короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:30 | Сообщение # 291
Мне тоже казалось, а зачем такие нужны: высокие-длинные? Мне допустим не нужен, но многим он просто необходим. Здесь кому, что нужно, тот то и берёт, а комуто и хайкуба с прицепом мало. Меня мой допустим полностью устраивает, и семью возит, и товар вожу. И в городе не проблема парковаться. Вожу продукты в свои прод магазины. Раньше когда поставщики не осуществляли доставку, я тоже мог прикинуть зачем коротыш? На сегоднейший день, это благо что есть доставка, много работы посавщик берёт на себя, а я в это время могу потратить время на своё усмотрение.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:22 | Сообщение # 292
Quote (Pavlyxa) Мне тоже казалось, а зачем такие нужны: высокие-длинные? ну, этот вопрос я уже озвучивал... зайди, походи по длинному - горбатится ненадо, удобно, во весь рост. это очевидно. длинный- аналогично - "больше автомобиля за те же деньги". обычно транзит таки берут имхо потому, что обычные кузова типа "универсал" уже маловаты - а при таком раскладе немного лишнего места никак не помешает имхо. сужу по себе. ну а по комфорту езды - шум, динамика и соу - легковые имхо впереди - т е если задача - возить мало, или семью из 2-3 человек, и места хватает в универсале вполне, я бы в сторону транзитов и соу и не смотрел бы. но все разные, конечно, ктото и буханку хлеба не менее чем в белазе возить желает расход при экономном вождении у атмосферного дизельтранзита неплохой =- я за последний бак уложился аж в 7.9 литров на сотню - преимущественно трасса на Ё65-70 кмч, часть - город. бензовольва 850 универсал у меня в таком раскладе жрала стабильные 9-10 литров на сотню. скорость там, правда, повыше была - 83 - 90 кмч по трассе, из за автомата с блокировкой -на меньшей скорости экономии не достигалось, к сожалению.... Добавлено (06.05.2011, 17:22) ---------------------------------------------
Quote (ura) Я опять-же когда вожу детей думаю о них,езжу аккуратно!!Если только какой-нибудь Прибалт,считающий себя ПУПКОМ ЗЕМЛИ, на Фуре не полезет в наглую на встречку,как они это любят,то всё будет нормально! т е твое думание о детях выражаеться в том, что зная, что ты на трассе никак не один, не застрахован от пьяных на встречке, итдп - более того - отмечаешь что водители фур регулярно по встречке на тебя идут - при всём при том ты свою заботу о своих детях выражаешь в том что играешь ими в русскую рулетку возя их на матрасе? помоему ты просто дебил. даже в случае вынужденного сьезда на обочину и попаданию в кювет ( обычно несравненно более безопасный способ ухода от встречного столкновения, чем все другие), "дети на матрасе" как минимум получат синяки и ушибы - это в самом лучщем из возможных случаев. более реально - переломы, сотрясения, - вплоть до пожизненной инвалидности и летального исхода. поскольку они - дети, то твоя обязанность, как взрослой особи - иметь мозги, и предусматривать такое. тем более что мегамыслителем для этого быть ненадо, хватит и айкю под 70+....да и в пдд положение и соу пассажиров хорошо и конкретно описано - на спец оборудованных сидениях, и в пристёгнутом виде, но никак не на полах и матрасах . кроватях . тдп.... ладно, больше про это небуду -в конце концов -дети обычно от родителей недалеко падают, и если твой род первёться, большой потери в том небудет....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:23 | Сообщение # 293
А тема эта на самом деле родилась вот откуда... Если открыть объявы о продажах, то 85% продаётся коротышек и только процнетов 15% длинных !!! Вот и создаётся впечатление, что коротышек как грязи и они нафик никому не нужны, а толковую длинную машину днём с огнём не найдёшь!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:40 | Сообщение # 294
Quote (transit150) коротышек как грязи и они нафик никому не нужны, а толковую длинную машину днём с огнём не найдёшь!!! Я смотрел именно короткого, потому как для меня большой длинный не актуален был, и брать просто потому что "за те же деньги", ну это не в моих принципах. Брал я машину в основном для перевозки 8 членов семьи. Ну сейчас для ремонта он мне очень конечно помогает. Длинного высокого по определению сейчас если брал бы то уже с отделанным салоном. Потому как пасажир все таки должен быть комфортным а не с голым металлом внутри. Это чисто мое мнение. А по поводу походить согнувшись в машине- я её покупал не для того что бы в ней ходить, а ездить ..... мне после Хонды , где я практически лежа ежжу, транзит вообще весч!!
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:05 | Сообщение # 295
а я против высоких...длинный-это да...а высокий эт уже на коммерческие поездки в основном...да и парусность у него о-го-го...для себя подвышенный само то...
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:46 | Сообщение # 296
delta_pro, Короткий-как говорят у нас в Одессе "это не фонтан"А вот в длинном и среднем груз-пасс,и 8-человек и груза на 1,5т везти можно!!! Да и ходить по нему несравненно лучше ,чем горбатится в коротыше...
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:54 | Сообщение # 297
viktor_seaman, я про короткие/длинные не спорил...я за высокий против...а насчет горбатиться...так выше человек правильно сказал...вы транзит покупаете, штоп гулять по нему???...так поверьте, по бульвару гулять гораздо удобнее и приятнее
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:19 | Сообщение # 298
Quote (delta_pro) вы транзит покупаете, штоп гулять по нему??? я уже слышал этот убогий аргумент, поверь мне. это из разряда "а зачем в машине вообще печка, кондиционер, окна? вы на машине ехатиь собираетесь, или грется / охлаждатся / кругом смотреть???" но отвечая на вопрос - Да! я транзит покупаю из заразмеров,и комфорта который обеспечиваеться благодаря таким размерам, а комфорт посадки / высадки, погрузки и выгрузки - тут комментировать ничего ненадо. попробуй сам, слова излишни. а если бы мне маленькое и низкое надо было бы - взял бы минивэн, или универсал - они по комфорту салона ( отделка, звукоизоляция, динамика и скорость перемешений агрегата) сто очков вперёд транзиту дадут. тут важно взять бумагу, сесть и решить - чего в транзите есть такого, из за чего стоит покупать именно его, а не чтото другое. если это не шетишист фордов вообще и транзитов в частности, который покупает транзита без обоснования, просто "потому что!". частенько тут и про парковку упоминают - так вот, длинный транзит в смысле парковки ничего архисложного из себя не представляет. разница в длине с коротким - сантиметров 60. если владелец - блондинка в последней стадии, она и с коротким дел натворит и с длинным. ещё раз замечу, что "длинный" транзит также несущественно длиннее обычного, легкового "универсала" - 5.3 метра супротив 4.8 метра. такчто этот аргумента также в подавляющем большинстве случаев несостоятелен, имхо. основной конёк транзита, как и любого грузовика / автобуса - вместительность / кубатура / грузоподьёмность.если его брать с заниженными сиими параметрами, то мне толком непонятно - зачем он конкретному человеку вообще. ну, кроме некоторых аргументированных случаев, как то - по работе ездитьт по подземным стоянкам с ограничением по высоте и возить тяжёлые но компактные железные гири...:)
Сообщение отредактировал drago - Пятница, 06.05.2011, 21:24
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:58 | Сообщение # 299
drago, Quote (drago) я уже слышал этот убогий аргумент во-первых, поумерь пыл...харэ понтов...проще с людьми общайся...не считай себя умнее других а теперь по делу...для особо сообразительных...не понимаю к чему эти прописи Quote (drago) частенько тут и про парковку упоминают - так вот, длинный транзит в смысле парковки ничего архисложного из себя не представляет. разница в длине с коротким - сантиметров 60. если владелец - блондинка в последней стадии, она и с коротким дел натворит и с длинным. и прочее тра-та-та про блондинок...повторяю для особо сообразительных...за короткие не выступаю...длинные несомненно лучше...хотя название темы дурноватое...зачем их покупают?...затем же зачем и производят...а раз это делают, значит кому то это нужно...и говорить, что Quote (drago) "больше автомобиля за те же деньги" тоже глупо...НИКОГДА короткий и длинный одинаково не стоили при прочих равных...ну и последнее... Quote (drago) основной конёк транзита, как и любого грузовика / автобуса - вместительность / кубатура / грузоподьёмность.если его брать с заниженными сиими параметрами, то мне толком непонятно - зачем он конкретному человеку вообще. лично мне супервысокий и нах не нужен...средний-само то...и парусность меньше, да и выглядит гармоничнее...и если мне супер высокий не нужен, то и смысла его покупать, пусть даже и за те же деньги, я не вижу..
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Пятница, 06.05.2011, 21:59
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:51 | Сообщение # 300
супервысокий - это HiCube? так он ж по высоте вроде такой же как обычный высокий? несмотря на дивное название...
|