короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 06:54 | Сообщение # 151
Quote (drago) ты попробуй перебори себя, и поезди день как нормальный человек. замерь время. на следующий день опять поизображай из себя жалкое подобие шумахера, опять замерь времена. уверен - выигрышь будет копеечный. Не стоит быть таким уверенным. Когда поживешь нашим ритмом жизни и поездишь в наших условиях пару лет, тогда сможешь с уверенностью что-то сказать, а так, - это "о вкусе устриц", как у Жванецкого было ;-) И не надо судить, кто ездит как "нормальный человек", а кто как "ненормальный" по одному слову "быстро". А то как-то быстро ты себя оценил и человека, которого никогда не видел в жизни и понятия не имеешь ни что он из себя представляет, ни о его жизни, ни о его манере управления автомобилем. Quote (drago) это давно известная проблема - недошумахерам которые газуют, делают слалом, подрезают Quote (drago) если по пути в аварию не влипают Хорошо, если ты плохо читал мои слова, то обьясню: ездить быстро, это не значит "газовать и подрезать". Я никого не подрезаю ,и на дороге думаю о других больше, чем о себе зачастую. По поводу аварий: я более 10 лет здесь работаю и езжу, по 50-60 тысячь в год, за это время ни одной аварии. И никто из местных мне никогда вслед не сигналит и не моргает фарами. Я всегда пропускаю пешеходв и не езжу на красный. Так что не нужно меня судить фразами типа "горячий джигит" только потому, что я сказал, что езжу быстро, а ты считаешь себя умнее и мудрее заранее по умолчанию. У меня опоздание на несколько минут часто может быть чревато потерями сотен или тысячь евро и другими проблемами, а движение такое, что пробки появляются и рассасываются постоянно то тут, то там, утром есть такой эффкт, что достаточны выехать из дома на 10 минут позже, чтоб приехать на место с опозданием в 1 час. Из-за такого опоздания я могу потерять работу(и заработок) на несколько месяцев и вместе со мной еще несколько человек. Отчасти именно поэтому никто утром не прогревает машину и т.д. .... минимум траты времени, минимум лишних действий, поэтому никто никогда не ковыряется по пустякам в машине, нет на это времени, тем более нет времени на "заботу" о машине. Да, я езжу быстро, но аккуратно и безаварийно. Я знаю, что у вас люди не привыкли к такому ритму жизни, не понимаете этого, а у нас нет выбора. И не только на дороге, по работе нужно принимать решения очень быстро и исполнять их очень быстро. Будешь спать на ходу - умрешь с голоду. Мне зарплату никто не платит, мне надо заработать, буду медленнее чем кто-то другой (а все шустрят также), мои деньги заработает он а не я. Добавлено (05.12.2010, 06:54) --------------------------------------------- Quote (drago) 200км в один конец. раньше тоже "спешил" - 100 - 130 кмч, а потом както стал замерять время. проехал там же в среднем стараясь держать 75-80 - оказалось что разница по времени в финише не более получаса. Если быть точным, то выглядит это так: 200км в одну сторону, если ехать со скоростью 80 или 130, то разница составляет чуть более 57 минут. Туда-обратно получается 2 часа лишних. У меня их нет никогда. Тем более не вложился в планинг, выпал из времени = попал в "час пик" = там, где едешь 20 минут обычно (максимум 30), будешь ехать 2,5 часа. Из-за этого потеряешь еще одну возможную поездку и возможность разргузится, ибо все уже будет закрыто. Из-за этого в свою очередь утром вместо новой поездки будеш ждать открытия для разгрузки, после которой уже "час пик" утренний, что значит пропускаешь еще одну поездку и опаздываеш уже заранее со второй.... вот такие дела. Это я примитивно описал, опуская всевосможные побочные проблемы, которые эти опоздания накапливают как снежный ком. Со стороны оно всегда виднее конечно.... ;-)
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Воскресенье, 05.12.2010, 07:08
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 12:22 | Сообщение # 152
Quote (Denis) Я знаю, что у вас люди не привыкли к такому ритму жизни, не понимаете этого, а у нас нет выбора. да у нас каждый первый - такой отмороженно - спешащий. которому быстрей всех всегда надо - обьезжают, влезают, на массу / понт берут - только так. так что это я каждый день вижу ну и если их спросить - 100 процент, никому оне "не мешають", о других думают больше чем о себе, аварийных ситуаций никак не создают, итдп... Quote (Denis) Если быть точным, то выглядит это так: 200км в одну сторону, если ехать со скоростью 80 или 130, то разница составляет чуть более 57 минут. Туда-обратно получается 2 часа лишних. У меня их нет никогда нет так 57 миунт никак. купи себе както уже гпс, и начинай смотреть _среднюю_ скорость. с учётом населённых пунктов, по которым я проезжаю с соблюдением скоростного режима, и тдп средняя скорость отличаеться хорошо если на десяток - надцать км/ч. многие думают, что если они на 150 валят, то они приедут ровно в два раза быстрей, чем тот кто на 75 едет. а на деле - редко такое бывает. разве что длинная пустая трасса, и всю дорогу можно неоткидывать. т е вообще - как поставил круиз так и пилишь. у нас такое невозможно. да и в других местах такое процентно к остальным поездкам врядли чаше 10 - 15 процент бывает. ну им наконец о "суждении" - зачастую достаточно почитать посты интересующего персонажа, чтобы в ряде случаев, с большой вероятностью угадать, что и кто он.
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:14 | Сообщение # 153
Джеки Чан, наскока я понял, это лампочка Чек Энжин (Check Engine) и походу она есть тока в фордах 95+ в новой панели приборов.
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:42 | Сообщение # 154
Quote (drago) нет так 57 миунт никак.купи себе както уже гпс, и начинай смотреть _среднюю_ скорость У меня все машины с GPS обязательно, начиная с 2003 года. А тебе надо было математику в школе учить. Более 57 минут разница получается. Езжу автострадами а не проселками. Регулярно езжу на 450 км по одному и тому же маршруту, средняя скорость 140 с учетом обязательной остановки на оплату автострады (очень короткой). Quote (drago) зачастую достаточно почитать посты интересующего персонажа, чтобы в ряде случаев, с большой вероятностью угадать, что и кто он. Абсолютно согласен. Посмотри пару твоих сообщений в этой ветке: высокомерные вразы в стиле "купи gps", и т.д. Сразу видно, какого ты мнения о себе и о других людях. Фантазируешь безпочвенно, убеждаешь себя в правильности своих фантазий и пытаешся доказать другим, что знаешь лучше то, чего никогда не видел и не можешь знать.... при этом забывая про уважение и доверие по умолчанию к собеседнику. Хочешь чтоб к тебе так относились, как ты заочно ко мне ? Без доверия и без уважения ? Так и будет, я уже отношусь именно так. P.S.: Кстати, уже не первый раз замечаю у латышских водителей такое поведение, и коллеги мои тоже отмечали уже. Встречались иногда тут, при общении ощущение, что ребята себя считают центром вселенной, редкая самоуверенность и убежденность в никчемности окружающих. Это национальное там у вас ?
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:51 | Сообщение # 155
ребят ветка про транзиты -хватит перепалки устраивать
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:52 | Сообщение # 156
drago, Можна заступиться за Дениса (Париж)? Наша езда с ИХ, это как земля и небо. Сам по городу езжу 40-45: ну негде у нас разогнаться Но иногда, благодаря "шумахерам" планка падает, и еду "по правилам" - 60. Только представь улицу в 1,5 полосы и фордик, даже маленький, едет в "своей" полосе... 60, по правилам, чтобы "шумахеры" не мешали. И самое странное, что ДЕЙСТВУЕТ, не мешают а мне фордика жалко, и опять еду 40, до следующего "шумахера". А о мегаполисах могу сказать одно: там темп жизни совсем другой, литра на 1,5-2/100 км больше, во всяком случае по моему фордику
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 01:05 | Сообщение # 157
2Yavpator: про вашу езду ничего нескжу - небывал у вас. у нас практически все шпарят разрешённое + 10. т е где 50 - там на 60, где 70 - на 80 идут. ну и сам я по городу на 50 - 58 езжу - тбо меньшая скорость, если уж совсем колдоббин или лежачих нет - неоправдана ничем. а вот по трассе в районе 75 - 80 стараюсь держаться ( реальных, а не по спилдометру - спидометр у меня завышает примерно на 10 кмч в диапазоне до 90 - 100 кмч) - ибо и ни к чему мне летать, как шпанюку, который вечно всюду опаздывает, да и топливо экономиться. ну а темп жизни из за обилия наглых уродов. в городах людей вообще мало. и чем больше город, тем количественно больше угрёбков -даже видя что впереди красный - вынимаешь из передачи чтоп потихоньку подкатиться - и тормоза поэкономить, и продолжить сходу - так хер дадут! обгоняют, влезают впереди тебя, и тормозит в пол чтоб в стояших не врезаться, ибо на светофоре то красный... когда ж я наконец из этого города сьеду.... ясно, что идиоты процентно и вне городов в достаточном количестве, но плотность населения там на порядки меньше, и как следствие - раздражает намного меньше. что ни говори, один-два идиота в день, или сотня - разница есть
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 01:52 | Сообщение # 158
Quote (drago) в городах людей вообще мало. Все, кто не как я - козлы. Непонимаю - отвергаю и не пытаюсь понять. Прекрасная жизненная позиция. Действительно, лучше вернуться в деревню наверное, там все просто и понятно. ;-) Quote (Yavpator) "по правилам" - 60 Кстати, может пригодится когда-то, такая информация: у нас в черте города ограничение - 50 по умолчанию, если нет никаких знаков. При 60 уже штраф. Quote (Yavpator) А о мегаполисах могу сказать одно: там темп жизни совсем другой, литра на 1,5-2/100 км больше, во всяком случае по моему фордику biggrin Ну, с расходом такое дело, что я лично стараюсь его точно не подсчитывать, чтоб себе не портить настроение. Город = старт/стоп постоянное, за городом всегда больше 100 = расход тоже кардинально меняется... Но это выбор, или так или куда-то в деревню... У вас еще стоит тот полуразобранный самолет в центре города ? Я помню лазил в него внутрь лет в 14 наверное. )))
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 02:58 | Сообщение # 159
Denis, -----я тебя поддерживаю !Очень ясная и разумная позиция,сразу чувствуется человек европеец. Такое подозрение что тут троллингом занимаются некоторые пользователи,может я предвзятый ?
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 06.12.2010, 03:25
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 03:49 | Сообщение # 160
можно и 30 ползать и быть "удодом",а можно сотку пролететь и никому не помешать,все дело в "прокладке" и уважении друг к другу. в моем фордике мне как раз и не хватает его 120км\ч еще бы 30 запаса цены бы ему не было
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|