transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Купил я Транзита
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 06.04.2011, 16:42 | Сообщение # 61
Quote (ura)
Купил Транзит 97 года2.5TD c Lucac EPIC 5 лет тоже особых проблем не было пока не стал пудрить мозг насос с электроникой (мать его)Знал бы ,что такое будет искал бы с насосом с механикой!Чем проще тем надежней!Да и железо по нашей соли гниет как консервная банка!А так в общем нормальная машина за такие деньги!

А ты пробовал на механике поюзать после своего?я например уже не хочу,хотя механика была и проблем с ней не было по сравнению с этим,а вечного не чего нет,5 лет это очень хорошо,и с механикой за это время наверняка были бы проблемы.Что гнилушки то гнилушки,и с этим трудно боротся,Это рабочая лошадка,и для меня лично главное это хорошая работа мотора и ходовой,потом внутренний комфорт и потом только внешний,но до него руки не как не дойдут.слижком убитый он мне достался по техоньку вылазиет то одно,то другое,но всё ровно я его люблю smile


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.04.2011, 16:53 | Сообщение # 62
Я двумя руками за старичков 88-00годов. Сама то для работы и ремонт карман не тянет.
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:17 | Сообщение # 63
У меня дядька в Краснодаре на Транзите 89г ездил -всё просто ,ни какой электроники, даже без ГУРа.Мне после своего конечно не привычно было и руль тяжеловат и на разгон туповат.Зато железо покрепче ,хотя там столько соли не сыпят!На железе стали экономить заразы!Да я думаю,что сейчас все страдают этим-не выгодно делать вечный автомобиль.

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:02 | Сообщение # 64
Да вы посмотрите на новый Транзит!!!
140 кобыл, 6-ти ступка и т.д.
Слюнки текут biggrin
А нашим старичкам пора на покой, стоять под стеклом наполированными biggrin
Вот только в стране нищих... sad
А в свой транзитик я влюбился в прошлом веке smile
Маленький, уютный, выносливый, НАДЁЖНЫЙ ДРУГ.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:15 | Сообщение # 65
Я тоже уже подумывал поменять на более современный Транзит ,но в сервисах говорят ,что они хуже старичков-нагорожено всякого!А им они нравятся больше -Стоимость ремонтных работ выше,а возьни с расборкой меньше!Ещё не успело всё приржаветь! biggrin

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:35 | Сообщение # 66
вот и мой транзит приказал долго жить - при езде по колдоебинам появились подозрительные звуки со стороны правой передней подвески. сначала думал, приборка с бардачком так гремит, потом ещё немного всякого думал, а оказалось - стакан куда упирается амортизатор - с частью крыла вместе на честном слове держиться. и ещё - лонжерон побоку почти на нет сошёл, от чего мотор тоже недалеко от возможности вывалится... короче звездец полный. мастика там толстая, под ней толком сей катастрофы невидно было. хорошо, в дороге неразвалился, хотя, думаю, запас остался маленький. такие вот дела/ буду разбирать на детали очевидно - проварка и нормальный ремонт в такую цену встанут, что проще другой поискать.
а после того как я поизучал фольксовские т4 появилась мысль на такой переползти - из плюсов - обычно кузов в лучщем состоянии, вроде какая то частичная оцинковка у них там.
салон много более "цивилен", ближе к легковой, чем к грузовику,
детали вроде как дешевле
ну и наконец - переднепривод - "пустой" лучще гребёт.
и топливо вроде как поменее жрёт - за последнюю поездку в микс-режиме фолькс с 2.4 атм дизелем в 6.5 литров уложился ( 80 кмч по трассе ). транзит - в 7.5 литров ( 65 кмч по трассе ).
всё это я посматриваю в применении к бусу как к семейному транспортному средству.
для регулярной перевозки груза и соу, ясно, расклады другие.
главный недостаток транспортёра - он всёж унутре ощутимо поменьше транзита. с другой стороны - всётаки больше практически любого легкового универсала.
ну и ржавчина...она меня страшно бесила ещё во времена владения гранадой и эскортом. ну её нах...
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:23 | Сообщение # 67
Quote (Yavpator)
Да вы посмотрите на новый Транзит!!!
140 кобыл, 6-ти ступка и т.д.
Слюнки текут
Я своего на новый не обменяю даже с доплатой Я зарабатывать хочу а не терять свои кровные
Quote (Yavpator)
А нашим старичкам пора на покой, стоять под стеклом наполированными

Есть люди которым наши транзиты не подходят ( транзит это до 2000г- а дальше это другая машина ) Транзит - это работяга для работяг


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:28 | Сообщение # 68
shamilageev, Таки точно. Чем больше я езжу на новых машинах (Слава Богу что Шеф не обижает на счет техники) тем больше я люблю своего Транзита.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:32 | Сообщение # 69
Quote (drago)
вместе на честном слове держиться. и ещё - лонжерон побоку почти на нет сошёл, от чего мотор тоже недалеко от возможности вывалится.
Чтобы такого не было надо раз в год или в два проваривать где надо - в этом случае машина неубиваемая


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:31 | Сообщение # 70
нет, ну раз в год варить - это не для меня. после жигуля может, и нормально такое, но я старый уже, разврашён мысль о том что я на машине ездить должен, а не она на мне, да и цены на металл и работу у нас того...так что ну его нафиг - не для меня это. буду порсмотреть в сторону транспортёра, наверное. тем более для разьездов вне города он более подходит как более скоростной в сравнении с грузовыми (150 - 190 ) транзитами - у последних мост короткий, и уже на скорости под 70 - 80 обороты такие, что кажеться - сейчас взлетит smile ну и на расход энто тоже влияет, как я уже писал.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, BoozyteuR, tourneo, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, rihleai, 89195934434