Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:22 | Сообщение # 111
Quote (tourneo) Почитай на форуме,умельцы льют минералку,и полусинтетику. Quote (shark96) Единственное "НО"-масло только синтетика. Фордовское 5w30 это не синтетика, а гидрокрекинговое масло на минеральной базе с синтетическими присадками, что подтверждал и сам FordMotorCo. Даже на коробке написано Synthetic technology, а не Fully synthetic.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
КВН-64
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:29 | Сообщение # 112
Когда купил в 2010г.(октябрь) на спидометре 92000 - смотали,это я обнаружил потом,когд аизучил тапограф.Там смотать забыли-192000. Сам прошёл 115000,и всё это время плавали холостые обороты,а иногда и глохла на холостых.Диагностика показывала датчик воздуха,хотя он исправлен(менял-результата не дал).По совету знающих,заменил клапан топлива.Он стоит в ТНВД и стоит 5000р.(пятитысячная купюра больше чем клап ан).Ща работает чисто и холодная и горячая. В системе охлождения врезал подогрев 220В. При -25С,после включения в сеть, через 1 час,мотор +50С.Всё-зима прошла.Всем удачи.
Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест) юзербары для форумов
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:50 | Сообщение # 113
GERMAN,обьясни пожайлуста по подробние,если можно про гидрокрекинговое масло,это что-то новое для меня,да и остальным я думаю будет интересно.5W30-не синтетика,а 5W40 интетика?????????????
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:50 | Сообщение # 114
shark96, Я и лью такое!!!ENIOS япошку синтетику 12тыс. ни капли не уходит! Масло супер дизель.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Сообщение отредактировал Dron - Понедельник, 05.03.2012, 20:52
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:52 | Сообщение # 115
andr558-проблемы то решаемы(если говорить про авто)-это поняно. Другой вопрос,какой ценой!Покупая машину 2008-09г. хочется ездить не просто на красивом и комфортном авто,но и надёжном(хотябы по двигателю)!!!У меня старичёк 86г.-так за 14 лет,что он бегает на наших просторах по двигателю плановые-замена ремня ГРМ+регулировка клапанов,три помпы,сломалась клапанная пружина+2 раза ремонт ТНВД+замена наконечников форс и всё!!!капиталка не делалась!!!А здесь на машинах 6-5лет у многих меняны двигатели или уже есть какие-то проблемы с его работай(не говорю уж про космические цены на запчасти)!Я согласен с тем,что платить за комфорт придётся.Но не понимаю почему мой старичёк по надёжности превосходит почти новое авто?Поэтому буду искать транзит 2003-2006г..
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 22:10 | Сообщение # 116
Quote (tourneo) про гидрокрекинговое масло Это масло, получаемое перегонкой тяжелых фракций, а также уже отработанного масла. По сути, это нечто близкое к полусинтетике - практически традиционная минералка с добавлением присадок и стабилизаторов. (см. гидрокрекинг в Wikipedia) Quote (tourneo) это что-то новое для меня Для меня это тоже было в новинку, пока не наткнулся на статью про масла в ЗаРулём. Заинтересовался и нашёл узконаправленный форум: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2720-2720/. Начитался, теперь вещаю в массы. Вот здесь ответ Форда о типе масла http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t25804.html Пораскинув мозгами и посчитав денег в кошельке, взял лукойловское масло (чесслово, не реклама, с трудом решился) с допуском Ford и Renault, как ни странно, допуск французов предназначен для полностью синтетических масел. После замены и ходовых испытаний конечно же отпишусь в соответствующих разделах форума.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 23:17 | Сообщение # 117
GERMAN,из тобой прочитаных статей,я понял что castrol 5w30a1который я лью в Транзита перегон,и это масло поставляют дилерам.Бред какой-то пишут на этом форуме.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Вторник, 06.03.2012, 10:00 | Сообщение # 118
Сдаюсь, в этом вопросе мало что понял. Castrol для 5W-30A1 пишет "применяется технология производства полностью синтетических базовых масел". С другой стороны Castrol и BP входят в один альянс, и вряд ли будет производить для Ford два разных масла, при этом Форд признаёт своё масло гидрокрекинговым. Не буду плодить флуд в теме, пойду учить матчасть.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
Сообщение отредактировал GERMAN - Вторник, 06.03.2012, 13:27
|
КВН-64
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 08:16 | Сообщение # 119
b]anisim86[/b], Да,86г.машина надёжная,особенно те которые ещё остались.У меня была такая.Но ездить на дальняк куда комфортней на современной.Да и сегоднешнее топливо идеально подходит к той топливной системе. А сколько ездит на современных Транзитах без поломок?Они и не пишут на страницах этого сайта.
Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест) юзербары для форумов
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 10:54 | Сообщение # 120
В понедельник притащили 2,4 2007 .Не доехал с Германии.Перемерз сапун,выгнало масло и движку кирдык.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|