Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:48 | Сообщение # 141
Ребята у меня была такая же проблема. Включались только две передачи. А "ларчик" открывался просто!!! Посмотрите на коробку сверху - к механизму переключения передач подходят два троса. Вот у меня вал этого механизма слегка закоксовался в коробке. Я взял ВэДешку и начал лить на него при этом постукивая сверху по валу молоточком. Через 10 минут у меня стали включаться все передачи как и раньше. К этому валу масло из коробки не доходит и поэтому я переодически стал его смазывать.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:18 | Сообщение # 142
стоит ли менять 2004 год на 2007?
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|
Бобровский
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:36 | Сообщение # 143
Привет и спасибо! Звоню своему мастеру - корешу закодычному. Общались долго, провёл все действия которые возможно могли помочь, провёл и свою, так сказать, диагностику. Решил с Твери махануть домой(благо по пути есть ещё Питер). Нормуль, 1800 км, на 4-ой 80 км в час благо по трассе, с офигенной экономией топлива (1100 км до резерва) я приехал домой в Апатиты. Оказалось, фигня! Только в моём случае этот подшипник в виде стаканчика по которому гуляет валик механизма переключателя передач развалился и заклинил. Хорошо. что заклинил напротив скоростей 3-4. Так заклинил, что еле разобрали ентот механизм, причём весь подшипник оказался ржавый и рассыпался в стружку. Отремонтировали за 4 часа, слили антифриз, чтобы освободить доступ к "машинке", открутили 6 болтиков удобными ключиками, сняли с коробки, потужась разобрали механизм, купили от камазовского стартера медно-графитовую втулку, воткнули её, развёрточкой прошлись и собрали. Там вообще-то сверху есть сальник, но подшипник был ржавый. Сапун на коробке рабочий. Думаю меньше движок автомойкой мыть надо перед тем как надолго поставить машину на торги. Я вот ни на одной машине такой херью не занимался. Размер подшипника 15 мм внутренний, 21 мм наружный, высота 22мм (втулка же 20 мм). Получилось классно. По случаю поменяю на оригинал, цена вместе с сальником 680 руб. Кстати, по состоянию агрегатов, салона и кузовщины очень верится что машинка с малым пробегом, и эта выходка моего турка была по причине плохого ухода за ним третьих лиц.Добавлено (14.05.2012, 00:21) --------------------------------------------- Да, по телефонному общению пока пилил домой, в Питере на станции, что ремонтирует коробки, за этот ремонт просили 3500 руб., ремонт коробки 20 - 30 тысяч, бэушка 35 тыщ. Втулка же 220 руб., а подшипник 340 руб. Трудность лишь в откручивании трёх болтов из шести. Кстати, vorona, лучше поменяй подшипник заранее, что бы не попасть как я вдалеке от дома. Добавлено (14.05.2012, 00:36) --------------------------------------------- А посоветуйте мне други уважаемые, какую книгу по фордику моему купить лучше, изательства АРУС или АТЛАСЫ АВТОМОБИЛЕЙ?
Форд Транзит, 2008, 2,2TDCi, 110 л.с., переднеприводный белый тонированный пассажир в длинной базе со средней крышей и двух-зонным кондиционером.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 04:54 | Сообщение # 144
Бобровский, У меня издательство АНТА-ЭКО,это наверное тебе ближе потому как кроме всего общего там отдельная глава по салону (про стекляшки) где чё отрвать по уму штоб потом на место без потерь вернулось.У меня просто цельнометалюга.УДАЧИ!!!!!!!!!!!!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:34 | Сообщение # 145
Quote (Бобровский) состоянию агрегатов, салона и кузовщины очень верится что машинка с малым пробегом, и эта выходка моего турка была по причине плохого ухода за ним третьих лиц. Quote (Бобровский) но подшипник был ржавый. Здесь нет плохого ухода.Видимо поплавал немного.Отсюда и ржавчина.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Бобровский
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 14:42 | Сообщение # 146
А по сварочным стыкам лонжеронов не скажешь, что плавал. В Питере, когда искал, насмотрелся на выползающую ржавчинку в этих местах на машинах, которые без пробега по ЕСНГ. Хотя не спорю, он (мой Форд) для меня ещё кот в мешке.
Форд Транзит, 2008, 2,2TDCi, 110 л.с., переднеприводный белый тонированный пассажир в длинной базе со средней крышей и двух-зонным кондиционером.
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:11 | Сообщение # 147
привет бобровский.у меня такой же случай был на моем первом форде 2002г.видно эту проблему новые бусы получили от старых в наследство.а так как маленький 2002г. так и большой 2006г.просто супер по всем статьям.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
Бобровский
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:42 | Сообщение # 148
Я и говорю, если бы они там втулку, а не подшипник поставили, то хотя бы только разбило, а не заклинило. А вообще, пока я рад очень.
Форд Транзит, 2008, 2,2TDCi, 110 л.с., переднеприводный белый тонированный пассажир в длинной базе со средней крышей и двух-зонным кондиционером.
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:54 | Сообщение # 149
удачи брат.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:08 | Сообщение # 150
Quote (Бобровский) А по сварочным стыкам лонжеронов не скажешь, что плавал. Имел ввиду что не утопленник. Кстати, железо у нового Транзита получше. Так что стыки не показатель.А сам ДВС, КПП, и такой же металл сразу начинает окисляться, особенно если машинка стоит без дела. Отсюда вывод:нельзя стоять, только движение продлевает жизнь!
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|