transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 19.06.2012, 13:44 | Сообщение # 171
Quote (дима2FT)
7 и 8 позиция в вин коде это завоб сборки данного авто. ТТ это турция.

Совершенно верно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Бобровский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:21 | Сообщение # 172
У меня на 2500 спокойно катит 110 км в час (около 3000 - 130), при этом ему легко и движочек шепчет. Иной раз хочется спокойно ехать, а не получается, чуть задумался и на спидометре уже 110. У меня по паспорту грузоподъёмность чуть больше 1100 кг, снимал сидения и возил примерно 900 кг. По тяге даже не почувствовал, только зад чуть присел на рессорах. Но при этом шёл значительно мягче, чем с восмью пассажирами. Ощущение, что подвеска на нём усиленная, пустой жестковат, а прилично загруженный не особо-то просаживается. А про переключение скоростей на трассе вообще забываю, при том, что у нас подъём на подъёме. Приходится про тормоза лишь вспоминать, что бы "фотки" реже присылали.

Форд Транзит, 2008, 2,2TDCi, 110 л.с., переднеприводный белый тонированный пассажир в длинной базе со средней крышей и двух-зонным кондиционером.
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Вторник, 19.06.2012, 18:52 | Сообщение # 173
дима2FT,дружище,вообще 5-ю передачю рекомендуют включать при 100км/ч и более.Это конечно твое дело,сцепление и КПП нагружаешь не плохо.Смотри.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:03 | Сообщение # 174
dimskiy, как это в Черкассах негде проверить машину? А на Смелянской а официалов слабо?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
dimskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:56 | Сообщение # 175
sanek3 - Везде где спрашивал, все говорили либо не знают либо нет у нас в городе официалов, а компьютера тем более.
Сегодня общался с продом, на вопрос - почему намера белые, ответил, это я года ее только пригнал, номеров вообще не было, а надо было кататься, у друга в гараже валялись какие-то, взял, чтобы мусора не докалупывались. Либо он с головой не дружит и обезбашенный, либо я не знаю.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Среда, 20.06.2012, 10:21 | Сообщение # 176
dimskiy, ну,во первых,официалы есть!-по Смелянской,напротив нового колхозного рынка,возле оптовой базы ОПС.У них есть диллерский компютер и естественное програмное обеспечение.А по поводу номеров-я бы не связывался или сто раз всё проверил!Какая-то мутная история.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Среда, 20.06.2012, 16:43 | Сообщение # 177
tourneo, спасибо.учту и поменяю скоростной режим.удачи.

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
demon33790 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 20.06.2012, 20:05 | Сообщение # 178
У меня дак вашпе чез 6 тыс маховик демпферный накрылся,и грохот такой что при открытом капоте явно слышно и видно в районе 3 го горшка стук идет, первая мысля двигатель стуканул,звоню официалам а они от нашего города 500 км в г.Сургуте. их ответ мне понравился стуканул? Ну приезжайте. я опять им по второму кругу говорю что нахожусь в другом городе это 500 км от вас, а а а 500 км? ну тогда привозите.начал искать эвакуатор низкий чтоб по габаритом прошел а на улице -35.эвакуатор мне меньше 30 тыс руб.не поеду. Ну я мозгами пораскинул это отвези за 500 км там еще не один день провесит на подьемнике плюс пока железяки закажут,пока придут и не факт что признают гарантийным случаем и эвакуатор оплотят.потом ребята подсказали что это маховик. да пошли они в опу эти официалы пошел в магазин купил маховик загнал на СТО вечером уже катался. Ща к официалам не ногой принципиально,руки слава богу откуда надо растут сам делаю помере мозможности.

Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
Профиль
dimskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:24 | Сообщение # 179
demon33790 - Согласен, тоже не люблю официалов, за сервисное ТО ломят жуткие деньги за которые через два года можно полностью новый двиг и ходовую купить, а не только масло и тосол менять. Мне надо было прокладку ГБЦ поменять, первое ТО не сделал, сказали, что гарантия слетела, придется оплачивать ремонт из кармана (замена масла после 2к, потому что больше 100 баксов заломили, я за 30 синтетику влил в 2008), сказали 300 баксов за работу + прокладки, тосол, масло 450 баксов будет ГБЦ сменить, забил, проехал 45 тыс, тосол подтекал все это время, в этом году решился поменять, в итоге: тогда курс был 1:5 и у официалов мне сказали $450, щас курс 1:8 и за $145 мне человек поменял три прокладки, залил антифриз (разбавленный концентрат, еще почти 1л остался на запас), масло синтетику и поменял натяжной ролик ГРМ, который подстукивал. И я знаю что человек сделал хорошо, а официалы говномуты, сделают так, что бы через 2 тыс снова к ним припереться.
Профиль
Бобровский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:11 | Сообщение # 180
Люди. где-то читал, но сейчас не найду. Что-то с моторчиком заслонки салонного (заднего контура) кондиционера и печки. Поворачиваешь на холод или тепло, передвигается заслонка и начинает щёлкать. Писали, что шестерёнка какая-то накрывается. Пока снял фишку с моторчика, заслонка замерла в одном положении и стало дуть только холодным воздухом.
Расскажите как вылечить, с чего подобрать может быть, если кто сталкивался, или дайте ссылку на эту тему. Моторчик новый дороговато встаёт.

Добавлено (21.06.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Вот он в экзисте позиция 19Е616
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=2df4b00b-cab6-4261-be29-0e8fc463de61&Group=0AC00521&AtId=1F900020&Title=%D0%94%D0%BE%D0%BF.%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%B D%D0%B5%D1%80


Форд Транзит, 2008, 2,2TDCi, 110 л.с., переднеприводный белый тонированный пассажир в длинной базе со средней крышей и двух-зонным кондиционером.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод