Задний мост
|
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:58 | Сообщение # 1331
a_grigory,
Был у меня ФТ 88-го года (белый) с блокировкой дифа, и 96-го (красный) без блокировки (кузова одинаковые- длинные-средние).
Плюсы блокировки: - Очень хорошая устойчивость на снегу и скользкой дороге. С блокировкой никогда не знал, что такое возить балласт. По снегу ходил так, что снег забивал радиатор- снег греб бампером как бульдозер. Без блокировки не мог съехать с места при выпадении свежего снега, пока не положил 200кг. На льду в занос уйти очень сложно, только если спровоцировать специально. Минусы: -Необходимо "свое" масло, (я заливал "Хадо" 85W90 иначе мост хрустел при проскальзывании блокировки) -На рыхлом песке зарывался сразу обоими колесами. -Если без блокировки застрянешь сразу при съезде с дороги и вытолкнуться можно руками, то с блокировкой нужен будет трактор и еще дойти до дороги несколько км.
А если серьезно, блокировка- это ВЕЩЬ!!! Если попадется- бери не раздумывая.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:44 | Сообщение # 1332
Блакировка это весч,тоже хотел бы,поэтому и смотрю иногда в сторону спринтера.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:45 | Сообщение # 1333
Quote (DidPornas) ты определись,какой Транзит хочешь-97 или02,ведь абсолютно разные машины же
Так у меня вариантов особо и нет, короткий с низкой крышей, чтобы в гараж влез, грузопассажирский с простым мотором Д2,5л ТНВД Бош, ну и вот..., желательно с блокируемым мостом, здесь горы зимой сложно ездить. Возить будет 3-4 чел, инструмента кучу, иногда пара балонов с кислородом, ну и небольшой столик нужен будет в багажнике(кстати,год выпуска определён мотором, после 2002 г простые(крабы) уже не ставились)
Quote (McSimoff13) А если серьезно, блокировка- это ВЕЩЬ!!! Если попадется- бери не раздумывая.
Спасибо за обстоятельный ответ, одна непонятка осталась, он блокировку отключает когда не нужно, и как автоматом или вручную??.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
Сообщение отредактировал a_grigory - Воскресенье, 12.02.2012, 00:43
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:58 | Сообщение # 1334
Quote (a_grigory) он блокировку отключает
Нет. Там, собственно, не жесткая блокировка, а диф повышенного трения. Жестко колеса связаны лишь до определенного момента. Если одно колесо висит в воздухе, а второе, например, зарыто, то при оборотах выше средних, вывешенное колесо будет проворачиваться.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 16:34 | Сообщение # 1335
всім привіт,
Quote (McSimoff13) А если серьезно, блокировка- это ВЕЩЬ!!! Quote (goncharov) Блакировка это весч,
-- даааа, это так.... только мне, нравицца когда включаешь и выключаешь сам,- принудительно.
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 16:42 | Сообщение # 1336
Quote (ярос_лав) даааа, это так.... только мне, нравицца когда включаешь и выключаешь сам,- принудительно ну тогда транзит мимо кассы хотя было б конечно неплохо если б такое было
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.02.2012, 20:53 | Сообщение # 1337
Quote (McSimoff13) Там, собственно, не жесткая блокировка, а диф повышенного трения. И подтормаживание "убежавшего" колеса АВС. Если нет АВС,то нет и "блокировки".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Среда, 15.02.2012, 21:02 | Сообщение # 1338
Quote (черный_чак) И подтормаживание "убежавшего" колеса АВС.
Нет, АВС не было, все-таки 88 год. А дифференциал я разбирал- уж очень было интересно, что же там внутри... Оказалось, что там 2 комплекта дисков (справа и слева), с наружными и внутренними зубцами (как мотоциклетное сцепление) . Наружные зубцы цеплялись за корпус дифференциала,а внутренними -за шестерни полуосей. Собраны через один и зажаты конусным кольцом.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
Сообщение отредактировал McSimoff13 - Среда, 15.02.2012, 21:05
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 15.02.2012, 21:35 | Сообщение # 1339
Quote (черный_чак) И подтормаживание "убежавшего" колеса АВС. Если нет АВС,то нет и "блокировки". Ток это не блокировка, а антипробуксовка, ASR её еще называют
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:44 | Сообщение # 1340
всім привіт,
Quote (черный_чак) Если нет АВС,то нет и "блокировки".
-- есть ещё вариант,- с ручником....
щасливо.
|