transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Купил я Транзита
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:30 | Сообщение # 71
Мне мой нравится своей простотой и танковой надежностью и ремонтопригодностью Ф/т 1989 г за более новые ничего не скажу .

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:36 | Сообщение # 72
Quote (shamilageev)
Транзит - это работяга для работяг

Брал Транзитика, как "семейный" авто, ну и поработать при случае smile
У меня в правах до сих пор штемпель "без права работы по найму" (советское наследие), поэтому только маленький-маленький biggrin Но РАБОТЯГА он что надо!!!
З.Ы. тема плавно перетекла из недовольства Транзитом в его восхваление - самая лучшая рекомендация biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
З.З.Ы.
Quote (drago)
в микс-режиме фолькс с 2.4 атм дизелем в 6.5 литров уложился ( 80 кмч по трассе )

У моего друга Т-4 2,4 5 горшков - в городе еле в 14 "укладывается" по трассе в 12. Машинка вылизанно-ухоженная, салон - трансформер, кондей и т.д. и т.п. sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:37 | Сообщение # 73
Quote (drago)
за последнюю поездку в микс-режиме фолькс с 2.4 атм дизелем в 6.5 литров уложился ( 80 кмч по трассе ).

в это сложно поверить! с 1.9 ещё да, но не 2.4!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 18.06.2011, 19:14 | Сообщение # 74
ну, если попытаться подумать логически - если с транзитом у которого и лобовое сопротивление вслесдвие бОльших габаритлов ощутимо больше, и аэродинамика похуже, и передачи покороче -так вот если со всем этим в нём можно уложиться в менее 8 литров, то почему бы фольксу, у которого этих недостатков нет - не жрать меньше?
по поводу 14 литров -человек либо идиот, либо техника неисправна. на том же транзите замерялось, кстати, город в "динамичном" режиме - т е когда со светофора и до 60 кмч старт осушествляеться с педалькой в пол - 10 литров как с куста. если педальку жать постепенно и понежней при прочих равных - 8 литров. так что если мозга нет - спалить можно сколь угодно большое количество соляры. на транспортере 2.4 ааб ездит брат, меряет расход засекая цифры на одометре и заполняя бак при значительных пробегах ( 400 - 900 км). потом делим проеденные км с количеством израсходованного топлива. так что - никакого шаманства. дизельный вольво 2.5 тд кстати при похожих маршрутах укладывался в 6 - 7 литров, при том что в силу динамических качества в нём и тапку временами притаптывали и скорости временами были под 140...
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.06.2011, 19:59 | Сообщение # 75
Quote (drago)
дизельный вольво 2.5 тд кстати при похожих маршрутах укладывался в 6 - 7 литров

тут согласен!, но и цена ремонта совсем другая!!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:07 | Сообщение # 76
Quote (ov1)
дизельный вольво 2.5 тд кстати при похожих маршрутах укладывался в 6 - 7 литров

тут согласен!, но и цена ремонта совсем другая!!


ёмоё!
я что, сплю?
по твоему расход топлива зависит от цены ремонта? там, ктстаи, аудюшный 2.5 тди стоял, такой де как и на транспортёры т4 ставился в своё время, кстати. так что цена ремонта стандартна для этого типа двигателя, и по некоторым пунктам не сильно отличится от цены на ремонт фордовских, как и любых других дизелей.
по моему же мнению ( ввиду испорченности чтением в детстве ) расход топлива зависит при постоянной скорости, главным образом от сопротивления движению, и соотв развиваемой двишателем мощности, и от характеристик трансмисии, в т ч передаточного числа. т е есть некоторая "зелёная зона" в т ч по оборотам, в рамках которой при заданной мощности двигатель будет жрать меньше чем в других режимах. и что странно - от цен на ремонт ужор по моему совершенно не зависит smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:59 | Сообщение # 77
Quote (Yavpator)
Т-4 2,4 5 горшков - в городе еле в 14 "укладывается" по трассе в 12.

Пускай топливную делает! У меня перед Фордом был Т-4,с двигателем ААВ-2,4л,по Киеву в десятку вкладывался,при том,что я тихо не езджу.По трассе тож в десятку,120-30 км/час.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:14 | Сообщение # 78
SERG, тут не в топливной дело, а в покладке между рулем и сидухой biggrin
Это в машине можна мозги перешить, а у человека пока не получается.
Я на сов-проме катаясь просто изменив манеру вождение начал экономить 1-1,5 л/100 smile


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:30 | Сообщение # 79
Тема началась с того что человек не доволен Транзитом. Я вот тоже присоединяюсь к его мнению. Купил Форда Транзита конец 2007 года ( пробил по вину 27.11.2007- в интернете есть такой сайт -кому надо скину), сборка Германия, пробег на момент покупки 92000 км.- я понимаю что это пиз...ш и реально где то около 200000км. На данный момент пробег составляет 103000км. За эти 11000 км. я уже попал на новый генератор ( ремонтировать старый - нет запчастей), несколько раз загорался ЧЕК ( первый раз ездил на диагностику - сказали свечи) поменял естественно все , через 200км. опять загорелся ЧЕК опять на диагностику- свечи ( но это бред потому как поменял все) ничего делать не стал ,ещё через 200 км ЧЕК погас и так несколько раз до потепления. Попал на подшипник задний правый, вместе с ним гайка ( она денег стоит и прокладка), потек задний левый сальник, потек сальник на редукторе, вчера смотрю потекло масло из КПП ( договорился на субботу - примерно сказали от 15т.р.), да забыл поменял ролик натяжителя, ремень ( ну это ладно расходники). Так вот за то что я проехал 11000 км. я попал примерно где тысяч на 60 - АХУ...ТЬ. А сравнить есть с чем - был WV LT-35 2001г.выпуска пробег на момент продажи был 598000км. , проездил я на нем ровно 3 года ( за год наезжаю порядка 60-70т.км.) - так я в него вкладывал 40 т.р. в год - с учетом того что денег не жалел и все что надо менял на орегинал и во время. За машиной ОЧЕНЬ слежу - так сказать холю и лелею, НЕ перегружаю, больше 100 км. ч. НЕ езжу - крейсерская скорость 78км.ч., обороты до 2800- максмимум., ржавеет как последняя ....- хотя мою часто ( живу в частном доме). Сказать честно - я ОЧЕНЬ не доволен автомобилем и второй раз форда ни за что НЕ куплю. Хотя есть у него два плюса -1. шустрый 140 лошадей (на WV было всего 83) и очень комфортный салон - полочки,подстаканники и т.д. Да забыл добавить - ремонтируюсь на довольно таки хорошей станции и на вопрос к механикам - что то мол часто он у меня ломается - механик обводит взглядом бокс, а там процентов 80 стоят Форды.

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:51 | Сообщение # 80
Тёмыч, вот поэтому езжу на 21-но летнем Транзитике. biggrin
Хотя новые намного краше.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SanyOk, nigdave, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN, Musha, Transit049, Alexcap, Vi1968, B00M3R, vadymkyr, Nils916, MaximS, Tarantas