transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 31.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1321
Quote (DmitriyARH)
В чём ньюанс нагревания лампой?

Нагрев а потом полить водой,происходит кипение,резкое оставание,вода проникает между деталями,а значит разрывает ржу.Особенно выжигай на шпильках,да закипело конечно лихо.
Quote (DmitriyARH)
Попробую, а чем тормозуха от ВД отличается? спасибо за совет!

Да не чем особо,ВД тоже не хуже проникает,на ноч можно смочить тряпочки салярой и положить их на шпильки и сверху полуоси в месте их соединения.
Quote (DmitriyARH)
паяльной лампой греть буду....но вот боюсь чтобі не спалить там ничего...

Спалить там можно сальник,но и поменять его конечно потом вместе с подшипником,да и то если до красна раскалить,что вряд ли.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Вторник, 31.01.2012, 01:35
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 31.01.2012, 08:39 | Сообщение # 1322
Quote (DmitriyARH)
ещё меня интересуют эти 2ва отверствия...для чего они?
Технологические
Quote (DmitriyARH)
..паяльной лампой греть буду....но вот боюсь чтобі не спалить там ничего..

Расплавишь сепаратор в подшипнике
Quote (DmitriyARH)
Пробовал ВД40...бесполезно...

Накручивай гайки на шпильки,чтобы резьбу не повредить,и вышибай шпильки с посадочных мест - они и держат .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 31.01.2012, 08:42 | Сообщение # 1323
Quote (DmitriyARH)
В чём ньюанс нагревания лампой?

В том,что грязь,ржавчина и сталь имеют разную тепмературу плавления и коэффициент теплового расширения.При нагреве разрушается и начинает выпадать из щелей грязь и ржавчина,поливание водой нагретых мест усиливает этот процесс.
Попортишь сальники и подшипники-а куда деваться?
Раз начал этот бой с мостом-бейся до конца. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:59 | Сообщение # 1324
Лучше всего проливать не ВДшкой, а уксусной эсенцией (70%) или обычным дихлофосом- эффект на порядок выше.
Помню на "копейке" боролся с шаровыми- что только не делал, пока один дед не подсказал...
Потом просто обливал шаровую уксусом, мочил в нем тряпку, наматывал сверху и оставлял на ночь.
Утром, после легкого удара все разъединялось, а бывало даже за ночь само отваливалось.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2012, 02:25 | Сообщение # 1325
Quote (транзитчик)
На сутки замочи Киросином либо ВД либо тормозухой всеровно ,подольше времени лижбо пршло, Паяльной лампой греть можно ,только главное до красна не разогревай, а то резиновоё кольцо спалиш sad smile

я б с радостью=) но как тогда замочить...она же на весу...мост снимать?

Добавлено (01.02.2012, 02:25)
---------------------------------------------

Quote (goncharov)
goncharov
ой, очень лихо! Я все ещё мечтаю подшипники спасти, у нас в Хмельницком сомнитеньного качества стоят от 45-50 долл...с потерей сальников я уже смирился=(
Quote (ft-master)
ft-master
Спасибо, я так и делал...гнутся...и шпильки тоже дорогие... но видать не стандарт по длине шплинта, я на том колесе три менял, на шиномонтаже свернули, они и держат наверное...
Quote (McSimoff13)
черный_чак
Сапасибо!!! Как всегда исчерпывающая информация=))
Quote (McSimoff13)
McSimoff13
Спасибо большое=)! обязательно попробую!! Щас у нас сильные морозы, до -30-35..работать нереально, трошки потеплеет займусь и обязательно отпишусь!!
Ребят, ещё раз, всем большое Спасибо!!!


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 01.02.2012, 09:38 | Сообщение # 1326
Quote (DmitriyARH)
я б с радостью=) но как тогда замочить...она же на весу...мост снимать?

Снимать конечно не надо,сложнее работать будет,ведь его в чём то закрепить надо будет,Замачивать просто,ложи обильно пропитаную тряпочку керосином,кислотой,в общем чем хочеш из того что посоветовали,и переодически добавляй чтобы мокрая была втечении суток,я так понял тебе не к спеху,так и морозы переждёш wink А греть я думаю придётся sad


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 01.02.2012, 11:40 | Сообщение # 1327
Quote (DmitriyARH)
Спасибо, я так и делал...гнутся...и шпильки тоже дорогие... но видать не стандарт по длине шплинта, я на том колесе три менял, на шиномонтаже свернули, они и держат наверное.

Другого варианта нет


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
a_grigory Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:20 | Сообщение # 1328
Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь..., при выборе Транзита какому дифференциалу отдать предпочтение, самоблокируемому или простому в плане эксплуатации и отказов, случаются ли какие-нибудь "бяки" в работе самоблокируемого дифференциала? Спасибо всем откликнувшимся. Извиняйте если где-то было, не увидел.

Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
Профиль
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:33 | Сообщение # 1329
DmitriyARH, я когда свои полуоси снимал,то тоже не особо хотели слезать.А снял их с помощью ножа сначала тонкими лезвиями ,а потом строительным
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:41 | Сообщение # 1330
a_grigory, ты определись,какой Транзит хочешь-97 или02,ведь абсолютно разные машины же biggrin

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Z-VADIM51, Darnasus, Transford