transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
короткие \ низкие транзиты - для чего?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 11.05.2011, 22:27 | Сообщение # 311
Quote (drago)
невопрос - приезжай - покажу

у Вас просто климат другой, в обычных условиях , средняя полоса ( Россия аль Украина) дырки в креше в принцыпе не будет, даже при вне гаражном хранении.
"могут помочь" - бросить горсть минудобрений или кислоты капнуть, заботливые соседи , чтобы под окнами не ставили. wacko


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.05.2011, 23:05 | Сообщение # 312
Ржавеет крыша,еще как!)))И дырки бываю...))
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Среда, 11.05.2011, 23:10 | Сообщение # 313
Quote (SERG)
Ржавеет крыша,еще как!)))И дырки бываю...))

Аха,я вот тоже недавно решил заглянуть на крышу после зимы.Ржавеют они не хуже арок...


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.05.2011, 11:27 | Сообщение # 314
Quote (alexbeloglazov)
.Ржавеют они не хуже арок...

неее...наверно все-таки хуже...если так можно выразиться biggrin


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.05.2011, 14:11 | Сообщение # 315
Ну значит мне везло на крыши и всем тем Транзитам которые я встречал. smile

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:50 | Сообщение # 316
Какая-то станная тема...
А зачем люди покупают седаны?, почему не 5-ти тонники?
Или 2-х дверные хечбеки, а не фуры?!
Да потому что каждый берет машину ПОД СЕБЯ и СВОИ ПОТРЕБНОСТИ, или просто, потому что понравилась машина.
У меня друг имел Транзита, потом фольксваген Шаран, теперь - Гольф и доволен как удав, просто потому, что ему БОЛЬШЕ НЕ НАДО.
Я взял второго длинного/среднего, потому что у меня первый такой же и я привык к таким размерам, хотя хватило бы и низкого/короткого (кстати, снялись бы некоторые неудобства)

А "господину" drago - хотелось бы отметить, что себя следует вести более корректно /по крайней мере на ЭТОМ форуме/


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15



Сообщение отредактировал McSimoff13 - Пятница, 13.05.2011, 23:57
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Суббота, 14.05.2011, 10:13 | Сообщение # 317
McSimoff13, +100 . Поддерживаю. Во всем . Зачем в принципе придумали спорт-кары , или нафига вообще мотоциклы smile Но только тот , кто хоть раз ездил на настоящем спорт-( я уже не говорю про супер-) каре, тот даже вопросов таких не задает. Мне повезло покататься на многих марках и моделях, так вот после Порш 911 Турбо, угадайте каково мне было на транзите. smile Или после настоящего Харлея ..... когда один звук чуть ли не гипнотизирует. Так вот и транзит, мне вчера надо было перевезти кровать (однушку) 3 листа гипсокртона и 15 мешков (по 25кг) штукатурки. Я вот совершенно не напрягался с размерами.

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:05 | Сообщение # 318
McSimoff13, ПаCXa, Всё правильно. У меня есть мотик сузуки(Suzuki GSX R600) 2009года 600 кубов, зажигалка ещё та! biggrin А кто говорит что 1,0 лучше. Мне больше и не надо, этот как дурной прёт! Отсечка при 16000об\мин. Транзит для работы, и дочку в садик, легковая для города и дальних поездок, тягает по городу не большие грузы, мотоцикл для души. Ездит мало, но чётко, и хавает около 15л.
Прикрепления: 7737694.jpg (157.1 Kb) · 4852477.jpg (139.0 Kb)


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 14.05.2011, 18:11
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:58 | Сообщение # 319
После 220км/ч по городу на Ямахе R1 я понял, что литр это много smile сам иногда катаюсь на Яве 559/00 1968 г.в. Получаю море удовольствия smile .

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:29 | Сообщение # 320
v_a, 6 вольтовка или 12? А то запутался в ихних нумерациях. У меня была 6в. Ява это класика. biggrin

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 14.05.2011, 19:29
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, barkas60, Musha, nuanege