Сцепление
|
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:15 | Сообщение # 1
Товарищи, объсните ребенку в двух словах, по какой причине нажимной рычаг сцепления вывалился из картера коробки? Само собой выжимной подшипник болтался там сам по себе и сцепление не работало. На чем держится рычаг? Одним концом, с помощью пружинной вилки, он кое как цепляется за смешную шпульку, которая торчит из коробки, но от малейшего толчка вылетает. Рычаг с большим прямоугольным отверстием. В Экзисте нарисованы другие рычаги и там в конструкции механизма включения сцепления полно всяких дополнительных пружинок, резинок, пыльников и т.д. А у меня в наличии; корзина с диском, выжимной подшипник, тросик сцепления и рычаг (со следами сварки, к тому же). Мне кажется, что-то должно быть еще. А выжимной держится в рычаге просто за счет пластиковых усиков?! Я фигею с этой конструкции. Или чего-то не хватает? Напимер, должен ли присутствовать какой-то кожух на рычаге, чтоб заткнуть отверстие в картер коробки ? С одной стороны (справа) стоит глухая резиновая заглушка.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:55 | Сообщение # 2
Quote (maded) В Экзисте нарисованы другие рычаги и там в конструкции механизма включения сцепления полно всяких дополнительных пружинок, резинок, пыльников и т.д. maded Где ты их много увидел? поз 6,7 - резиновые заглушки картера сцепления, поз 10 - сам рычаг( меня он маленько другой) поз. 1 - корзина , поз 2, - диск сцепления, поз 6 - выжимной подшипник Quote (maded) А выжимной держится в рычаге просто за счет пластиковых усиков Как ни странно , но именно так он там и держится, а если усики ломаются - то рычаг начинает гулять, но на этот случай на педали сцепления стоит трещётка для автоматического натяжения троса сцепления
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:32 | Сообщение # 3
Да, сегодня все подробно разглядел, деталей хватает. НО! Пружинная вилка, которая на конце рычага и крепится к рычагу заклепкой, (которая совершенно разболталась), разогнулась и не держала рычаг на шпульке (поворотной оси - так она в букваре называется). У меня в комплекте есть только один пыльник, тот, который глухой, с правой стороны, а того, который со стороны рычага - нету вовсе. Я заменил выжимной и диск сцепления. Вилку на нажимном рычаге выгнул сильнее к рычагу, для этого срубил заклепку, в тисках выгнул вилку и закрепил её на рычаге с помощью болта М5, законтрогаил и после еще закернил, чтоб гайки не открутились. Далее, есть серъезное подозрение, что рычаг сильно погнутый (вперед по ходу движения, куда его тросик тянет, соответственно). К тому же, наблюдается достаточно сильный люфт в резиновом демпфере, который в кронштейне, куда тросик крепится. В самой тонкой части рычага, как раз рядом с кронштейном (надеюсь, понятно описываю) имеются следы сварки. Когда выжимаешь сцепление, выбирается свободный ход, выжимной прижимается к лепесткам корзины и после этого ход выжимного подшипника всего около 2мм, потом рычаг упирается в картер (после этого еще 3-5мм двигается сам кронштейн за счет люфта в демпфере) и в результате сцепление не выжимается. Кто в курсе, подскажите, в каком месте должен стоять рычаг в свободном положении? У меня он стоит очень близко к картеру в сторону движения. И еще, крепится ли оплетка тросика сцепления к картеру? Или просто вставляется в отверстие?
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Сообщение отредактировал maded - Четверг, 14.10.2010, 20:08
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:21 | Сообщение # 4
В верху картера сцепления есть регулировочный болт, которым регулируется положение рычага. Quote (maded) крепится ли оплетка тросика сцепления к картеру? Или просто вставляется в отверстие? оплётка тросика сцепления не крепится к картеру, а просто проходит через отверстие Quote (maded) У меня в комплекте есть только один пыльник, тот, который глухой, с правой стороны, а того, который со стороны рычага - нету вовсе. У большинства вообще нет пыльников, а если уж очень хочется поставить - посмотри на разборках или в экзисте поз.6 на первом рисунке. Quote (maded) В самой тонкой части рычага, как раз рядом с кронштейном (надеюсь, понятно описываю) имеются следы сварки. Если занялся ремонтом сцепления - то лучше поменяй рычаг и выжимной подшипник тоже, иначе по закону подлости крякнет в самый не подходящий момент
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:38 | Сообщение # 5
Quote (nafanya59) В верху картера сцепления есть регулировочный болт, которым регулируется положение рычага. ? Немного подробнее. Может это на более ранних Транзитах или на более поздних? Что-то я там болтов не видал.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:01 | Сообщение # 6
maded, 99% нужно просто поставить другой рычаг. Ну и выжимной конечно. И новый подшипник в коленвал, а лучше 2.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:05 | Сообщение # 7
Да, как и советовали - 2 штуки 180202х поставил. Выжимной тоже уже стоит новый, а так же и ведомый диск. Осталось только раздобыть рычаг какой надо, пока попадаются не такие ):
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:47 | Сообщение # 8
maded, то что с демфером,то можешь ставить без него,работает все также,только гемора меньше,многие жалуются на то что демпфер слетает или еще что,так что смело ставь то что найдешь.А Рычаг должон стоять ориентировочно по средине.
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:59 | Сообщение # 9
Quote (maded) Немного подробнее. Может это на более ранних Транзитах или на более поздних? Что-то я там болтов не видал. Смотри на верхней части картера сцепления напротив рычага, Может быть у тебя он открутился - тогда ищи отверстие с резьбой на 12 по моему
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:56 | Сообщение # 10
Quote (nafanya59) Смотри на верхней части картера сцепления напротив рычага Реально, ничего не нашел. Ни болта, ни его следов. Но все сделал. Ведомый диск вот тако, типа итальянский, за 2150 руб: Коробку помогал ставить кореш - в одно лицо тяжеловато оказалось. Поднять-то её одному можно, но еще и надеть на коксы ровно, чтоб зашла куда нужно - трудновато. Косяк был в рычаге выключения сцепления. Тот, который стоял, погнулся реально! "Новый" , б/ушный, купленный на разборке за 1 тыр, без резинового демпфера. В результате, ход рычага увеличился почти на 40мм: Ну и конечно, трещины на старом рычаге. С резкостью маленькие проблемы, фоткал телефоном:
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Сообщение отредактировал maded - Суббота, 16.10.2010, 23:02
|