Сцепление
|
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:42 | Сообщение # 271
Цитата (seaman0687) в пробках плохо включаются передачи, Не только у людей, но и у автомобилей аллергия на пробки (это шутка) -В процессе работы эффективность работы синхронизаторов КПП могла снизиться. -Возможно пора сменить масло КПП. -возможно не полностью отключается сцепление (подтянуть тросик). Удачи!. seaman0687, Сталкивался с такой проблемой, на дизельном моторе с коробкой МТ- 75.( у знакомого). Причина была подвижности вилки сцепления (в поперечном направлении, на ней была отогнута пружинящая пластина удерживающая вилку). Помимо этого на ведомом диске сцепления были разбиты посадочные места демпферных пружин да и сам диск изначально был с дефектным. После замены неисправность ушла. Стоит проверить так же легкость хода тросика. Если дело дойдет до замены то лучше заменить все детали вызывающие сомнение. Если у бензинового процесс замены как и у дизеля то самому немного геморно. Удачи!
|
Denis123
Меня здесь нет
Город: Павловск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:34 | Сообщение # 272
Доброго времени суток всем!
Вышел из строя нажимной цилиндр сцепления. Начали снимать коробку, так и не поняли как крепиться левая полуось в диффиренциале. По книге после снятие правой нужно съёмником полуоси 308-192 (16-057) её открутить изнутри. У нас так и не получилось это сделать (съёмник сделали из подходящей по деаметру трубы). Хотелось бы узнать, как там крепиться эта полуось левая и получалось ли у кого-нибудь снимать её? Там гайка какая-то специальная стоит или кольцо стопорное? Как вообще снять её? Дело в том, что при попытках открутить её могли провернуть что-либо или ослабить эту гайку или что там есть... Хотелось бы разобраться до конца как всё там устроено...
Извиняюсь, что может не в той теме пишу, не судите строго, я новичёк сдесь... Машина Форд Транзит 2001 г.в. 75л.с. 2,0. На коробке удалось разобрать только эту маркировку: 1GB31M12 000109. Вин машины - WF0VXXBDFV1E15087
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:57 | Сообщение # 273
Цитата (Denis123) что может не в той теме Денис набери в поиске полуось там наверняка есть все ответы на твои вопросы.\Павловск это рядом с Пушкиным\
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Denis123
Меня здесь нет
Город: Павловск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 18:38 | Сообщение # 274
Павловск который в Воронежской области. Поищу в теме полуосей... Хотя мне больше устройство диффиренциала интересует наверное, или всё же полуоси? Буду искать....
Сообщение отредактировал Denis123 - Воскресенье, 28.04.2013, 18:42
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 18:41 | Сообщение # 275
Цитата (Denis123) Павловск который в Воронежской области Жалко думал земляк объявился.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Denis123
Меня здесь нет
Город: Павловск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:41 | Сообщение # 276
.... Сегодня сняли балку и извлекли коробку вместе с левой полуосью в сборе. Наш импровизированный инструмент не подошёл - еле вынули эту трубу потом. Самому делать это всё, это тихий ужас - без специальных ключей и вспомогательного оборудования. Так и не разобрался в устройстве дифференциала и как полуось там крепиться да и желания туда лезть нет вообще... Как понял из опыта - лучший способ снять коробку - это снять балку, освободить левую полуось из внешнего шарнира и извлечь их вместе.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 01.05.2013, 20:11 | Сообщение # 277
АлексейПЕтров,
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 01.05.2013, 20:15
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 02.05.2013, 23:21 | Сообщение # 278
Привет ребята, последнее время стал слышен звук, как железо об железо, как ,что то проворачивается в коробке,не часто, когда начинаешь движение на первой передаче. Может сцепление..?. каюсь подпалил его немного.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:37 | Сообщение # 279
Цитата (ПЕРЕСВЕТ) Может сцепление..?. Может выжимной, а может и подшипник первичного вала. А ещё у тебя очень длинный фургон, а это значит на подвесные подшипники идёт большая нагрузка. Я всё же склоняюсь, либо разрушению резинок на подвесных, либо это выжимной ходит так по уже поношенному первичному валу. Да и выжимные сейчас по году у меня ходят, в конце тоже скрежечут. Но я и езжу очень много.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 03.05.2013, 12:33 | Сообщение # 280
Цитата (ПЕРЕСВЕТ) как железо об железо Попробуй глянуть в окошко коробки\может что нибудь будет видно\.Ну а так вывешивай зад сажай за руль дружбана а сам в подполье .УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|