transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
короткие \ низкие транзиты - для чего?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:03 | Сообщение # 301
Соглашусь с delta_pro, самый оптимальный вариант это длинный со средней крышей. У высокой крыши есть и конструктивный косяк, то что она пластмассовая...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:18 | Сообщение # 302
Quote (drago)
разница в длине с коротким - сантиметров 60.

вот эти см и привлекают гаи,как у нас,висит знак стоянка запрешена по всей улице потому что не проехать там узко,но все паркуються почти перпедикулярно,так больше влезает машин, тк больше негде и вот гаишник едет и вдруг жопа торчит на 60 см еще и высокая издалека видать и прямо орет "поимей меня",так бы мимо проехал и все,а так иди сюда biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:29 | Сообщение # 303
Малыш53, Во первых не 60, а 80 см biggrin
А чтобы жопа не торчала где ни поподя, надо морду дальше пропихивать, одним колесом на тротуар! smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 06.05.2011, 23:29
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:58 | Сообщение # 304
Quote (drago)
супервысокий - это HiCube?

не знаю ХАЙ или УЙ biggrin ...я знаю три вида...низкий, средний и высокий...есть ли еще выше, не интересовался (хотя вроде на память приходит, что видел подобное уродство)...лично для меня оптимал длинный (вернее средний, потому как бывает, хоть и очень редко, макси) и средний, он же подвышенный...


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Суббота, 07.05.2011, 00:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:52 | Сообщение # 305
Quote (transit150)
У высокой крыши есть и конструктивный косяк, то что она пластмассовая...
даа, применительно к философии форда - это косяк мегасерьёзный. помойка вся в труху проржавеет, к крыша - как новая, потому как пластмасса....
непорядок!
надо чтоб крыша тож в одних дырках была! smile
а вообще эта ржавчина меня уже саеппала. в натуре. как хорошо было с лцинкованной вольвой в этом отношении - прям праздник души. а гребанного транзита по осени ещё подкрасил по подозрительным местам- хер помогло - щас, весной всё вылезгло. а кой где и сквозные дырки появились. от ведь помойка, прости хоссподи. чтоб эти конструкторы, что оцинкованный лист пожалели пользовать до середины лета икали б...
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:05 | Сообщение # 306
drago, вы неисправимы! tongue

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:16 | Сообщение # 307
ну, я на фордах -дай бог памяти - года с 1993, кажется.
мегапепелац был - форд гранада универсал 1978го года с двигателем V4 1.7l, 74 hp biggrin
вообще немало неплохих фордов у меня было, в т ч эскорт раллиспорт, но все они ржавели просто чудовищными темпами, к сожалению. и победитель в этой войне обычно не юзер остаётся. так что оцинковка всёж - это прорыв.
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 11.05.2011, 08:47 | Сообщение # 308
Quote (transit150)
А тема эта на самом деле родилась вот откуда...
Если открыть объявы о продажах, то 85% продаётся коротышек и только процнетов 15% длинных !!! Вот и создаётся впечатление, что коротышек как грязи и они нафик никому не нужны, а толковую длинную машину днём с огнём не найдёшь!!!

Просто коротыш самый распространенный и продаваемый так как для семьи и для дома это самый оптимальный вариант. А если низкий то он на трассе гораздо ловчее, после езды на среднем этот момент сразу заметил, да и в гараж поставить можно даже если ворота не высокие. Когда продавал средний, потом низкий то желающих на низкий было почему то гораздо больше.

Добавлено (11.05.2011, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (drago)
У высокой крыши есть и конструктивный косяк, то что она пластмассовая...
даа, применительно к философии форда - это косяк мегасерьёзный. помойка вся в труху проржавеет, к крыша - как новая, потому как пластмасса....
непорядок!
надо чтоб крыша тож в одних дырках была! smile

Ни когда не видел дырок на крыше у Транзита, а косяк пластика в том, что общая прочность кузова теряется.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Среда, 11.05.2011, 10:43 | Сообщение # 309
Ну немного своего(вернее частично своего) мнения -
Quote (drago)
если это не шетишист фордов вообще и транзитов в частности, который покупает транзита без обоснования, просто "потому что!".

Quote (drago)
а вообще эта ржавчина меня уже саеппала. в натуре. как хорошо было с лцинкованной вольвой в этом отношении - прям праздник души. а гребанного транзита по осени ещё подкрасил по подозрительным местам- хер помогло - щас, весной всё вылезгло. а кой где и сквозные дырки появились. от ведь помойка, прости хоссподи

Т.е. некая доля мазохизма присутствует?
Quote (drago)
а если бы мне маленькое и низкое надо было бы - взял бы минивэн, или универсал - они по комфорту салона ( отделка, звукоизоляция, динамика и скорость перемешений агрегата) сто очков вперёд транзиту дадут.

Например длина стандартной двери 2100 минивен согласен осилит, а если у меня дверь 2400?? или шкаф 2500 Куда в минивене остаток засунуть?? самый высокий вен 1100, мой коротыш 1500 . Самый вместительный вен, 6 пассажиров, у меня 8.
И еще по поводу комфорта.... У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЕГКОВАЯ МАШИНА!!!! По сравнению с качеством и надежностью которой Большинство фордов вообще ширпотреб.
Quote (drago)
я уже слышал этот убогий аргумент, поверь мне. это из разряда "а зачем в машине вообще печка, кондиционер, окна? вы на машине ехатиь собираетесь, или грется / охлаждатся / кругом смотреть???"

Конечно у человека который не уважает не только оппонентов в споре но и свой выбор автомобиля, т.е. себя, многому можно и главное стоит поучится. Прошу прощения за Офтоп.

Добавлено (11.05.2011, 10:43)
---------------------------------------------
Да и в принципе наличие подобной темы равносильно теме, "нахрена дождь, если я его не люблю". Т.е. с эгоцентричностью автора подобная тема смахивает просто на хвастовство типа " У меня высокий длинный" ОБЗАВИДУЙТЕСЬ!!


МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.05.2011, 21:23 | Сообщение # 310
Quote (Gjon)
Ни когда не видел дырок на крыше у Транзита, а косяк пластика в том, что общая прочность кузова теряется.

невопрос - приезжай - покажу. средняя крыша с сквозной дырой от коррозии в ней. осенью шпаклёвкой с наполнителем закрыл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege