transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:41 | Сообщение # 131
КВН-64,если свежо пригнаны из-за границы,то 2.2 меньше растоможка.2.4 почти на 2000 евро дороже.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Среда, 14.03.2012, 13:27 | Сообщение # 132
КВН-64, Смена линейки моторов и больше ничего.Кстати . У VW с этого года моторы только 2 литра и разные мощности.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
drob4uk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ровно
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.03.2012, 17:05 | Сообщение # 133
купил свой форд недавно, машына 2007 года, по вин коду англичан. на спидометре 160 ткм было, думаю гдето на 100ткм скрученый)) капает по немногу масло з под заднего сальника коленвала- поменял сальник,течет и дальше :-(. при смене сальника заодно поменяли выжымной, был сношен. пару раз глохла на холостых, бивает неровный холостой, но в дороге нормально. а так больше проблем с мотором не было, машынка у меня только месяц. еще немного крышка в масле со стороны грм, нужно смазать хорошым герметиком.

Ford transit 2007. 2.2 TDCi. 85t260, передний привод. тел. 0976450768
Профиль
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:32 | Сообщение # 134
Для того чтобы холостые обороты были в порядке надо заменить клапан расхода топлива. Он стоит прямо на насосе. Если крышка ГРМ в масле значит её уже снимали. Точный пробег тебе могут сказать на фордовском сервисе при компьютерной диагностике. При замене заднего сальника надо было резиновое уплотнение намазать герметиком. Сальник устанавливали с помощью штатного приспособления, которое идёт в комплекте? Эти сальники коленвала одноразовые - если установили на вал, то уже нельзя снимать. Если по какой то причине просто снял и снова поставил - будет течь. Проверено на собственном опыте. Штатное приспособление нельзя вынимать из сальника до установки.

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
drob4uk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ровно
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:00 | Сообщение # 135
покупал новый,штатное приспособление было, переспрашу в механиков как они его установили. на диагностику тоже думаю сьездить. Спасибо за ответ))

Ford transit 2007. 2.2 TDCi. 85t260, передний привод. тел. 0976450768
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:16 | Сообщение # 136
vorona,сколько стоит этот клапан расхода топлива и работа?У меня 327 тысяч пробег,движок сухой,весь ужасно ржавый.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Бобровский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.05.2012, 23:56 | Сообщение # 137
Привет, мужики! И с праздником Победы всех! Долго читал форум и, вопреки опасениями нареканиям мастера своего, после МВ208, МВ410 и VW T4, стал обладателем данного авто. А ровно через месяц, т.е. сегодня крякнула коробка при пробеге реальном тыщ под 120 (а может и 150, по прейскуранту же 93). 3-4 включаются с лёгким усилием, а в лево - право рычаг даже не двигается. Вопрос: накрылось сцепление, механизм переключения передач или же сама коробка? А, ведь, так красиво накатал 3,5 тыщи!

Форд Транзит, 2008, 2,2TDCi, 110 л.с., переднеприводный белый тонированный пассажир в длинной базе со средней крышей и двух-зонным кондиционером.
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Четверг, 10.05.2012, 11:03 | Сообщение # 138
Бобровский,я бы для начала попросил мастера посмотреть кулису в плоть до самой КПП,может где что разбилось.А потом уже снимать КПП.Я брал своего в Германии лично пробег 320 тысяч,не доехал до дома 350км,обрезала 5-ю и заднею.Есть потверждение пробега документально?Если нет тогда один господь знает сколько твой бус проехал.Будут вопросы,пиши чем сможем,тем поможем.Не растраевайся,все будет хорошо.Удачи.А, ведь, так красиво накатал 3,5 тыщи!Еще в тыщю раз накатаешь больше.Подробнее опиши проблему.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:07 | Сообщение # 139
Quote (Бобровский)
Вопрос: накрылось сцепление, механизм переключения передач или же сама коробка?

Ответ:механизм переключения передач (в простонародии "машинка")


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:42 | Сообщение # 140
ft-master, +1
Поддерживаю. Скорее всего неисправность в кулисе.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан