажирами в салоне). но я бы не отказался от короткого низкого в качестве второй машины. легковой транзит. красота!!!
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
Дата: Среда, 13.10.2010, 00:32 | Сообщение # 143
кстати, интересное наблюдения - два буса что в подписи. полная масса у них одинаковая, снаряжённая - тоже почти - пассажир на 50 кило тяжелей по техпаспорту. на дороге- ямы, стыки - пассажир крайне мягок.практически как легковая вольва, различия почти несущественны. а вот грузофургон - чуствуеться настояший грузовик на порожнём -все ямы, стыки отрабатывает по полной. позвоночник в трусы сыплется... отчего так, интересно? г/п и полная масса ж у них одинаковая?
|
Дата: Среда, 13.10.2010, 00:59 | Сообщение # 144
всім привіт. Quote (drago) отрабатывает по полной. позвоночник в трусы сыплется... отчего так, интересно? - что такое "позвоночник в трусы сыплется..", это когда у вас спереди рессоры !!! - а то, что разница, между груз и пас, наверно в усиленной подвеске, может там пружины на миллиметр толще, или с другого материала. щасливо. 
|
Дата: Среда, 13.10.2010, 01:03 | Сообщение # 145
с чего бы там быть усиленной? оба - 190L, у обоих - полная масса 3500. с рессорами впереди не ездил, но разница по мягкости подвески между обоими бусами - ну очень сильная.
|
Дата: Среда, 13.10.2010, 01:20 | Сообщение # 146
прив. - нууу, раз усьо(!), абсолютно одинаковое, то разница в качестве материалов. - да к стати, я как то ездил на убитых,(типа реставрированых) амортах, так когда поставили новые, от икаруса(они чуть сильнее и двусторонние), то там где ехал 50(чтоб пломбы с зубов не вылетали), ехал спокойно 90 и бутылка пыва, стояла на панели, не падая. щасливо. 
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 11:19 | Сообщение # 147
Quote (drago) отчего так, интересно? г/п и полная масса ж у них одинаковая? разница в пружинах передней подвески - они есть для мягкой подвески, если не ощибаюсь 19 мм толщина витка и до 21 мм ( или до 22), да и рессоры разные ( их размеры не знаю - не задавался вопросом, замены, просто подбросил подкоренной еще один)), менял сайленблоки, прищел - мне на прилавок вывалили штук 5-6, разных по ширине и диаметру и все на Транзит на задние рессоры. ВЫБИРАЙ свои Приходил с образцом.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:03 | Сообщение # 148
Quote Для чего покупают короткие/низкие Транзиты ? Конечно мой ответ наверное покажется странным, но я живу во Франции, пойтому своя специфика. По длинне: короткий чтоб удавалось воткнуть на место легковой при парковке в городе, так, как у нас это проблема (бамперами расталкивать приходится), то это важно. На длинном невозможно быстро запарковаться в городе никак, легковые паркуются бампер в бампер, если кто-то выехал, даже на коротком не всегда залезеш. Опять же длинны хватает для перевозки стандартных например стройматериалов, листы любые 2.50 длинной и 1.20 шириной ложаться плашмя или стоймя без проблем (в Трафике например плашмя невозможно...), 3 метра по диагонали входит тоже при закрытых дверях. По высоте: низких, чтоб иметь возможность пройти в подземные (да и надземные часто ограничены) паркинги, у нас везде либо 2 метра либо 1.9 ограничение, так я в большинство тех, что 1.9 прохожу, иногда цепляю, но редко. Также оплата автострады у низкого как за легковой автомобиль, высоких идет как грузовик, сразу дороже намного. Ну и опять же маневренность, аеродинамика (в том числе и парусность боковая), я мелкий/низкий вожу как легковую, быстро и аггресивно, жизнь заставляет. На большом так не полетаешь, нигде не проедеш по высоте, нигде не поместишся по длинне, сразу весь ритм дня ломается, для быстрой оперативной работы только мелкий/низкий.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:34 | Сообщение # 149
Quote (Denis) я мелкий/низкий вожу как легковую, быстро и аггресивно, жизнь заставляет. На большом так не полетаешь ты попробуй перебори себя, и поезди день как нормальный человек. замерь время. на следующий день опять поизображай из себя жалкое подобие шумахера, опять замерь времена. уверен - выигрышь будет копеечный. это давно известная проблема - недошумахерам которые газуют, делают слалом, подрезают - им кажеться что они реально быстрее основного потока идут. но это только кажеться. как только начинаеться корректное установление, так ли это - оказываеться, что если им и удаёться ездить быстрее, то на финиш они приходят хорошо если на минуту - две быстрее. это, если по пути в аварию не влипают - тогда потери времени получаеться такие, что весь след год они в минусах едут я уже гдето рассказывал, как недавно перед городом меня тоже "горячий джигит" на мазератти обогнал - он тоже держал "ритм" и типа, быстрее всех. по вьезду в город в течении километров 5ти я его два раза обогнал за счёт правильного выбора полосы движения. ну а по трассе - езжу я регулярно по 200км в один конец. раньше тоже "спешил" - 100 - 130 кмч, а потом както стал замерять время. проехал там же в среднем стараясь держать 75-80 - оказалось что разница по времени в финише не более получаса. ну, я подумал, подумал... и с тех пор в основном неспешно передвигаюсь. опять же - и вероятность в морг попасть - меньше, и устаёшь меньше, и топливо экономиться...
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:44 | Сообщение # 150
искал короткий средний,тк машина для дома,для ж...пы ну и за небольшой партией товара для себя сгонять раз в неделю,улочки в городе узкие,ставятся машины всегда елочкой и короткий то загораживает,за среднюю крашу разница была почти полтиник тысячных рублей и машина убита в хлам,жаба задушила. те для моих задач нужен именно коротыш. были у нас в городе коротыш с высокой крышей, внутри да красота, но снаружи страх божий непропорционально как то и ездил один толи средний толи длинный низкий- тот вообще ужас его так и звали "колбаса" "Транзиты разные важны- транзиты разные нужны" жаль конечно что "Акулы" сняты с производства, новый с электроникой уже на коленке в гараже не починишь и еще не по теме,но что такое "джеки чан" и откуда он может выскочить и что от этого ждать,куда смотреть,ни разу не слышал про это и чего он выскакивает,мне его еще не хватает для полного счастья,уже все было 3 мотор,сварка,покраска,морда снесенная,щас опять подранен слегка по кузовщине(сынок постарался)
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Воскресенье, 05.12.2010, 04:40
|