transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 21.12.2011, 22:17 | Сообщение # 1301
Quote (ярос_лав)
-- на мосту, под одним из болтов, крепления редуктора к мосту, или задней крышки к мосту( смотря какой тип моста) должна быть металлическая бирочка, на которой всё написано.... или на шильде, или по вину можно узнать,- но кто его знает, кто там, уже, что поставил...


В VIN-коде указаны лишь сведения о типе кузова, заводе и дате сборки, да и общий номер кузова и двигателя (если там стоит родной).

Так что смотреть нужно шильду.
Прикрепления: 7665511.jpg (166.8 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:11 | Сообщение # 1302
BoozyteuR, не надо ля-ля......передаточное число и из VIN-а можно пробить smile
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:39 | Сообщение # 1303
Quote (MIXOH)
BoozyteuR, не надо ля-ля......передаточное число и из VIN-а можно пробить


Ну не знаю dry . Можно хотя бы иллюстрацию глянуть?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:53 | Сообщение # 1304
Quote (BoozyteuR)
Можно хотя бы иллюстрацию глянуть?

ааааа....нате, в этой теме....да и еще где то на форуме конкретно по расшифровке ВИН-а темка была, там все видно.... wink
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:12 | Сообщение # 1305
Quote (MIXOH)
ааааа....нате, в этой теме....да и еще где то на форуме конкретно по расшифровке ВИН-а темка была, там все видно....


Пасяб smile Просмотрел)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:56 | Сообщение # 1306
Доброго времени суток=)
У меня страшный гул в мосте....полез делать, снял кардан, открутил гайку со стороны кардана (рычажным способом правда) открутил все болты хвостовика...т.к. делаю первый раз....то решил поддеть, ну прокладка и пошла, масло слил, вытягивать...а он не вытягивается...простите: чайник=)....вычитал в книге что у меня мост типа "Н"...и для снятия нужно вынимать полуоси...короче открутил колёса а полуось вытащить немогу....в книге написано легонько отодвиньте отвёрткой....я уже и легонько...и кувалдой....не отходит, закисла накрепко...хотел шпильки повыбивать...не тут то было, гнутся но не выходят...щас думаю что делать? как поступить? греть? мазать, али может другой способ есть??
Помогите советом пожалуйста=)
Если нужно могу фото выложить...просто у нас мороз -20-25град и неохота было фотоапарат морозить....


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:00 | Сообщение # 1307
Quote (DmitriyARH)
Если нужно могу фото выложить...просто у нас мороз -20-25град и неохота было фотоапарат морозить....

Фото обязательно! Тут странный случай,полуоси выходят легко,конечно с загнутыми шпильками не получится,а так,ты может не по оси стучал а по самой ступице surprised ,там как бы сказать два блина один на полуоси ,второй на ступице,на ней же и впресованы шпильки,надо их разделить,блин с полуоси должен сойти со шпилек.Короче фото давай,дальше поговорим wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:02 | Сообщение # 1308
Quote (DmitriyARH)
вычитал в книге что у меня мост типа "Н"...и для снятия нужно вынимать полуоси.

Полуоси нужно вынимать при любой конструкции моста.
Quote (DmitriyARH)
полуось вытащить немогу....в книге написано легонько отодвиньте отвёрткой....я уже и легонько...и кувалдой

Обычное явление.
Фланец полуоси плотно прижат к буртику ступицы.Нужно в стык между буртиком и фланцем осторожно забивать остро заточенное зубило,возможно и не одно,по окружности в трех-четырёх местах.появится малюсенькая щель-упорно увеличивать её примерно до 15 мм,после этого полуось пойдёт легче.
Если есть возможность-можно прогреть газовой горелкой по окружности фланец по окружности в местах установки колесных шпилек.
Приготовься к тому,что придется менять все колесные шпильки,ступичные подшипники и гайки.
Шпильки ты уже погнул,менять однозначно.Для этого нужно будет снять ступицу,при этом с вероятностью 75% рассыпается двухрядный ступичный подшипник.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:48 | Сообщение # 1309
Quote (goncharov)
Тут странный случай,полуоси выходят легко,конечно с загнутыми шпильками не получится,а так,ты может не по оси стучал а по самой ступице surprised ,там как бы сказать два блина один на полуоси ,второй на ступице,на ней же и впресованы шпильки,надо их разделить,блин с полуоси должен сойти со шпилек.Короче фото давай,дальше поговорим wink

да есть два блина, один з каймой шире, тот что ближе к колесу,
Quote (черный_чак)
Фланец полуоси плотно прижат к буртику ступицы.Нужно в стык между буртиком и фланцем осторожно забивать остро заточенное зубило,возможно и не одно,по окружности в трех-четырёх местах.появится малюсенькая щель-упорно увеличивать её примерно до 15 мм,после этого полуось пойдёт легче.
именно так и бил, бесполезно, даже вд туда пробовал залить, бесполезно,
Фото завтра будут=))

Добавлено (30.01.2012, 00:48)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
щель-упорно увеличивать её примерно до 15 мм,после этого полуось пойдёт легче.

Чак...оно даже не думает шевелиться....вот в чём вопрос...я проигрался два или три часа с одной стороной....бесполезно, на шпильки накрутил гайки так чтобы науровне болта увеличить площадь, они тоже намертво закисли....правда согнул две ито на миллиметр, два...думаю ещё послужат, ато у нас за одну шпильку с гайкой 50 грн грабают, дороговосто менять...
Quote (черный_чак)
по окружности в трех-четырёх местах

Завтра попробую ещё раз=) авось под вашим благословением пойдёт=)))) не хотел просто беспокоить по пустякам, но просто уже сил нет,..думаю авось какая-то заковычка есть=) спрошу=))


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:04 | Сообщение # 1310
DmitriyARH, а ты точно в стык "блинов" пытался вбить клин?
На фланце и буртике есть проточки,их можно спутать со стыком.
Упорное,методичное ударяние по фланцу полуоси в промежутках между колесными шпильками через мягкую проставку,можно и без неё,но требует аккуратности в конце концов раскроет щель.
Подогрев,очистка зазора между шпилькой и отверстием во фланце от грязи тоже дают своё эффект.
Но могут занять много времени.
Желаю успеха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, bat, HocoK, ПахаКарелия, Kravtsovv, Azyava_SA