transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
переделка роботизированной коробки МТ-75 в механику
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:17 | Сообщение # 1
Привет - я с проблемой и вопросом:)
Кто вкурсе подскажите - есть на примете авто Транзит 2,4 переделанный под пользователя инвалида с роботизированной МКПП МТ-75. Точно знаю что умельцы выбрасываю робот и взамет ставаят кулису от обычной мех.коробки. Кто сталкивался, сколько обойдется и как сложно все провернуть самому, и есть ли у кого схема пкулисы? Заранее благодарен.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 29.09.2010, 19:36 | Сообщение # 2
irenne, вот тебе темочка, http://transit-club.com/forum/18-268-1 , там есть люди, у них свой круг - "круг коробки АКПП A4LD" - первым делом пообщайся с ними.

Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Четверг, 30.09.2010, 14:21 | Сообщение # 3
это не то - это не автомат в класическом виде - там механика под управлением робота

Добавлено (30.09.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Новые строки в этой песне - по словам Сереги, роботизированная КПП не приспособлена(или не расчитана) к работе при низких температурах - что важно будет знать "счастливым" соискателям. Насос там электрический с отдельным контуром РЖ(масло)+все снизу машины, всем ветрам назло... Начинает путать передачи, выбивать и зависать. Особенно если машинка видала жизни до вас.
Выходит такой печальный вывод - если зима у вас реальная, а машинка с роботом пробежала за ... - бегите от нее как от чумной, или готовьте бабло на замену ручного переключения - по нашим расчетам от 750 до 1000 огурцов - кстати может кто знает подскажет чего так дорого - весь комплект: кулиса+педаль сцепления всборе, рабочий цилиндр сцерления, патрубок по самы крутым подсчетам обхоится в 300 огурцов. Эт че развод за ваши деньги или выбросить лишние цацки и установить "почти ничего" столько стоит? Парят якобы мозги нужно перестраивать или перепрошивать или менять!:) Так ли это?
Такая вот проза жизни.
Хохма:) Машинку собирались взять нафаршированную вебастой и подогревом масл. поддона, внешним кипятильником 220В, 2-мя АКБ(http://www.abw.by/publics/see_one/2589935/), а толку - мотор заведешь в любой мороз, а поехать не сможешь.

Кроче толку от Форда после 2000, как дояркам от козла...


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Четверг, 30.09.2010, 15:54
Профиль
uriups Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:53 | Сообщение # 4
irenne, Если вопрос актуален (коробка-робот) пишите просвечу ,как за ним смотреть, как и где переделывают если надо, если машинка за границей дам адрес фирмы в Польше, вообщем все что знаю(у самого была такая- не так страшен черт как его рисуют)
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.11.2010, 13:34 | Сообщение # 5
Уже не актуально, но спасибо. Плюнул и купил Мерс 208Д без турбин и электроники:)
р. s.
Для соискателей, пытающихся пойти по подобной схеме - лучше не с этими фордами связываться впринципе!!!
Если делать все правильно - обязательна замена мозгов "роботизированной" на "механическую"+ перепрошивка мозгов. У нас это 350-400 огурцов. Добавьте к этому стоимость кулисы и компл сцепления - 250-320.

Ни в коем случае не ведитесь на "за 50 у. е. закорочу контакты - работать будет" - видели, знаем - мотор вроде 90 л. с. а динамика хуже чем у моего 76 л.с.!!! Это попадалово народ, только перекупам выгодно. Лучше Форда до 2000 уже нет - и это реальность:(((
Если отчаявшимся все же нужен совет - подскажу обращайтесь, я на этом г... месяц жизни потерял.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Суббота, 06.11.2010, 13:38
Профиль
uriups Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:12 | Сообщение # 6
irenne, Если по мне то не машина г... а спецы у нас полное Г......., отездил на Форде 9 месяцев сказка(правда до этого пришлось самому во всем разобраться) Две основные проблемы -или протирается кллектор в электро моторчике,срок службы примерно 120 тыс. км.(когда открываеш дверцу слышно как он включается) нужно его и щетки вовремя заменить, или мозги глючат( в польше блок стоит где-то 100 у.е. + адаптация). А НАСЧЕТ ЕЗДЫ НА ЭТОЙ КОРОБКЕ ДАЖЕ СПОРИТЬ НИСКЕМ НЕ БУДУ НИ АВТОМАТ НИ МЕХАНИКА ПО КОМФОРТУ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ!!!
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:33 | Сообщение # 7
Я с тобой согласен

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Среда, 10.11.2010, 01:03 | Сообщение # 8
Очень может быть, но "при совокупности трудностей еврей выберет наименьшую" - тоже правильное решение.
"отездил на Форде 9 месяцев сказка(правда до этого пришлось самому во всем разобраться)" - беспорно, вот только к этому Вы пришли уже имея на руках собственное авто и этот гемор впридачу! Была б это вторая машинка - "соломки бы подстелил".
Да и к чему кому-то проблемы на пустом месте? За комфорт вождения расплачиваться сполна(а это без малого 650-1300 на переделку + порядка 700 комплект сцепления с двухмасовым маховиком)? "Кто последний- тот и папа" - уж точно не мой случай!!!
Мой вердикт - Форд с роботом после 2000, потенциальнопроблематичен в обслуге и ремонте, а стоит ли комфорт этого довеска решать каждому лично.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Среда, 10.11.2010, 01:10
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:49 | Сообщение # 9
так реально переделать или нет? и что если не перемыкать контакты, а просто поменять косу двигателя, кстати а мозги разные идут на робот и просто механику?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.04.2011, 15:55 | Сообщение # 10
Взял машину - стоял робот(роботизированная коробка) - переделали на ручку(старый хозяин!)
По роботу инфы мало - поэтому назрели несколько вопросов - если есть инфа ответте:
1) У меня - Когда включаешь зажигание - то на дисплее появляется 1авто и педаль газа не активна(двигатель заводится на холостых оборотах. при этом по тахометру 800 оборотов сразу(а не как у нормальных машин сначала 1200-1100 а по мере прогрева падают до 800), после заведения(а заводится плохо на холодную подхватывает не сразу а по мере кручения стартером - как будто газа не хватает) когда нажимаешь кнопку N только тогда активизируется педаль газа и все приходит в норму).
Как у вас! Что до заводки при включении зажигания, при заводке и после того как произошла заводка машины на дисплее и что нажимаете при трогании с места(нужен алгоритм что-бы дальше разговаривать с чертями на сервисе), есть ли на холодную при заводке машины взлет оборотов до 1200-1300 и по мере прогрева падение до 800 оборотов или нет и что при этом горит на дисплее!
Заранее благодарю за ответ - роверс г.Минск
В обще надо разобраться с мозгами - остальное сделано - может есть нормальные спецы в белоруссии - кто делал такое - буду благодарен!
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961