Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
КВН-64
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:03 | Сообщение # 151
Железо конечно интересное.В салоне хотел приварить ручку на боковую стойку для пассажиров.Пробывал эл.сваркой и полуавтоматом.Я конечно не асс в сварке,но был удивлён,когда ручку отваливается,а на стойке нет СЛЕДА от сварки вообще,чистое ровное железо.Добавлено (19.05.2012, 22:00) --------------------------------------------- Бобровский,Примерно через 40т.пробега после покупки, клинила у меня коробка.Причина-тотже подшипник.Отделался лёгким испугом-монтажкой подковырнул вал и он пошёл.Вначале туго,потом разработался.После этого за 80т.пробега,ещё пару раз заедало,но не клинело.Спасибо за информацию по ремонту.теперь буду знать что сней делать. Добавлено (19.05.2012, 22:03) --------------------------------------------- Бобровский, скинь мне в личку свой № мобилы.В августе хотел в Кировск поехать,может пересечёмся.
Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест) юзербары для форумов
|
dimskiy
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:54 | Сообщение # 152
Добрый день форумчанам, обладателям фордов. Хочу обратиться к Вам с просьбой дать свое мнение, а может и совет по автомобилю, который присмотрел для работу в сфере грузоперевозок.
Ford transit 2006г.в. 2.2 TDCI - Пригнан с Дании, на спидометре 119тыс., Продавец говорит, что мотор переходной какой-то 2006-2007г. может это как раз и есть новый двиг, который обсуждается в этой теме? :) По внешнему виду автомобиль ухоженный, не убитый, не ржавое днище, (местами есть, но по сравнению с моей нексией 2008в.г. в разы меньше), салон в нормальном состоянии, укомплектован вебастом, единственное это полностью перекрашен снаружи, мотивация - родная краска взялась паутинкой и машина была наполовину ободрана от наклеек, что давало отпечаток на окраске автомобиля.
Интересует какие есть бока у авто этого в.г. и типа, сложные ли они в ремонте и как по выносливости?
Буду благодарен любой информации.
Спасибо.
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 21:41 | Сообщение # 153
Двигатель твой похоже нового образца. У меня такой же. 110 л.с. Моя машина 2008 г.в. На спидометр не смотри - смотали наверняка. Когда я свою взял то в сервисе выяснил, что смотали 100000 км но для грузовичка это не критично. Точный пробег тебе могут сказать только на оф. сервисе - при диагностике сканер показать должен. На счёт покраски у меня есть сомнения. На форде могут появиться звёздочки только над лобовым стеклом. На счёт ремонта он не сложен, но если проблемы будут с двигателем ( не заводиться или глохнет и т.д. ) лучше не скупись и найди причину на оф. сервисе. Я хотел сэкономить на предыдущей машине и попал на 40000. А так машина мне очень нравиться.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
dimskiy
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00:42 | Сообщение # 154
Спидометр электронный, разве его можно отмотать? Он вроде как к ЭБУ подключен напрямую, а оф сервис с ЭБУ берет инфу, то есть обмануть такую систему очень тяжело (насколько я осведомлен). По поводу паутинки да, показывал где были над лобовым стеклом, на капот и передние крылья. Меня больше стремает то, что машина с Дании и не понятно как ее пробить на угон, что бы потом не оказалось, что машина в черных списках, т.к. цена всего ₴89 ($11)к. для украины вроде маловата, хотя все относительно... Альтернатива по цене - Газель, но это просто Ж...
Сообщение отредактировал dimskiy - Понедельник, 18.06.2012, 09:34
|
vorona
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:39 | Сообщение # 155
Я тебе рассказал про свою машину. Как мне делали диагностику, а смотать сегодня можно любой спидометр. Вот удалить реальный пробег в мозгах - это проблема. На счёт угона никто не застрахован. У вас есть организация где проверяют на угон? Пойди туда с данными на машину и возьми официальную бумагу, что всё в порядке. Инфа о том, что машина в угоне может придти и через неделю и через месяц. По крайней мере ты будеш законопослушный приобретатель и к тебе не должно будет быть вопросов. Сравни цены на такие же машины. Низкая цена всегда должна предостерегать - здесь может быть кидалово.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
|
dimskiy
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:10 | Сообщение # 156
vorona - Спасибо за сообщение. Кстати по расходу, человек говорит трасса при 90км/ч 6.5 пустой, если груженый сколько будет и какой расход по городу? Щас поеду загонять авто человеку на осмотр, который разбирается, постоянно у него ремонтируюсь, а в городе у нас нет стенда где могли бы залезть в мозг или хотя бы профессионально дать оценку. В инете можно недорого заказать уст-во, которым можно как читать, так и прошивать мозги.
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:15 | Сообщение # 157
dimskiy,на нем 90 невозможно ехать,а 6.5 литра он новый столько кушал.А смотать пробег в любом авто можно,где-то легче,где-то труднее.Такие авто не угоняют,не парься.Удачи в покупке.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
dimskiy
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:35 | Сообщение # 158
tourneo - [quote=tourneo]на нем 90 невозможно ехать[/quote] В смысле, это мало или много для такого авто? Я не пробовал, но продавец говорит пустой 130 на обгоне идет легко.
Посмотрел человек и дал заключение, пробег по работе двигателя реально больше, 200-250, то есть где-то 100 отмотана, потому, что двигатели с пробегом до 150 работают немного не так, но в принципе мотор в хорошем состоянии, этим он меня утешил, надеюсь там нет никаких присадок, которые временно делают работу двигателя лучше. По общей оценке авто, то оно не загнанное. Договорились о покупке, надеюсь все пройдет удачно.
ЗЫ: Первое авто было иж-комби, за которое цердце не болело при покупке, нексия была с салона и стрёма не возникало вообще, а тут первое авто для работы у перекупа, которое еще не было зарегано в стране, есть стрем, но надеюсь сделка будет удачной, тогда стану постоянным пользователем этого сайта, т.к. с авто разбираться и ремонтировать по мелочам сам я люблю.
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:03 | Сообщение # 159
dimskiy,привет.какой год размер и мощность твоего авто?какая комплектация?где собран?
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:07 | Сообщение # 160
Quote (dimskiy) 00-250, то есть где-то 100 отмотана Для 2006 многовато. Двиги регламентировались как полумимллионники. Хотя это в принципе сколько ездить.
Quote (dimskiy) а тут первое авто для работы у перекупа, которое еще не было зарегано в стране, есть стрем, но надеюсь сделка будет удачной, тогда стану постоянным пользователем этого сайта А это, от надежности автомобиля не зависит. Но в любом случае - удачи.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|