transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:58 | Сообщение # 1331
a_grigory,

Был у меня ФТ 88-го года (белый) с блокировкой дифа, и 96-го (красный) без блокировки (кузова одинаковые- длинные-средние).



Плюсы блокировки:
- Очень хорошая устойчивость на снегу и скользкой дороге. С блокировкой никогда не знал, что такое возить балласт. По снегу ходил так, что снег забивал радиатор- снег греб бампером как бульдозер. Без блокировки не мог съехать с места при выпадении свежего снега, пока не положил 200кг.
На льду в занос уйти очень сложно, только если спровоцировать специально.
Минусы:
-Необходимо "свое" масло, (я заливал "Хадо" 85W90 иначе мост хрустел при проскальзывании блокировки)
-На рыхлом песке зарывался сразу обоими колесами.
-Если без блокировки застрянешь сразу при съезде с дороги и вытолкнуться можно руками, то с блокировкой нужен будет трактор и еще дойти до дороги несколько км.

biggrin biggrin biggrin

А если серьезно, блокировка- это ВЕЩЬ!!!
Если попадется- бери не раздумывая.
Прикрепления: 3114184.jpg (70.2 Kb)


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:44 | Сообщение # 1332
Блакировка это весч,тоже хотел бы,поэтому и смотрю иногда в сторону спринтера. cry

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
a_grigory Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:45 | Сообщение # 1333
Quote (DidPornas)
ты определись,какой Транзит хочешь-97 или02,ведь абсолютно разные машины же


Так у меня вариантов особо и нет, короткий с низкой крышей, чтобы в гараж влез, грузопассажирский с простым мотором Д2,5л ТНВД Бош, ну и вот..., желательно с блокируемым мостом, здесь горы зимой сложно ездить. Возить будет 3-4 чел, инструмента кучу, иногда пара балонов с кислородом, ну и небольшой столик нужен будет в багажнике(кстати,год выпуска определён мотором, после 2002 г простые(крабы) уже не ставились)

Quote (McSimoff13)
А если серьезно, блокировка- это ВЕЩЬ!!!
Если попадется- бери не раздумывая.


Спасибо за обстоятельный ответ, одна непонятка осталась, он блокировку отключает когда не нужно, и как автоматом или вручную??.


Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.

Сообщение отредактировал a_grigory - Воскресенье, 12.02.2012, 00:43
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:58 | Сообщение # 1334
Quote (a_grigory)
он блокировку отключает


Нет. Там, собственно, не жесткая блокировка, а диф повышенного трения.
Жестко колеса связаны лишь до определенного момента.
Если одно колесо висит в воздухе, а второе, например, зарыто, то при оборотах выше средних, вывешенное колесо будет проворачиваться.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 16:34 | Сообщение # 1335
всім привіт, smile

Quote (McSimoff13)
А если серьезно, блокировка- это ВЕЩЬ!!!

Quote (goncharov)
Блакировка это весч,


-- даааа, это так.... только мне, нравицца когда включаешь и выключаешь сам,- принудительно.

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 15.02.2012, 16:42 | Сообщение # 1336
Quote (ярос_лав)
даааа, это так.... только мне, нравицца когда включаешь и выключаешь сам,- принудительно

ну тогда транзит мимо кассы smile хотя было б конечно неплохо если б такое было
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 15.02.2012, 20:53 | Сообщение # 1337
Quote (McSimoff13)
Там, собственно, не жесткая блокировка, а диф повышенного трения.

И подтормаживание "убежавшего" колеса АВС. biggrin
Если нет АВС,то нет и "блокировки".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Среда, 15.02.2012, 21:02 | Сообщение # 1338
Quote (черный_чак)
И подтормаживание "убежавшего" колеса АВС.


Нет, АВС не было, все-таки 88 год.
А дифференциал я разбирал- уж очень было интересно, что же там внутри...
Оказалось, что там 2 комплекта дисков (справа и слева), с наружными и внутренними зубцами (как мотоциклетное сцепление) .
Наружные зубцы цеплялись за корпус дифференциала,а внутренними -за шестерни полуосей.
Собраны через один и зажаты конусным кольцом.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15



Сообщение отредактировал McSimoff13 - Среда, 15.02.2012, 21:05
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 15.02.2012, 21:35 | Сообщение # 1339
Quote (черный_чак)
И подтормаживание "убежавшего" колеса АВС. Если нет АВС,то нет и "блокировки".

Ток это не блокировка, а антипробуксовка, ASR её еще называют smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:44 | Сообщение # 1340
всім привіт, smile

Quote (черный_чак)
Если нет АВС,то нет и "блокировки".


-- есть ещё вариант,- с ручником.... wink

щасливо. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Z-VADIM51, Darnasus, Transford