Полный капремонт редуктора моста R15, 6 шпилек, 92-99 г.
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:14 | Сообщение # 1
Гредёт полная переборка редуктора, в связи с этим возникли вопроы. Беда в том, что невозможно найти никакой технической информации именно по этому редуктору, может быть у кого то она есть?! Интересует следующее: 1. Как подобрать новую регулировочную шайбу (кольцо) , котороя ставится между хвостовиком и внутренним подшипником? Продаются эти шайбы с шагом по толщине в две сотки!!! Каков её номинальный размер? и как определить нужна шайба в минусе от номинала или в плюсе?... На советских новых парах, электрокарандошом писалось отклонение от номенала со знаком (+) или (-), а на фордовской паре такой маркировки нет! 2. Каков зазор в самой паре (между зубьев шестерён) замеряемый индикатором? 3. Если мост с блокировкой, подлежит ли "сателитный" узел ремонту или он не разборный и люфт в нём не устраним?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:21 | Сообщение # 2
Quote (transit150) Как подобрать новую регулировочную шайбу (кольцо) , котороя ставится между хвостовиком и внутренним подшипником? Обычно ставится та же шайба,которая стояла конкретно в этом чулке (видимо она привязана конкретно к чулку,а не к паре)Quote (transit150) невозможно найти никакой технической информации именно по этому редуктору, может быть у кого то она есть?! Информации нет Quote (transit150) Каков зазор в самой паре (между зубьев шестерён) замеряемый индикатором? Пара (любая) вращается неравномерно - есть "тугое" место .В нем зазор просто ДОЛЖЕН БЫТЬ.Quote (transit150) Если мост с блокировкой, подлежит ли "сателитный" узел ремонту или он не разборный и люфт в нём не устраним? Ремонт возможен."сателитный" узел отличается только крестовиной малых шестерен (на обычном она монолитная,а на самоблоке - две оси крест накрест)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:49 | Сообщение # 3
Спасибо!!! Это уже что-то!!! Лет 7 назад я перебрал редуктор от 14-й подвески. Работал он хорошо и вой пропал, но на моё привередливое ухо, если сравнивать с нулёвым редуктором заводской сборки, всё таки какой-то шумок был. Я в тот раз поставил старое кольцо хвостовика, хотя считаю это неправильным и тот шумок списывал именно на это. А зазор в шестернях выставил по индикатору как для жигулей. А вот от "сателитного" люфта полностью избавиться не удалось, несмотря на то, что максимально плотно подогнал сферические регулеровочные кольца...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:02 | Сообщение # 4
Quote (transit150) А вот от "сателитного" люфта полностью избавиться не удалось, несмотря на то, что максимально плотно подогнал сферические регулеровочные кольца... А он и должен присутствовать (в разумных пределах есс-но). И уменьшаю я его не сферами,а плоскими полуосевыми шайбами.Quote (transit150) если сравнивать с нулёвым редуктором заводской сборки, всё таки какой-то шумок был. Я в тот раз поставил старое кольцо хвостовика, хотя считаю это неправильным и тот шумок списывал именно на это. Пары новые и 14, и 15 менял всего раз десять.Во всех случаях оставлял шайбу хвостовика родную. Из них только раз пришлось корректировать ее толщину.(но и то возможно из за турецкой пары)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 11.06.2010, 21:59
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:21 | Сообщение # 5
Конечно от безвыходности приходится оставлять родную шайбу хвостовика, но всё же хотелось бы узнать, что рекомендовано по науке именно для фордовских редукторов. Ибо "физика процесса" производства шестерёнок у всех редукторов одинакова!!! А каков процент редукторов после переборки, которые по шумности не отличаются от новых заводских?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:51 | Сообщение # 6
Quote (transit150) А каков процент редукторов после переборки, которые по шумности не отличаются от новых заводских? С новой парой 100%. Применяя б/у смотрим по состоянию,но в основном (90%) работают как новые.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:21 | Сообщение # 7
А как оценить состояние старой пары, пригодна ли она для дальнейшей эксплуатации??? Слышал не однократно, что львиная доля шума приходится на износ подшипников, а не пары.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:30 | Сообщение # 8
Quote (transit150) А как оценить состояние старой пары, пригодна ли она для дальнейшей эксплуатации??? Отсутствие видимых следов износа на шестернях .Quote (transit150) Слышал не однократно, что львиная доля шума приходится на износ подшипников, а не пары. Последнее время на 15ых мостах меняю подшипники планетарки и звук изчезает (шумят вообще-то не подшипники,а пара из за нарушения регулировок - приезжают с люфтом в планетарке 4-5 мм)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:36 | Сообщение # 9
У моего моста пробег 385 тысяч, а каков ресурс пары всреднем? Видимые износы шестерён это аналогично изношенной рабочей поверхности подшипников, когда она покрывается раковинами? И сколько по времени мост может гудеть безболезненно для пары?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:53 | Сообщение # 10
Quote (transit150) Видимые износы шестерён это аналогично изношенной рабочей поверхности подшипников, когда она покрывается раковинами? Нет.Ступенька в месте соприкосновения шестерен и есть износ.А раковины иногда бывают из за масла с водой.(если ступеньки нет - собираю,регулирую и ходят как новые и с раковинами.Quote (transit150) У моего моста пробег 385 тысяч, а каков ресурс пары всреднем? При надлежащем ТО и миллион не предел Quote (transit150) И сколько по времени мост может гудеть безболезненно для пары? Смотря из за чего гудит. Были случай,когда после неграмотной регулировки пара кончалась через тысячу пробега. У меня на бензинке сейчас стойт пара "со ступенькой" От шума полностью избавиться не получается,но отрегулировал максимально грамотно,и тысяч полста полет нормальный (правда далеко на нем не езжу - дом/гараж,да на котедж цемент/замазку привезти)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|