Сцепление
|
|
Семён36
Меня здесь нет
Город: воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:35 | Сообщение # 351
Привет всем! Люди помогите может кто сталкивался.У меня такая проблема поменял я корзину в сборе через пару месяцев начало пропадать сцепление обнаружил что главный цилиндр сцепления мокрый думал причина в нем, поменял его. все равно сцепление пропадает, прокачиваю все отлично как новое но через пару дней начинают плохо включаться скорости, опять прокачаешь все нормально но не надолго. прокачивать научился за 15 секунд( береш обычный насос вставляешь шланг в бачок с тормозухой создаешь давление и откручиваешь штуцер для стравливания воздуха).и еще катаешься по городу сцепление пропадает медленее а по трассе проедешь 20 км и все нажимаешь на педаль а сцепления нет.подтеков нет, тормозуха не уходит, что делать.помогите пожалуста
FT 2000г.в. 100л.с 8 мест
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:43 | Сообщение # 352
Цитата Семён36 ( ) через пару месяцев начало пропадать сцепление Возьми помошника, пусть выжмет сцепление, а ты посмотри, шток стоит на месте? может перепускать манжета через себя.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:15 | Сообщение # 353
Цитата DYBLER ( ) может перепускать манжета через себя. Точно. Вполне возможно.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Семён36
Меня здесь нет
Город: воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 04.02.2014, 12:00 | Сообщение # 354
шток на главном ходит.у меня уже получаеться 3 штуки главных и со всеми такая история это дело не в манжете.я думаю дело в магистрали от главного до рабочего, буду просить у брата с форда снять и попользоваться.придумали же гидравлическое сцепление вон как хорошо когда тросик стоит, чем проще механизм тем он надежнее, кто то из великих сказал))
FT 2000г.в. 100л.с 8 мест
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 04.02.2014, 13:05 | Сообщение # 355
Цитата Семён36 ( ) я думаю дело в магистрали от главного до рабочего, поддерживаю
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 04.02.2014, 15:01 | Сообщение # 356
Цитата Семён36 ( ) шток на главном ходит.у меня уже получаеться 3 штуки главных и со всеми такая история Смотри шток рабочего цилиндра. ходить то он ходит, не возвращается ли он сразу назад при выжатом сцеплении?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Семён36
Меня здесь нет
Город: воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 05.02.2014, 23:43 | Сообщение # 357
рабочий цилиндр невидно он в коробке.но если бы он сразу возращался то на включенной скорости машина поехала бы.и если бы манжета рабочего перепускала то при прокачке сцепления ничего не менялось, а тут прокачаешь все отлично пару дней.а сегодня заметил что поработаешь педалью сцепления и скоростя лучше включаются, чуть проедешься опять плохо включаются
FT 2000г.в. 100л.с 8 мест
|
КОВЁР
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:56 | Сообщение # 358
Парни всем привет ! у меня фт дельфин 2002г задней привод,хрень в том что сцепление стало жёстким,и цепляет в самом верху .вот тут вопрос то что менять всё в сборе это понятно,а вот привод сцепления мне не понятен! облазил всё под капотом а бочка сцепления нет!??? вот и думаю а прокачивать как???
ФТ 2002г тд 90 л.с, высокй средний, задний привод.
|
Семён36
Меня здесь нет
Город: воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 10:35 | Сообщение # 359
бачок у наших транзитов один и на тормоза и на сцепление.прокачиваеться легко берешь обычный насос, вставляешь в бачок с томозузой шланг от насоса( если что сделаешь переходник со шланга насоса и под отверстие в горловине бачка с тормозухой) и создаешь давление при этом вытаскиваешь шланчик из рабочего цилиндра сцепления.под давлением воздух из системы выходит, как только воздух вышел весь вставляешь шланчик обратно в рабочий, попробуешь сцепление и если необходимо повторишь операцию.сделаешь так раз 5 и сцепление в норме.фотки есть этого всего но подключить телефон к компу не могу, могу прислать ммсДобавлено (10.02.2014, 10:35) --------------------------------------------- вернемся к своей проблеме.поставил отдельный бачок на сцепление чтобы исключить вероятность что дело в бачке, ничего не помогло сцепление как пропадало так и пропадает(единственное изменение что теперь его можно накачать педалью раз так 6-7 и все в норме но не надолго) на выходных пробовал менять магистраль от главного до рабочего( снимал с работающей машины хозяин долго сопротивлялся)))) изменений ни каких. в чем может быть проблема?
FT 2000г.в. 100л.с 8 мест
|
Семён36
Меня здесь нет
Город: воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 10:46 | Сообщение # 360
да я знаю что система одна.и прокачивать я уже научился за 10сек.прочитай пожалуста про мою проблему выше, я мучаюся со сцеплением с октября месяца.
FT 2000г.в. 100л.с 8 мест
|