transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Вот и доездился
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:01 | Сообщение # 61
На этой машине она уже 3 года такая! 0_о

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:45 | Сообщение # 62
Quote (mozoart)
На этой машине она уже 3 года такая! 0_о


поставь вилку с наболдажником и проблема с тросами уйдет, но зато появиться проблема загиба вилки.

PS Вот так и живем , вечно балансируя между двумя злами. wink


Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:04 | Сообщение # 63
Quote (zh170671iaa)
поставь вилку с наболдажником

Такая как у вас поломалась? Или какая?
Если да, то такая и стоит!
+ Оно мне надо туда лезть????? Лишний геммор тока...
Я лучше тросс раз в пол года поменяю!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:07 | Сообщение # 64
Quote (ft-master)
А корзины действительно становятся жесткими - это неисправность и показания к замене.

Забавно,ну понимаю мягче,усталость метала и т.д.,но жёще - невъезжаю,засчёт чего?

Добавлено (02.09.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa)
поставь вилку с наболдажником и проблема с тросами уйдет,

А мне что без наболдашника поставить? Проблема таже,а вилка с прибамбасом wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Суббота, 03.09.2011, 09:06
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:56 | Сообщение # 65
Quote (Микола)
Забавно,ну понимаю мягче,усталость метала и т.д.,но жёще - невъезжаю,зщёт чего?


Нажимной дает выработку на усики , чтобы выжать и добиться рассосединения - нужно прилагать больше усилий, т к это усилие состоит из того, что сначала подгибаются изношенные усики , а потом уже усилие передается на высвобождение диска сцепления.

а что до тросов - то в одной из веток был прав Чак - не все тросы подходят для замены троса сцепления, нужны имено тяговые тросы.
а я высказал мнение о том, что в тросах нет подвижности жил - "толстые" нити и они просто идут на излом.

что касаемо набалдажника , то в нем наконечник троса имеет степень свободы. что позволяет тросу не изламываться.
все определяется прочностью заделки конца троса.

Quote (mozoart)
Такая как у вас поломалась? Или какая? Если да, то такая и стоит!


у меня не сломалась, а разогнулась и то , только из-за того :

http://transit-club.com/forum/18-6064-3

- непровар пластины вилки по всему периметру.
- нужно посмотреть трещетку

PS поровняю, проварю и усилю вилку и поставлю обратно.
сдается мне, металл и исполнение на моей б/у лучше , чем ту, что сделали совсем недавно и поставляют в зап-части.

PS1 Существует передовой опыт, когда и тросы ходят и вилки не гнутся - вот буду его перенимать и применять.


Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:13 | Сообщение # 66

wink
Прикрепления: 6147968.jpeg (28.0 Kb)


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:29 | Сообщение # 67
00Жанна00, Жанночка, ты умееш поддержать в трудную минуту. Благодарность и поклон до земли. biggrin cool

Добавлено (05.09.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Для "борьбы" с 202 подшипником в маховике использовал переднюю ость от мототехники ("ЯВА") у нее как раз диаметр 15 мм.
Ось разрезал пополам (для удобства работы под машиной) :

- одну часть использовал для выколотки старого подшипника ( с помощью мыла)
- вторую часть, отступил от края 50 мм намотал лейкопластырем с аптечки ( хороший случай применения аптечки wink ) на валу цилиндр 23 мм для центровки вала сцепления.
пластырь тонкий, еще советский , хорошо и плотно - удобно с ним работать.

Вилку сцепления доработал по примеру http://transit-club.com/forum/6-4426-1

- наварил шайбу и внутри ее плоскую гайку.
- приварил поперечную пластинку где крепится удерживающая пружина , вилка встала на свое место и не болтается.
- разогнул погнутый конец вилки, проварил все швы , дополнительно усилил стержнем, швы не зачищал - набалдажник оделся с натягом и крепко.

о 202-ом , с завода ставят детский хлипкий подшипничек , который быстро приходит в негодность - ширина его 11, мало смазки .
после демонтажа видно - смазка высохла , защита тоже пересохла , люфт и износ.
взамен его поставил закрытый 202 от генератора (ширина 15 мм) предварительно вскрыв и пополнил смазку.
2 подшипника не влезло б, ибо там проточка в в маховике всего 20 мм .


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:59 | Сообщение # 68
Несколько моментов при обратной сборке:

При сборке траверзы крепления КПП было обнаружено отсутствие хомута держателя трубы выхлопной системы.
От хомута осталась только основа , а сама лента безвозвратно утеряна.
В итоге есть потертости самой трубы о траверзу и если так все оставить- протрет трубу .........., в общем ничего хорошего.

Чтобы устранить этот существенный недочет, был вырезан сектор из толстостенной трубы и приварен к кронштейну.
Приварено с напуском, чтобы надежно прижать трубу к траверсе .



(варил обычной электросваркой, чтобы не прожигало - варил на постоянном токе обратной полярностью).

общий вид после установки



PS Конечно, можно было все бросить и удалиться на поиски фирменного хомута , но своими силами быстрее и надежнее.
Прикрепления: 7341061.jpg (83.2 Kb) · 2988198.jpg (88.9 Kb) · 5690731.jpg (62.4 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 06.09.2011, 23:46 | Сообщение # 69
Quote (zh170671iaa)
- приварил поперечную пластинку где крепится удерживающая пружина , вилка встала на свое место и не болтается.


Прикрепления: 5767670.jpg (56.6 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 07.09.2011, 22:02 | Сообщение # 70
Порой возникает необходимость демонтировать педаль сцепления для осмотра, проверки работы механизма натяжения троса , замены изношенных деталей.
В механизме натяжения много хрупкого пластика , нужно действовать осторожно и аккуратно. Особо прикольные втулки по боках, которые так и норовят выкрошиться, да и возвратная пружина внутри педали создает неудобство при сборке узла.

Как выход можно подобрать втулку из металла с диаметром 17 мм, для сборки педали и последующей установки на ее место.
Собрав педаль на втулке, убедившись что все работает - > совмещаем оси втулки и ось педального узла на месте установки и просто сдвигаем педаль на ее место.
Фиксируем ее , если есть люфт , то можно добавить еще одну шайбу с внутренним диаметром 18 мм и толщиной 1....2 мм .

Если все исправно и работает , то механизм натяжения сработает и выберет излишек троса . Можно ехать. wink

Прикрепления: 3574675.jpg (13.9 Kb)


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961