transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:28 | Сообщение # 21
cleaner, конечно может.Посмотри пост,что перед твоим. biggrin

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:30 | Сообщение # 22
короче трещетку там давно уничтожили еще до меня)) удивился что сцепление тупо механическое педаль-трос-вилка. а я стереотипно искал гидравлику))) при разборе оказалось что трос наполовину лопнул, вследствие чего растянулся на пару-тройку сантиметров, которых нехватало чтоб довыжать. новый в магазе 160 гривень. незнаю насколько хватит, но пошел на строительный рынок на 15 грн купил 5 метров троса 3-ки (4-ка сказали неходовой, а 5-ку побоялся не всунуть). при замере штангелем оказалось 3,5. родной трос 140 см длиной. как понял, самый большой износ трос трпит в районе педали и вилки, поэтому со стороны вилки оставил кусок запаса сантиметров 20, на случай если в пути порвется чтоб быстро все исправить. уже 600 км тросик прошел, пока тьфу-тьфу-тьфу)))

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:02 | Сообщение # 23
3323525vova, вариант один:
Едь в гараж, сам лезь в яму, друга за руль.
Пусть он давит на педаль сцепления до упора, а ты с переноской (фонариком) ищи микротрещины в вилке (под нагрузкой). И проверь узел крепления педали сцепления, бывает трещина в нем на сварном соединении (а скорее всего и то, и другое. А возможно еще и вилка соскакивает еще со своего места.

Но если вилка с демпфером (у тебя она с завода такая должна стоять), то одназначно трещина в вилке, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ ИМЕННО ПОД НАГРУЗКОЙ, ставь без демпфера вилку не парься, надолго забудешь о проблеме. Коробку придется снимать. cry


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:29 | Сообщение # 24
cleaner, какое-то время твой трос походит,я сам задумывался о ремонте троса сцепления,при том,что много раз ремонтировал тросы и на мотоциклах,и на машинах.
Разница в конструкции самого троса-для приводов сцепления и стояночного тормоза используются специальные тяговые тросы,имеющие минимальное удлинение под нагрузкой,а ты купил,скорее всего,обычный трос из шести треней (прядей) со стальным сердечником,он сразу начнёт вытягиваться.
Дай Бог,чтобы я ошибся.
За ремонт троса сцепления+.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 26.02.2011, 00:30
Профиль
Kalina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгородская обл. г Губкин
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:06 | Сообщение # 25
подскажите.какой механизм авто натяжки троса сцепления лучше ставить.и есть ли металические а то уже меняю третий этот венец с собачкой и всё равно соскакивает зарание благодарен

Форд Транзит 1996г2,5100D
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:13 | Сообщение # 26
Что-то тоже сцепление ведет последние 2 дня, наверное вилка разгибается? Как разобратся быстро, возможно ли определить работоспособность троса заглянув под торпеду? Или "яма" нужна? Как должен стоять рычаг вилки, относительно линии коленвала, строго перпендикулярно, или под углом?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 29.09.2011, 18:14
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:23 | Сообщение # 27
Jenia, вот изучай мой личный опыт - http://transit-club.com/forum/18-6064-1

Quote (Jenia)
Что-то тоже сцепление ведет последние 2 дня, наверное вилка разгибается? Как разобратся быстро, возможно ли определить работоспособность троса заглянув под торпеду? Или "яма" нужна? Как должен стоять рычаг вилки, относительно линии коленвала, строго перпендикулярно, или под углом?


Ведет - это когда затруднительно переключать передачи КПП
быстро ? домкратиш левый перед , чтобы можно было залезть под авто и смотриш на коробку.
если есть защита коробки - снимай ее , там не сложно.

рычаг вилки должен стоять на оси коленвала . если есть набалдажник - плотно насажен.
проще заглянуть под авто , чем лезть к педали.

PS от себя добавлю - скольких не спрашивал , у всех с набалдажником на вилке была проблема - он сползает и ломает стрелу вилки в самом тонком месте.
решается заменой вилки на другой тип или как я (эконом вариант) - все переварил, усилил прутком.
(потратил 2 электрода и 0,36 грн электроэнергии ) biggrin biggrin biggrin


Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:05 | Сообщение # 28
Quote (zh170671iaa)
Ведет - это когда затруднительно переключать передачи КПП

Само собой, задняя очень плохо, с характерным рывком задних колес, а первая долго, надо давать выдержку на половине хода рычага КПП, бывает что, быстрее сначала включить вторую, а потом переключить на первую и трогатся, короче под словом "ведет сцепление" я подразумевал его неполное выключение. И с каждым днем все хуже ситуация, вот я и думал диагностировать поломку по каким то характерным признакам. Если педаль выключения сцепления находится выше педали тормоза, это что "барахлит"(неисправность)? Само устройство педалей, трос, вилка. Корзина роботает четко, плавно включается, нет пробуксовок, все нормально, устраивает полностью, проблема именно в цепи управления. Вилка без набалдажника.
Двигатель "краб", КПП МТ75. 1999


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 29.09.2011, 20:07
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:54 | Сообщение # 29
Quote (Jenia)
Само собой, задняя очень плохо, с характерным рывком задних колес, а первая долго, надо давать выдержку на половине хода рычага КПП, бывает что, быстрее сначала включить вторую, а потом переключить на первую и трогатся, короче под словом "ведет сцепление" я подразумевал его неполное выключение. И с каждым днем все хуже ситуация


у меня такое было - сполз набалдажник и уже не выжимало корзину .

Quote (Jenia)
Вилка без набалдажника.


значит износ выжимного + корзина на подходе.
"первая и задний ход" и есть характерные признаки. справа коробки есть окошечко , закрытое заглушкой - через него можно посмотреть и оценить, как все далеко зашло.


Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:11 | Сообщение # 30
Сегодня полез под торпеду, потянул плоскогубцами за резьбовую часть троса, вытягивается около 5-7мм слабины, отметил большой люфт педали на оси (во все стороны), снял, обнаружил изношенные пластиковые втулки. Может быть в этом причина?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR