Купил я Транзита
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 06.04.2011, 16:42 | Сообщение # 61
Quote (ura) Купил Транзит 97 года2.5TD c Lucac EPIC 5 лет тоже особых проблем не было пока не стал пудрить мозг насос с электроникой (мать его)Знал бы ,что такое будет искал бы с насосом с механикой!Чем проще тем надежней!Да и железо по нашей соли гниет как консервная банка!А так в общем нормальная машина за такие деньги! А ты пробовал на механике поюзать после своего?я например уже не хочу,хотя механика была и проблем с ней не было по сравнению с этим,а вечного не чего нет,5 лет это очень хорошо,и с механикой за это время наверняка были бы проблемы.Что гнилушки то гнилушки,и с этим трудно боротся,Это рабочая лошадка,и для меня лично главное это хорошая работа мотора и ходовой,потом внутренний комфорт и потом только внешний,но до него руки не как не дойдут.слижком убитый он мне достался по техоньку вылазиет то одно,то другое,но всё ровно я его люблю
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 16:53 | Сообщение # 62
Я двумя руками за старичков 88-00годов. Сама то для работы и ремонт карман не тянет.
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:17 | Сообщение # 63
У меня дядька в Краснодаре на Транзите 89г ездил -всё просто ,ни какой электроники, даже без ГУРа.Мне после своего конечно не привычно было и руль тяжеловат и на разгон туповат.Зато железо покрепче ,хотя там столько соли не сыпят!На железе стали экономить заразы!Да я думаю,что сейчас все страдают этим-не выгодно делать вечный автомобиль.
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:02 | Сообщение # 64
Да вы посмотрите на новый Транзит!!! 140 кобыл, 6-ти ступка и т.д. Слюнки текут А нашим старичкам пора на покой, стоять под стеклом наполированными Вот только в стране нищих... А в свой транзитик я влюбился в прошлом веке Маленький, уютный, выносливый, НАДЁЖНЫЙ ДРУГ.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:15 | Сообщение # 65
Я тоже уже подумывал поменять на более современный Транзит ,но в сервисах говорят ,что они хуже старичков-нагорожено всякого!А им они нравятся больше -Стоимость ремонтных работ выше,а возьни с расборкой меньше!Ещё не успело всё приржаветь!
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:35 | Сообщение # 66
вот и мой транзит приказал долго жить - при езде по колдоебинам появились подозрительные звуки со стороны правой передней подвески. сначала думал, приборка с бардачком так гремит, потом ещё немного всякого думал, а оказалось - стакан куда упирается амортизатор - с частью крыла вместе на честном слове держиться. и ещё - лонжерон побоку почти на нет сошёл, от чего мотор тоже недалеко от возможности вывалится... короче звездец полный. мастика там толстая, под ней толком сей катастрофы невидно было. хорошо, в дороге неразвалился, хотя, думаю, запас остался маленький. такие вот дела/ буду разбирать на детали очевидно - проварка и нормальный ремонт в такую цену встанут, что проще другой поискать. а после того как я поизучал фольксовские т4 появилась мысль на такой переползти - из плюсов - обычно кузов в лучщем состоянии, вроде какая то частичная оцинковка у них там. салон много более "цивилен", ближе к легковой, чем к грузовику, детали вроде как дешевле ну и наконец - переднепривод - "пустой" лучще гребёт. и топливо вроде как поменее жрёт - за последнюю поездку в микс-режиме фолькс с 2.4 атм дизелем в 6.5 литров уложился ( 80 кмч по трассе ). транзит - в 7.5 литров ( 65 кмч по трассе ). всё это я посматриваю в применении к бусу как к семейному транспортному средству. для регулярной перевозки груза и соу, ясно, расклады другие. главный недостаток транспортёра - он всёж унутре ощутимо поменьше транзита. с другой стороны - всётаки больше практически любого легкового универсала. ну и ржавчина...она меня страшно бесила ещё во времена владения гранадой и эскортом. ну её нах...
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:23 | Сообщение # 67
Quote (Yavpator) Да вы посмотрите на новый Транзит!!! 140 кобыл, 6-ти ступка и т.д. Слюнки текут Я своего на новый не обменяю даже с доплатой Я зарабатывать хочу а не терять свои кровные Quote (Yavpator) А нашим старичкам пора на покой, стоять под стеклом наполированными Есть люди которым наши транзиты не подходят ( транзит это до 2000г- а дальше это другая машина ) Транзит - это работяга для работяг
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:28 | Сообщение # 68
shamilageev, Таки точно. Чем больше я езжу на новых машинах (Слава Богу что Шеф не обижает на счет техники) тем больше я люблю своего Транзита.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:32 | Сообщение # 69
Quote (drago) вместе на честном слове держиться. и ещё - лонжерон побоку почти на нет сошёл, от чего мотор тоже недалеко от возможности вывалится. Чтобы такого не было надо раз в год или в два проваривать где надо - в этом случае машина неубиваемая
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:31 | Сообщение # 70
нет, ну раз в год варить - это не для меня. после жигуля может, и нормально такое, но я старый уже, разврашён мысль о том что я на машине ездить должен, а не она на мне, да и цены на металл и работу у нас того...так что ну его нафиг - не для меня это. буду порсмотреть в сторону транспортёра, наверное. тем более для разьездов вне города он более подходит как более скоростной в сравнении с грузовыми (150 - 190 ) транзитами - у последних мост короткий, и уже на скорости под 70 - 80 обороты такие, что кажеться - сейчас взлетит ну и на расход энто тоже влияет, как я уже писал.
|