transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Beeper460 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:06 | Сообщение # 31
Спасибо. И про книгу совет дельный, по всем своим "помойкам"книжки имею а по этой еще нет..Надо наверстать упущение.

А заливное отверстие разве может быть так низко??? Да и странным кажется что в мосту в два раза больше масла чем в КПП...

Сейчас с собакой гулял-нагнулся под машину редуктор разглядеть. Да,сзади на крышке сверху какая-то заливная штука есть. Кстати,покупка прокладки редуктора при заменен масла-правильный ход?


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:17 | Сообщение # 32
Цитата Beeper460 ()
Кстати,покупка прокладки редуктора при заменен масла-правильный ход?

+100500

Цитата Beeper460 ()
А заливное отверстие разве может быть так низко??


Если мои данные по объему заправки (КПП МТ75 - 1,25 л) верны, то  ничего странного.

Посмотрите здесь : 

http://transit-club.com/index/0-29


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Beeper460 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:32 | Сообщение # 33
Спасибо. Все теперь ясно..

FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:03 | Сообщение # 34
Цитата ООО_Транзит ()
Можно.... лежа на земле... домкратить нельзя, при заливке автомобиль должен стоять на ровной площадке.
Еще как можно, особенно если масло подтекает  wink . левую сторону задрал, грамм на 100 больше влил - дольше вытекать будет  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:40 | Сообщение # 35
Приветствую уважаемых форумчан!!!    У меня Ф.Т. 1997г.в. пассажир длинный, 2,5 турбодизель, в последнее время при повороте направо иногда появляется свист,звон (кратковременно) в районе заднего моста.,при выходе из поворота звон,свист пропадает.
 Масло в мосту по допуску,чуть больше уровня-заливал шприцом через сапун,колодки вроде не подклинивают,сапун чистый.
Ещё обильно потеет съёмная задняя крышка моста (вся в масле), купил новую прокладку крышки моста, полусинь ликви моли 75W-90, думаю масло поменять мож поможет.... Ни кто не сталкивался? Отчего в повороте свист,звон???
  Р.S.  ...и ещё вопросик не по этой теме: под топл.насосом (ЛУКАС) на блоке свежие подтёки соляры,вычитал на форуме, что это сальник поршня привода опережения зажигания, подскажите с этим можно "потянуть" или же лучше перебрать насос???


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:58 | Сообщение # 36
Я бы скорее на ступицы косился - ибо дифференциал бы не шумел только с правых поворотах...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Fillinni Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:30 | Сообщение # 37
Андрей210570, я тоже думаю что ступичный подшипник

Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))

http://snabdimdim.ru/
Профиль
Beeper460 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:38 | Сообщение # 38
Разглядывал на выходных редуктор моста и не нашел там заливного отверстия,только какая-то хрень через которую трубка вдоль моста идет. Мост спарка,грузовой.

Еще обратил внимание- там где кардан подходит-корпус моста "запотевший" маслом. Не свежим,чтоб аж сочилось а влажно..

Сколь это критично? И как все таки масло то налить в мост??


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.03.2015, 09:02 | Сообщение # 39
Цитата Андрей210570 ()
Отчего в повороте свист,звон
   
Позванивание с права часто бывает от рессор, резиновые прокладки на концах рессор рассыпаются и вылетают. Проявляется именно на поворотах.
Ступицы свистят, очень близко к визгу. Причем визг проявляется сначала на повышенных скоростях.
Цитата Андрей210570 ()
можно "потянуть" или же лучше перебрать насос???
переборка Лукаса с заменой сальника и колечек у нас стоила 60-70долл. Решай сам.

Цитата Beeper460 ()
там где кардан подходит-корпус моста "запотевший" маслом. Не свежим,чтоб аж сочилось а влажно..
Песец сальнику редуктора. Я бы с заменой не тянул, можешь влететь на редуктор. Хотя учитывая, что у тебя (вроде как) редуктор не вынимается, то гляди и на мост.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:54 | Сообщение # 40
Beeper460, со стороны хвостовика справа есть пробка под квадрат. это и есть заливное отверстие. открути и посмотри уровень, это же и контролька. у меня тоже чуть сыровато но при откручивании капелька масла вытекает. значит уровень.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист