Задний мост
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Среда, 21.12.2011, 22:17 | Сообщение # 1301
Quote (ярос_лав) -- на мосту, под одним из болтов, крепления редуктора к мосту, или задней крышки к мосту( смотря какой тип моста) должна быть металлическая бирочка, на которой всё написано.... или на шильде, или по вину можно узнать,- но кто его знает, кто там, уже, что поставил...
В VIN-коде указаны лишь сведения о типе кузова, заводе и дате сборки, да и общий номер кузова и двигателя (если там стоит родной).
Так что смотреть нужно шильду.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:11 | Сообщение # 1302
BoozyteuR, не надо ля-ля......передаточное число и из VIN-а можно пробить
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:39 | Сообщение # 1303
Quote (MIXOH) BoozyteuR, не надо ля-ля......передаточное число и из VIN-а можно пробить
Ну не знаю . Можно хотя бы иллюстрацию глянуть?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:53 | Сообщение # 1304
Quote (BoozyteuR) Можно хотя бы иллюстрацию глянуть? ааааа....нате, в этой теме....да и еще где то на форуме конкретно по расшифровке ВИН-а темка была, там все видно....
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:12 | Сообщение # 1305
Quote (MIXOH) ааааа....нате, в этой теме....да и еще где то на форуме конкретно по расшифровке ВИН-а темка была, там все видно....
Пасяб Просмотрел)
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:56 | Сообщение # 1306
Доброго времени суток=) У меня страшный гул в мосте....полез делать, снял кардан, открутил гайку со стороны кардана (рычажным способом правда) открутил все болты хвостовика...т.к. делаю первый раз....то решил поддеть, ну прокладка и пошла, масло слил, вытягивать...а он не вытягивается...простите: чайник=)....вычитал в книге что у меня мост типа "Н"...и для снятия нужно вынимать полуоси...короче открутил колёса а полуось вытащить немогу....в книге написано легонько отодвиньте отвёрткой....я уже и легонько...и кувалдой....не отходит, закисла накрепко...хотел шпильки повыбивать...не тут то было, гнутся но не выходят...щас думаю что делать? как поступить? греть? мазать, али может другой способ есть?? Помогите советом пожалуйста=) Если нужно могу фото выложить...просто у нас мороз -20-25град и неохота было фотоапарат морозить....
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:00 | Сообщение # 1307
Quote (DmitriyARH) Если нужно могу фото выложить...просто у нас мороз -20-25град и неохота было фотоапарат морозить.... Фото обязательно! Тут странный случай,полуоси выходят легко,конечно с загнутыми шпильками не получится,а так,ты может не по оси стучал а по самой ступице ,там как бы сказать два блина один на полуоси ,второй на ступице,на ней же и впресованы шпильки,надо их разделить,блин с полуоси должен сойти со шпилек.Короче фото давай,дальше поговорим
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:02 | Сообщение # 1308
Quote (DmitriyARH) вычитал в книге что у меня мост типа "Н"...и для снятия нужно вынимать полуоси. Полуоси нужно вынимать при любой конструкции моста. Quote (DmitriyARH) полуось вытащить немогу....в книге написано легонько отодвиньте отвёрткой....я уже и легонько...и кувалдой Обычное явление. Фланец полуоси плотно прижат к буртику ступицы.Нужно в стык между буртиком и фланцем осторожно забивать остро заточенное зубило,возможно и не одно,по окружности в трех-четырёх местах.появится малюсенькая щель-упорно увеличивать её примерно до 15 мм,после этого полуось пойдёт легче. Если есть возможность-можно прогреть газовой горелкой по окружности фланец по окружности в местах установки колесных шпилек. Приготовься к тому,что придется менять все колесные шпильки,ступичные подшипники и гайки. Шпильки ты уже погнул,менять однозначно.Для этого нужно будет снять ступицу,при этом с вероятностью 75% рассыпается двухрядный ступичный подшипник.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:48 | Сообщение # 1309
Quote (goncharov) Тут странный случай,полуоси выходят легко,конечно с загнутыми шпильками не получится,а так,ты может не по оси стучал а по самой ступице surprised ,там как бы сказать два блина один на полуоси ,второй на ступице,на ней же и впресованы шпильки,надо их разделить,блин с полуоси должен сойти со шпилек.Короче фото давай,дальше поговорим wink да есть два блина, один з каймой шире, тот что ближе к колесу, Quote (черный_чак) Фланец полуоси плотно прижат к буртику ступицы.Нужно в стык между буртиком и фланцем осторожно забивать остро заточенное зубило,возможно и не одно,по окружности в трех-четырёх местах.появится малюсенькая щель-упорно увеличивать её примерно до 15 мм,после этого полуось пойдёт легче. именно так и бил, бесполезно, даже вд туда пробовал залить, бесполезно, Фото завтра будут=))Добавлено (30.01.2012, 00:48) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) щель-упорно увеличивать её примерно до 15 мм,после этого полуось пойдёт легче. Чак...оно даже не думает шевелиться....вот в чём вопрос...я проигрался два или три часа с одной стороной....бесполезно, на шпильки накрутил гайки так чтобы науровне болта увеличить площадь, они тоже намертво закисли....правда согнул две ито на миллиметр, два...думаю ещё послужат, ато у нас за одну шпильку с гайкой 50 грн грабают, дороговосто менять... Quote (черный_чак) по окружности в трех-четырёх местах Завтра попробую ещё раз=) авось под вашим благословением пойдёт=)))) не хотел просто беспокоить по пустякам, но просто уже сил нет,..думаю авось какая-то заковычка есть=) спрошу=))
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:04 | Сообщение # 1310
DmitriyARH, а ты точно в стык "блинов" пытался вбить клин? На фланце и буртике есть проточки,их можно спутать со стыком. Упорное,методичное ударяние по фланцу полуоси в промежутках между колесными шпильками через мягкую проставку,можно и без неё,но требует аккуратности в конце концов раскроет щель. Подогрев,очистка зазора между шпилькой и отверстием во фланце от грязи тоже дают своё эффект. Но могут занять много времени. Желаю успеха.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|