короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:03 | Сообщение # 301
Соглашусь с delta_pro, самый оптимальный вариант это длинный со средней крышей. У высокой крыши есть и конструктивный косяк, то что она пластмассовая...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:18 | Сообщение # 302
Quote (drago) разница в длине с коротким - сантиметров 60. вот эти см и привлекают гаи,как у нас,висит знак стоянка запрешена по всей улице потому что не проехать там узко,но все паркуються почти перпедикулярно,так больше влезает машин, тк больше негде и вот гаишник едет и вдруг жопа торчит на 60 см еще и высокая издалека видать и прямо орет "поимей меня",так бы мимо проехал и все,а так иди сюда
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:29 | Сообщение # 303
Малыш53, Во первых не 60, а 80 см А чтобы жопа не торчала где ни поподя, надо морду дальше пропихивать, одним колесом на тротуар!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 06.05.2011, 23:29
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:58 | Сообщение # 304
Quote (drago) супервысокий - это HiCube? не знаю ХАЙ или УЙ ...я знаю три вида...низкий, средний и высокий...есть ли еще выше, не интересовался (хотя вроде на память приходит, что видел подобное уродство)...лично для меня оптимал длинный (вернее средний, потому как бывает, хоть и очень редко, макси) и средний, он же подвышенный...
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Суббота, 07.05.2011, 00:00
|
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:52 | Сообщение # 305
Quote (transit150) У высокой крыши есть и конструктивный косяк, то что она пластмассовая... даа, применительно к философии форда - это косяк мегасерьёзный. помойка вся в труху проржавеет, к крыша - как новая, потому как пластмасса.... непорядок! надо чтоб крыша тож в одних дырках была! а вообще эта ржавчина меня уже саеппала. в натуре. как хорошо было с лцинкованной вольвой в этом отношении - прям праздник души. а гребанного транзита по осени ещё подкрасил по подозрительным местам- хер помогло - щас, весной всё вылезгло. а кой где и сквозные дырки появились. от ведь помойка, прости хоссподи. чтоб эти конструкторы, что оцинкованный лист пожалели пользовать до середины лета икали б...
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:05 | Сообщение # 306
drago, вы неисправимы!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:16 | Сообщение # 307
ну, я на фордах -дай бог памяти - года с 1993, кажется. мегапепелац был - форд гранада универсал 1978го года с двигателем V4 1.7l, 74 hp вообще немало неплохих фордов у меня было, в т ч эскорт раллиспорт, но все они ржавели просто чудовищными темпами, к сожалению. и победитель в этой войне обычно не юзер остаётся. так что оцинковка всёж - это прорыв.
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Среда, 11.05.2011, 08:47 | Сообщение # 308
Quote (transit150) А тема эта на самом деле родилась вот откуда... Если открыть объявы о продажах, то 85% продаётся коротышек и только процнетов 15% длинных !!! Вот и создаётся впечатление, что коротышек как грязи и они нафик никому не нужны, а толковую длинную машину днём с огнём не найдёшь!!! Просто коротыш самый распространенный и продаваемый так как для семьи и для дома это самый оптимальный вариант. А если низкий то он на трассе гораздо ловчее, после езды на среднем этот момент сразу заметил, да и в гараж поставить можно даже если ворота не высокие. Когда продавал средний, потом низкий то желающих на низкий было почему то гораздо больше.Добавлено (11.05.2011, 08:47) ---------------------------------------------
Quote (drago) У высокой крыши есть и конструктивный косяк, то что она пластмассовая... даа, применительно к философии форда - это косяк мегасерьёзный. помойка вся в труху проржавеет, к крыша - как новая, потому как пластмасса.... непорядок! надо чтоб крыша тож в одних дырках была! smile Ни когда не видел дырок на крыше у Транзита, а косяк пластика в том, что общая прочность кузова теряется.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Среда, 11.05.2011, 10:43 | Сообщение # 309
Ну немного своего(вернее частично своего) мнения - Quote (drago) если это не шетишист фордов вообще и транзитов в частности, который покупает транзита без обоснования, просто "потому что!". Quote (drago) а вообще эта ржавчина меня уже саеппала. в натуре. как хорошо было с лцинкованной вольвой в этом отношении - прям праздник души. а гребанного транзита по осени ещё подкрасил по подозрительным местам- хер помогло - щас, весной всё вылезгло. а кой где и сквозные дырки появились. от ведь помойка, прости хоссподи Т.е. некая доля мазохизма присутствует? Quote (drago) а если бы мне маленькое и низкое надо было бы - взял бы минивэн, или универсал - они по комфорту салона ( отделка, звукоизоляция, динамика и скорость перемешений агрегата) сто очков вперёд транзиту дадут. Например длина стандартной двери 2100 минивен согласен осилит, а если у меня дверь 2400?? или шкаф 2500 Куда в минивене остаток засунуть?? самый высокий вен 1100, мой коротыш 1500 . Самый вместительный вен, 6 пассажиров, у меня 8. И еще по поводу комфорта.... У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЕГКОВАЯ МАШИНА!!!! По сравнению с качеством и надежностью которой Большинство фордов вообще ширпотреб. Quote (drago) я уже слышал этот убогий аргумент, поверь мне. это из разряда "а зачем в машине вообще печка, кондиционер, окна? вы на машине ехатиь собираетесь, или грется / охлаждатся / кругом смотреть???" Конечно у человека который не уважает не только оппонентов в споре но и свой выбор автомобиля, т.е. себя, многому можно и главное стоит поучится. Прошу прощения за Офтоп.Добавлено (11.05.2011, 10:43) --------------------------------------------- Да и в принципе наличие подобной темы равносильно теме, "нахрена дождь, если я его не люблю". Т.е. с эгоцентричностью автора подобная тема смахивает просто на хвастовство типа " У меня высокий длинный" ОБЗАВИДУЙТЕСЬ!!
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Дата: Среда, 11.05.2011, 21:23 | Сообщение # 310
Quote (Gjon) Ни когда не видел дырок на крыше у Транзита, а косяк пластика в том, что общая прочность кузова теряется. невопрос - приезжай - покажу. средняя крыша с сквозной дырой от коррозии в ней. осенью шпаклёвкой с наполнителем закрыл.
|