transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Вот и доездился
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:46 | Сообщение # 71
всем привет!, за почти пятилетную эксплуатацию свокго конька, ни разу еще не попадал на замену троса выжима сцепления, и визуально его оценил, решил его заменить! а до этого мне как то попался в гараже на глаза тросик с комбайна немки, правда он немного короче родного, и без пластика в нутри, зато он толще родного чуть ли не в два раза, и дешевле обошолся в цене, в среднем от 600 до 1000р. пол часа времени и вуаля, я с новым тросиком!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 31.07.2013, 20:22 | Сообщение # 72
Цитата (tranzit046)
зато он толще родного чуть ли не в два раза

Тросик не порвется.
Или блок педали сцепления сломается, или трещетка педали сцепления (если есть), или нога в колене будет так болеть, что ходить станет невозможно.  tongue


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Rommario Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.06.2016, 13:17 | Сообщение # 73
Добрый день, форумчане! Подниму старую темку так как столкнулся с проблемой, описанной выше. А именно: стало "вести" сцепление. Оно и раньше немного вело но сейчас уже черезчур. Полез под машину и увидел следующее (состояние корзины на фото). Причем с одной стороны лепестки намного тоньше чем с противоположной. Не любитель полумер - менять буду всборе (ЛЮК или САКС). Менять буду первый раз на ТРАНЗИТЕ поэтому огромное спасибо за подробное описание процесса и дельные советы выше.
Прикрепления: 3128818.jpg (100.4 Kb) · 2317344.jpg (135.3 Kb)


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 24.06.2016, 14:13 | Сообщение # 74
Rommario, купи еще подшипник закрытый 202, можешь даже 2 штуки. подробное описание в теме про сцепление

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Rommario Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.06.2016, 15:08 | Сообщение # 75
san_san, уже заказал: кат. номер "62022RSC3" фирма "KOYO" (Япония). Осталось за малым - после выходных заказать к-кт сцепления

Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Пятница, 24.06.2016, 17:25 | Сообщение # 76
Цитата Rommario ()
Причем с одной стороны лепестки намного тоньше чем с противоположной
а вот это как раз логично. выжимной заклинил неравномерно. или подклинивал при нажатии.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 24.06.2016, 17:34 | Сообщение # 77
Цитата Rommario ()
Не любитель полумер - менять буду всборе (ЛЮК или САКС).
Лучше Сакс,оно помягче,но и Лук неплохое,Сакс дороже wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Rommario Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.06.2016, 21:22 | Сообщение # 78
А что скажете по поводу фирмы "VALEO" в качетве комплекта сцепления?

Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 24.06.2016, 21:56 | Сообщение # 79
На транзите не менял, а на форуме "эскорт" однозначно сакс; дОльше ходит, мягче работает, валео - отстой...
Себе на эскорт заказал и поставил сакс.
На экзисте выбор широкий, искал по средне-взвешенной цене=комплектации.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 24.06.2016, 22:09 | Сообщение # 80
Цитата Rommario ()
А что скажете по поводу фирмы "VALEO" в качетве комплекта сцепления?
Лучше Сакс,идеальный вариант ;)

Добавлено (24.06.2016, 22:09)
---------------------------------------------
Цитата Yavpator ()
На экзисте выбор широкий, искал по средне-взвешенной цене=комплектации.
Ну можно не только на экзисте искать,например,zzap.ru wink Но эт для России wink У тебя можно,а вот у Rommario, думаю нет,может на Украине и есть хорошие сайты по запчастям ,в Питере на мой Транзит стоит 6200 минимально,в Москве видел за 5000 рублей wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 24.06.2016, 22:11
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961