transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Как определить какой мост и какая ГП?
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 17.06.2016, 09:24 | Сообщение # 91
Цитата Алексс ()
Получается что у меня по всей видимости стоит 4.56 а этот вроде как 4.11 и даже меньше!!! Дилема какаято!

Дилема простая,если возиш грузы ,то это редуктор не твой,он скоростной,а если семья или груз 500-700кг,то бери не задумывайся.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Алексс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.06.2016, 07:43 | Сообщение # 92
Парни, у меня конечно назначение автобуса , не по назначению!!!! biggrin cool Он мне просто нравиться! Брал я его возить виноград! (я выращиваю), Но понеслось сразу , поехал на Сумы за картошкой , возил кукурузу на копани и тд. Щас все более менее устаканилось , виноградники растут и расширяются ! Так что вес у меня адекватный  (уже) 1200-1400 максисум!  Для него это не вес , раньше грузил в два раза больше! Идет он с ним замечательно. 
Конечно он у меня чисто грузовой, так что с семьей чисто по месту , (не разгонишься) !!!! Вот и хочется чегото выгодать по расходу! Редуктор? Колеса большего диаметра? Ну и что там еще можно!  А самое главное что большую часть времени я на нем только жопу катаю, а виноград по сизону! 
Пробалтаюсь уже , вчера начал варить пароги, вырезали все , посмотрели, вчера я уже погнул из единички нужную конфигурацию , и сегодня сварщик приступает к своей работе !!!!! Так что у меня скоро будут новые пароги biggrin


Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 22.06.2016, 08:27 | Сообщение # 93
Цитата Алексс ()
Вот и хочется чегото выгодать по расходу! Редуктор? Колеса большего диаметра? Ну и что там еще можно!  А самое главное что большую часть времени я на нем только жопу катаю, а виноград по сизону!
 У меня практически теже ситуация,виноград по сезону и опу остальное время.Насчёт выгод,то заводская комплектация вот самоя экономичная компановка-редуктор-резина-настройки тнвд,грузоподъемность.В остальных случаях,переделки чего то ,несёт нагрузку на другие узлы.Увеличил радиус ,получил чуть больше расход и нагрузку на трансмиссию ,редуктор помирает,на каробку при трогании чувствуется нагрузка,нужно газку по более и.т.д.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Алексс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.06.2016, 07:10 | Сообщение # 94
Согласен, что производителем все просчитано! У меня коробка передач собрана с трех транзитовских коробок! Та что стояла , плюс купленная на разборке , и еще с одной снимали шестерни!!!! Короче говоря сборная солянка! Но едит хорошо, разницы между передач я не заметил! Может колеса и стоит оставить свои 14-ые  (хочется пошире размерчик , чтоб не 195.  А вот редуктор наверное всеже поменяю, . Обьясню, правда кому тут обьяснять ведь все мы ездим на транзитах biggrin , С места трогаюсь , газу не даю вообще а когда уже пошел то тогда добавляю! А если трогаться с газом , обязательно гребанет колесо, поэтому и резина быстро стирается!!! А с грузом или без разницы особой нет, развечто когда с грузом то не шлефует!!!

Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 23.06.2016, 08:58 | Сообщение # 95
Пробуй.Резину более 205/75 или полноразмерную на 205, не советую,собственный опыт,кто бы что не говорил,но повторюсь это мои наблюдения для рабочей машины.Удачи,

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Brigadir2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Поставы
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2017, 21:20 | Сообщение # 96
BoozyteuR, приветствую, подскажи пожалуйста если знаешь- у меня 2.5 тд 1996г. длинная подвышенная база,  R15 6 шпилек, грузовой, 5 передача 3000обр/мин 90км/ч, что мне менять редуктор или кпп, есть у нас в городе на разборе пассажир такой же только R14 и 5 шпилек, подойдет ли редуктор на мой, хочу добиться от своего буса больше скорости при 3000тыс.обр/мин

Ford Transit 2.5 td 1996г. R15
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.01.2017, 22:34 | Сообщение # 97
Нет, не подойдёт. Максимально скоростной редуктор на ваш мост - с передаточным числом 4.63.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.01.2017, 23:11 | Сообщение # 98
Brigadir2, Феликс дело говорит.

Мосты 34 и 51 принципиально отличаются по конструкции, и редукторы между этим мостами - НЕВЗАМОЗАМЕНЯЕМЫ. Увы.

Замена коробки проблемы не решит. 5-я передача все равно у всех одна (i=0.82). Если только ставить 6-ступку МТ82 - но это уж совсем в крайнем случае. Потому что придется ее пристыковывать к дизелю, мудрить с тягами и джойстиком (напольный переключатель у этих КПП отсутствует) - геморройно, короче. Забудь даже.

В твоем случае задача решается намного проще: или заменой ВСЕЙ ходовой 51 на "облегченку" типа 34 (впридачу с редуктором 4.11 или 3.91); или можно даже поставить мост типа DANA5 (06-12), На твою базу подойдет даже "двухскатник" (просто присобачиваешь диски от 51го - и колея по ширине выйдет та же). Или установить гибрид-мост типа "спайсер", состоящий из фрагментов от двух разных "спайсеров". Изготовление таких "гибридов" владельцы, как правило, производят самостоятельно. Широко распространенная практика среди джиперов-спортэкстремалов. Такое и я проделывал на своем (хоть я и не джипер )


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.01.2017, 11:35
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 20:31 | Сообщение # 99
Есть еще вариант с изменением передаточного числа , установка моста целиком с транзита 2007 г и выше , там целый набор передаточных чисел 3,3 \ 3,9 \ 4,11 \ 4,27 \ 4,78 \ 5,11 . плюс тормоза там уже дисковые и ручник держит мертво . На 14 колеса (5 шпилек ) подходит как родной .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Вторник, 07.02.2017, 02:32 | Сообщение # 100
AIACI у меня вопрос на длинную 14 базу (5шпилек) мост с транзита 2007и выше фланец кардана к фланцу хвостовика моста подходит один к одному или какой-то переходник мутить нужно???

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961