Масло в КПП и задний мост
|
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:06 | Сообщение # 31
Спасибо. И про книгу совет дельный, по всем своим "помойкам"книжки имею а по этой еще нет..Надо наверстать упущение.
А заливное отверстие разве может быть так низко??? Да и странным кажется что в мосту в два раза больше масла чем в КПП...
Сейчас с собакой гулял-нагнулся под машину редуктор разглядеть. Да,сзади на крышке сверху какая-то заливная штука есть. Кстати,покупка прокладки редуктора при заменен масла-правильный ход?
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:17 | Сообщение # 32
Цитата Beeper460 ( ) Кстати,покупка прокладки редуктора при заменен масла-правильный ход? +100500
Цитата Beeper460 ( ) А заливное отверстие разве может быть так низко??
Если мои данные по объему заправки (КПП МТ75 - 1,25 л) верны, то ничего странного.
Посмотрите здесь :
http://transit-club.com/index/0-29
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:32 | Сообщение # 33
Спасибо. Все теперь ясно..
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:03 | Сообщение # 34
Цитата ООО_Транзит ( ) Можно.... лежа на земле... домкратить нельзя, при заливке автомобиль должен стоять на ровной площадке. Еще как можно, особенно если масло подтекает . левую сторону задрал, грамм на 100 больше влил - дольше вытекать будет .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:40 | Сообщение # 35
Приветствую уважаемых форумчан!!! У меня Ф.Т. 1997г.в. пассажир длинный, 2,5 турбодизель, в последнее время при повороте направо иногда появляется свист,звон (кратковременно) в районе заднего моста.,при выходе из поворота звон,свист пропадает. Масло в мосту по допуску,чуть больше уровня-заливал шприцом через сапун,колодки вроде не подклинивают,сапун чистый. Ещё обильно потеет съёмная задняя крышка моста (вся в масле), купил новую прокладку крышки моста, полусинь ликви моли 75W-90, думаю масло поменять мож поможет.... Ни кто не сталкивался? Отчего в повороте свист,звон??? Р.S. ...и ещё вопросик не по этой теме: под топл.насосом (ЛУКАС) на блоке свежие подтёки соляры,вычитал на форуме, что это сальник поршня привода опережения зажигания, подскажите с этим можно "потянуть" или же лучше перебрать насос???
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:58 | Сообщение # 36
Я бы скорее на ступицы косился - ибо дифференциал бы не шумел только с правых поворотах...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Fillinni
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:30 | Сообщение # 37
Андрей210570, я тоже думаю что ступичный подшипник
Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))
http://snabdimdim.ru/
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:38 | Сообщение # 38
Разглядывал на выходных редуктор моста и не нашел там заливного отверстия,только какая-то хрень через которую трубка вдоль моста идет. Мост спарка,грузовой.
Еще обратил внимание- там где кардан подходит-корпус моста "запотевший" маслом. Не свежим,чтоб аж сочилось а влажно..
Сколь это критично? И как все таки масло то налить в мост??
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 24.03.2015, 09:02 | Сообщение # 39
Цитата Андрей210570 ( ) Отчего в повороте свист,звон Позванивание с права часто бывает от рессор, резиновые прокладки на концах рессор рассыпаются и вылетают. Проявляется именно на поворотах. Ступицы свистят, очень близко к визгу. Причем визг проявляется сначала на повышенных скоростях.Цитата Андрей210570 ( ) можно "потянуть" или же лучше перебрать насос??? переборка Лукаса с заменой сальника и колечек у нас стоила 60-70долл. Решай сам.
Цитата Beeper460 ( ) там где кардан подходит-корпус моста "запотевший" маслом. Не свежим,чтоб аж сочилось а влажно.. Песец сальнику редуктора. Я бы с заменой не тянул, можешь влететь на редуктор. Хотя учитывая, что у тебя (вроде как) редуктор не вынимается, то гляди и на мост.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:54 | Сообщение # 40
Beeper460, со стороны хвостовика справа есть пробка под квадрат. это и есть заливное отверстие. открути и посмотри уровень, это же и контролька. у меня тоже чуть сыровато но при откручивании капелька масла вытекает. значит уровень.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|