Вот и доездился
|
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:01 | Сообщение # 61
На этой машине она уже 3 года такая! 0_о
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:45 | Сообщение # 62
Quote (mozoart) На этой машине она уже 3 года такая! 0_о
поставь вилку с наболдажником и проблема с тросами уйдет, но зато появиться проблема загиба вилки.
PS Вот так и живем , вечно балансируя между двумя злами.
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:04 | Сообщение # 63
Quote (zh170671iaa) поставь вилку с наболдажником Такая как у вас поломалась? Или какая? Если да, то такая и стоит! + Оно мне надо туда лезть????? Лишний геммор тока... Я лучше тросс раз в пол года поменяю!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:07 | Сообщение # 64
Quote (ft-master) А корзины действительно становятся жесткими - это неисправность и показания к замене. Забавно,ну понимаю мягче,усталость метала и т.д.,но жёще - невъезжаю,засчёт чего?
Добавлено (02.09.2011, 18:07) --------------------------------------------- Quote (zh170671iaa) поставь вилку с наболдажником и проблема с тросами уйдет, А мне что без наболдашника поставить? Проблема таже,а вилка с прибамбасом
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Суббота, 03.09.2011, 09:06
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:56 | Сообщение # 65
Quote (Микола) Забавно,ну понимаю мягче,усталость метала и т.д.,но жёще - невъезжаю,зщёт чего?
Нажимной дает выработку на усики , чтобы выжать и добиться рассосединения - нужно прилагать больше усилий, т к это усилие состоит из того, что сначала подгибаются изношенные усики , а потом уже усилие передается на высвобождение диска сцепления.
а что до тросов - то в одной из веток был прав Чак - не все тросы подходят для замены троса сцепления, нужны имено тяговые тросы. а я высказал мнение о том, что в тросах нет подвижности жил - "толстые" нити и они просто идут на излом.
что касаемо набалдажника , то в нем наконечник троса имеет степень свободы. что позволяет тросу не изламываться. все определяется прочностью заделки конца троса.
Quote (mozoart) Такая как у вас поломалась? Или какая? Если да, то такая и стоит!
у меня не сломалась, а разогнулась и то , только из-за того :
http://transit-club.com/forum/18-6064-3
- непровар пластины вилки по всему периметру. - нужно посмотреть трещетку
PS поровняю, проварю и усилю вилку и поставлю обратно. сдается мне, металл и исполнение на моей б/у лучше , чем ту, что сделали совсем недавно и поставляют в зап-части.
PS1 Существует передовой опыт, когда и тросы ходят и вилки не гнутся - вот буду его перенимать и применять.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:13 | Сообщение # 66
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:29 | Сообщение # 67
00Жанна00, Жанночка, ты умееш поддержать в трудную минуту. Благодарность и поклон до земли. Добавлено (05.09.2011, 22:29) --------------------------------------------- Для "борьбы" с 202 подшипником в маховике использовал переднюю ость от мототехники ("ЯВА") у нее как раз диаметр 15 мм. Ось разрезал пополам (для удобства работы под машиной) :
- одну часть использовал для выколотки старого подшипника ( с помощью мыла) - вторую часть, отступил от края 50 мм намотал лейкопластырем с аптечки ( хороший случай применения аптечки ) на валу цилиндр 23 мм для центровки вала сцепления. пластырь тонкий, еще советский , хорошо и плотно - удобно с ним работать.
Вилку сцепления доработал по примеру http://transit-club.com/forum/6-4426-1
- наварил шайбу и внутри ее плоскую гайку. - приварил поперечную пластинку где крепится удерживающая пружина , вилка встала на свое место и не болтается. - разогнул погнутый конец вилки, проварил все швы , дополнительно усилил стержнем, швы не зачищал - набалдажник оделся с натягом и крепко.
о 202-ом , с завода ставят детский хлипкий подшипничек , который быстро приходит в негодность - ширина его 11, мало смазки . после демонтажа видно - смазка высохла , защита тоже пересохла , люфт и износ. взамен его поставил закрытый 202 от генератора (ширина 15 мм) предварительно вскрыв и пополнил смазку. 2 подшипника не влезло б, ибо там проточка в в маховике всего 20 мм .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 06.09.2011, 23:46 | Сообщение # 69
Quote (zh170671iaa) - приварил поперечную пластинку где крепится удерживающая пружина , вилка встала на свое место и не болтается.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 07.09.2011, 22:02 | Сообщение # 70
Порой возникает необходимость демонтировать педаль сцепления для осмотра, проверки работы механизма натяжения троса , замены изношенных деталей. В механизме натяжения много хрупкого пластика , нужно действовать осторожно и аккуратно. Особо прикольные втулки по боках, которые так и норовят выкрошиться, да и возвратная пружина внутри педали создает неудобство при сборке узла. Как выход можно подобрать втулку из металла с диаметром 17 мм, для сборки педали и последующей установки на ее место. Собрав педаль на втулке, убедившись что все работает - > совмещаем оси втулки и ось педального узла на месте установки и просто сдвигаем педаль на ее место. Фиксируем ее , если есть люфт , то можно добавить еще одну шайбу с внутренним диаметром 18 мм и толщиной 1....2 мм .
Если все исправно и работает , то механизм натяжения сработает и выберет излишек троса . Можно ехать.
|