короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 04:04 | Сообщение # 161
Малыш53, ну, те, которые после 2000 года, даже самая слабая версия 160 по спидометру идет.Добавлено (06.12.2010, 04:04) ---------------------------------------------
Quote (Малыш53) уважении друг к другу Золотые слова. Уважение - это главное. Если быстрые уважают медленных, а медленные - быстрых, никогда они друг другу не мешают на дороге.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 10:23 | Сообщение # 162
Quote (Малыш53) можно и 30 ползать и быть "удодом",а можно сотку пролететь и никому не помешать,все дело в "прокладке" и уважении друг к другу. в моем фордике мне как раз и не хватает его 120км\ч еще бы 30 запаса цены бы ему не было по городу на сотне летать и "никому не мешать"? ну-ну... многие летали. Quote (Малыш53) Лучше в 12 дома,чем в 11 в морге по моему сия подпись както не стыкуеться с заявлениями что 120 кмч чтото зело маловато... наверное надо поменять - лучще в 10 в морге или тюрьме, чем в 12 дома...?  Добавлено (06.12.2010, 10:23) ---------------------------------------------
Quote (Denis) Золотые слова. Уважение - это главное. Если быстрые уважают медленных, а медленные - быстрых, никогда они друг другу не мешают на дороге. вот только ненадо лицемерить, да? когда впереди меня перед светофором влезают, как я писал, или в закрытом повороте меня обгоняют, и появись встречная фура - любому ясно что меня будут подрезать, ибо на тот свет всётаки торопливым почему то не хочеться, или обгоняют без запаса и соответственно с тем же результатом -о каком уважении вообще может быть речь? и только ненадо мне рассказывать что ты такое - ни-ни. у тебюя ж миллиооны евро от минут зависят - у нас таких ездунов навалом, которым самым первым надо, итдп - пробки обьезжают, скока могут, потом внаглую влезают впереди, итдп - думаю, каждый, кто в городе живёт на такое ежедневно насматриваеться. а ты тут чтото про уважение бубнишь. верно, к себе подобным. это - да, замечал у такое. влезает такой внаглую перед тобой - и сразу тормозит - впускает такого же как он - спещащего, который только что по заправке обьехал штук 30 машин, что не рыпаясь в пробке стоят...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:53 | Сообщение # 163
а еще на коротких и низких транзитах возят металл, цемент, мясо и др. тяжелые вещи, и еще маленькая приятность, на платной дороге на трассе не надо платить, там уже подвышенный платит эн-ную сумму.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
n6087758
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 12:18 | Сообщение # 164
Quote (san_san) а еще на коротких и низких транзитах возят металл, цемент, мясо и др. тяжелые вещи, и еще маленькая приятность, на платной дороге на трассе не надо платить, там уже подвышенный платит эн-ную сумму. Это да, очень нехотелось платить за то что имею 25см лишних сверху. Теперь я обиделся и на трассу М1 выезжаю/съезжаю за/перед постом. Металл возить можно, только грузить неудобно - крыша мешает
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt 
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 08.12.2010, 16:12 | Сообщение # 165
drago, мне лично непонятно ваше неуважение к кор\низ транзитам. вы не задумывались что их берут вместо легковых машин для дома для семьи,тотже плинтус,карниз привезти,а в своем доме это вообще другой машины не надо, до досок то гипсокартон цемент для себя притаранить,когда и подхалтурить,помочь соседу можно. не всеже зарабатывают на транзитах грузоперевозками.в тот же ларек за хлебом прыг и поехал,а на длинном уже дергаться надо,не поставить у ларька место искать и придется пешком идти эти 50м,неудобно. а по поводу скоростей drago, меня лично больше бесят "тормоза" которые подтягиваются к светофору а перед ними 5 машин влезет а они хвост создают экономя тормоза или на трассе если я иду свои 100-120 и меня обгонят на 160 это на меня не повлияет,а "удод" ползущий на 60 экономящий топливо,сцепление,резину,тормоза и опять собравший колонну из фур которых не обогнать не вклиниться вот это бесит. а "тапок" давящий в пол должен связан быть с головой а не гдето посередине, и все-проблемы решены
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 16:25 | Сообщение # 166
Quote (Малыш53) а по поводу скоростей drago, меня лично больше бесят "тормоза" которые подтягиваются к светофору а перед ними 5 машин влезет а они хвост создают экономя тормоза или на трассе если я иду свои 100-120 и меня обгонят на 160 это на меня не повлияет,а "удод" ползущий на 60 экономящий топливо,сцепление,резину,тормоза и опять собравший колонну из фур которых не обогнать не вклиниться вот это бесит. а "тапок" давящий в пол должен связан быть с головой а не гдето посередине, и все-проблемы решены ай маладэц... дай я тебя расцалую....
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Среда, 08.12.2010, 16:42 | Сообщение # 167
УРА!!! НАС БОЛЬШЕ!! и все мы маленькие (короткие), только одни повыше других.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 16:45 | Сообщение # 168
Quote (Малыш53) мне лично непонятно ваше неуважение к кор\низ транзитам. вы не задумывались что их берут вместо легковых машин для дома для семьи Для дома, для семьи нужен только длинный со средней крышей... а покупка коротких/низких исключительно из-за отсутствия денег на длинный + есть категория чайников-водителей, для которых езда на грузовике кат "С" проблемма, вот они на малышей и клюют...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 17:00 | Сообщение # 169
Глупость какая-то.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 17:10 | Сообщение # 170
Quote (v_a) Глупость какая-то согласен... мне просто не нужен большой, мне и этого хватает...впринцепе и бус сильно не нужен, но больной я на микрики...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|