Вот и доездился
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:31 | Сообщение # 41
Quote (Valeriy313) Комплект в сборе брать дешевле,себе ставил Сакс(после замены прошел 120тыс.)пока все в норме.
я тоже пришел к такому мнению , по подсчетам корзина прошла минимально 350 000 км , если ее оставить - то мало гарантии , так как меняется выжимной и меняется сам диск сцепления.
Quote (Микола) Ну тут как смотреть -лучше б.у. восстановленное,или б.у. как и должно быть? По мне так поставить вилку без наболдашника,и пошло всё туда где живёт мама того кто ентот девайс придумал. Чем проще авто тем меньше проблем в пути
мне рычаг "похерила" именно трещетка - его гнуло, а она все поджимала и подтягивала трос. Не будь ее , то то был бы повод лезть и смотреть, чего нету сцепления. а наболдажник привлекает заделкой конца троса - нету изгиба на излом. Трос прошел столько же, сколько и сцепление. Если бы его меняли, то слепой бы не увидел, что рычаг уже начал гнуться.
Quote (черный_чак) Но это условие зависит от полноты набитого кармана. всегда тягонит не сумма потраченного, а осознание того , что куплено не то, что хотелось , а то что было.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:58 | Сообщение # 42
Quote (zh170671iaa) по подсчетам корзина прошла минимально 350 000 км В моём корзина прошла более 750000км, и думаю ещё немало проходит. И вообще ещё не встречал чтобы оная выходила из строя изза срока эксплуатации,в основном только по вине прокладки (между рулём и сидением ) Quote (zh170671iaa) мне рычаг "похерила" именно трещетка А была-бы регулировачная гайка то? Подтягивалбы и думал (или себя успокаивал)- что тросик ростянулся или выжимной стирается и т.д. ... Quote (zh170671iaa) Если бы его меняли, то слепой бы не увидел, что рычаг уже начал гнуться. Ага,неочень-то оно и видно,да и сильно "спецы" на наших сервисах присматриваются
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:58 | Сообщение # 43
Quote (zh170671iaa) Какие критерии пригодности самой корзины , что допускается, а что нет? Quote (zh170671iaa) извечный вопрос - ЧТО БРАТЬ, если брать комплект в сборе ? Если выжим не был тугим и сцепление не вело и не буксовало,корзину можно оставить и старую.Основным критерием в таком случае является состояние лепестков в месте контакта с выжимным подшипником.Край лепестка не должен быть лезвием.Если торец тоньше 0,5мм -замена. Из своей практики скажу - менять комплектом иногда просто дешевле.Например комплект 624 1272 00 Luk стоит 170 баксов, а диск сцепления отдельно 324 0118 10 Luk 140 (не спорю - можно взять NK за 50,но я привожу в пример Luk -подетально и комплектом).А корзина из этого комплекта стоит 250 баксов(124 0078 11 если кому проверить надо )Подшипник за 20$ на фоне этих цен просто даром . (500 0410 10 выжимной)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 31.08.2011, 00:18 | Сообщение # 44
Quote (Микола) Ага,неочень-то оно и видно,да и сильно "спецы" на наших сервисах присматриваются
вот в этом и есть вся прелесть "ремонтируем сами" - сильно экономит время и деньги. спрашивал у другов - им меняли на сервисе комплекты сцепления, меняли ли 202 подшипники ? вроде мелочь, но сам убедился , что его УЖЕ нужно менять. на сервисе никто не заморачивался этим , ибо цена работы в общем .
если все самому, то попутно можно оценить состояние еще важных и полезных деталей , на что в сервисах закрывают глаза.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 00:42 | Сообщение # 45
Quote (Микола) В моём корзина прошла более 750000км, и думаю ещё немало проходит. И вообще ещё не встречал чтобы оная выходила из строя изза срока эксплуатации,в основном только по вине прокладки Как раз наоборот, выходит из строя от многолетнего простоя в среде с высокой влажностью воздуха.
Quote (zh170671iaa) вот в этом и есть вся прелесть "ремонтируем сами" - сильно экономит время и деньги. И сильно сажает печень. Раньше не понимал, почему слесари столько пьют.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 31.08.2011, 10:22 | Сообщение # 46
Quote (Микола) по подсчетам корзина прошла минимально 350 000 км я менял диск на своем, авто тоже прошло не меньше. Корзину оставил, выжимной помыл помазал мс1000 и тоже оставил. Выжимной легко разбирается. Канавка выноса тоже присутствует.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:09 | Сообщение # 48
Quote (zh170671iaa) За вилку загнули 180-00 грн За новую? Если да то пусть Чапай не сомневаеться!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:05 | Сообщение # 50
транзитчик, такое решение тоже имеет право на жизнь.Лишь бы тебе было удобно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|