transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Полный капремонт редуктора моста R15, 6 шпилек, 92-99 г.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:18 | Сообщение # 11
Про износ пары понятно. Спасибо!!!
А что касается кольца и регулировки... думаю придётся методом тыка его подбирать, мазать краской зубья и добиваться правильного пятна контакта.

Ещё момент связанный с маслом в редукторе, если мост с блокировкой, есть мнение, что масло надо покупать только фирменное Фордовское у диллера, а на заменителях при поворотах мост начинает хрустеть.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:23 | Сообщение # 12
Quote (transit150)
думаю придётся методом тыка его подбирать, мазать краской зубья и добиваться правильного пятна контакта.

В старых книгах по москвичу был рассмотрен вариант регулировки по пятну контакта.
Quote (transit150)
Ещё момент связанный с маслом в редукторе, если мост с блокировкой, есть мнение, что масло надо покупать только фирменное Фордовское у диллера, а на заменителях при поворотах мост начинает хрустеть.

Не обязательно у дилера,но предназначенное для дифф.повышенного трения (у кастрола есть такие масла )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:37 | Сообщение # 13
А что можете сказать о подшипниках, есть ли разница между фирменным фордовским комплектом и нашими советскими аналогами которые значительно дешевле?

А какой на 15-м мосту должен быть момент затяжки гайки хвостовика? Он такой же как и на 14-м ?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:50 | Сообщение # 14
Quote (transit150)
А что можете сказать о подшипниках, есть ли разница между фирменным фордовским комплектом и нашими советскими аналогами которые значительно дешевле?

Российские подшипники (если они заводские )ходят не хуже импортных.Только аналогов на эти мосты нет. sad
Quote (transit150)
А какой на 15-м мосту должен быть момент затяжки гайки хвостовика? Он такой же как и на 14-м ?

Такой же (на них даже наружний подшипник и распорная втулка одинаковые)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:59 | Сообщение # 15
И какой же комплект подшипников вы рекомендуете, есть два варианта:
1. Фордовский оригенал цена 6500 р за 4 шт.
2. Неоригенальный комплект за 3000 р.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:07 | Сообщение # 16
Quote (transit150)
И какой же комплект подшипников вы рекомендуете, есть два варианта:
1. Фордовский оригенал цена 6500 р за 4 шт.
2. Неоригенальный комплект за 3000 р.

Первый несомненно лучше.(но разница в цене) А по второму чтобы что то советовать надо как минимум знать номер и фирму изготовитель


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.06.2010, 14:14 | Сообщение # 17
Если вскрытие покажет, что пара пригодна для дальнейшей эксплуатации, я склоняюсь к оригенальному комплекту подшипников, ибо можно будет тупо их поставить вместе со старым кольцом и не бояться, что эта часть регулировки будет неправильная. И тогда останется только отрегулировать зазор по индикатору...

Ещё вот какой вопрос, как вы предпочитаете перебирать 15-й мост, ползать под машиной или снять весь мост с автомобиля? (яма в гараже отсутствует)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 12.06.2010, 14:22 | Сообщение # 18
Quote (transit150)
Если вскрытие покажет, что пара пригодна для дальнейшей эксплуатации, я склоняюсь к оригенальному комплекту подшипников, ибо можно будет тупо их поставить вместе со старым кольцом и не бояться, что эта часть регулировки будет неправильная. И тогда останется только отрегулировать зазор по индикатору...

Логично smile
Quote (transit150)
Ещё вот какой вопрос, как вы предпочитаете перебирать 15-й мост, ползать под машиной или снять весь мост с автомобиля? (яма в гараже отсутствует)

Без ямы тоскливо wacko Проще найдти гараж с ямой на день или эстакаду (даже с перекурами в рабочий день уложиться не вопрос)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.06.2010, 14:35 | Сообщение # 19
Спешить в таких делах я не хочу, а за день точно не получится, потому что сначало хочу всё разобрать, а только потом ехать за запчастями, поэтому эстакада отпадает...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 12.06.2010, 14:47 | Сообщение # 20
Quote (transit150)
сначало хочу всё разобрать, а только потом ехать за запчастями, поэтому эстакада отпадает...

Для оценки состояния пары в принципе достаточно снять заднюю крышку (заодним можно и люфт в планетарке посмотреть) А крышку снять можно и без ямы.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961