Задний мост
|
|
Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:59 | Сообщение # 1391
привіт,
Quote (ft-master) Немного не так
-- да понятно,- ни кто и не спорит, но.....- ft-master, - это шо сальник ступицы, меняется через жо.., тоисть через редуктор ?? я вроде не ботаник, и имею зелёное понятие в технике,- но толком, них не понял, как полуоси можно вытащить через заднюю крышку ????.. или вы шо-то упустили.....
щасливо.
|
lyolik1982ltv
Меня здесь нет
Город: жытомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:23 | Сообщение # 1392
Всем вечер добрий.Пришол моему мосту пипец.Есть ли разница в мостах от короткой базы и длинной?И какой должен быть люфт при прокручивании флянца хвостовика?
Форд Транзит 2005(дельфин)2.0tdci
|
Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:56 | Сообщение # 1393
привіт,
Quote (lyolik1982ltv) Есть ли разница в мостах от короткой базы и длинной?
-- нет такой разницы, так как на любую машину можно поставить любого типа мост,- есть разница в типах мостов..с круглыми чулками - грузовые, с квадратными более скоростные.....
Quote (lyolik1982ltv) ..И какой должен быть люфт при прокручивании флянца хвостовика?
-- когда-то слышал, что спецы говорили,- до 50*,- жить можно.
щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 08:16 | Сообщение # 1394
Quote (ярос_лав) это шо сальник ступицы, меняется через жо.., тоисть через редуктор ?? Именно через жо.., тоисть через редуктор Quote (ярос_лав) не понял, как полуоси можно вытащить через заднюю крышку ????.. или вы шо-то упустили..... Quote (ft-master) Вдвигаешь полуоси внутрь и вынимаешь стопорные шайбы.Потом вынимаешь полуоси Вроде все обьяснил (лучше бы с фотками конечно)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:50 | Сообщение # 1395
Всем здравствуйте! Редуктор подвывает, скорее даже воет, начинает где-то от 60 км ( зад.мост. 6 шпилек . с блок.дифф. от того что в подписи), вопрос в следующем... Возможно ли методом регулировки, именно на этой модели моста ( с полной разборкой) удалить гул? Что то я сомневаюсь, что если уже воет сама пара и пятно контакта ( накат) увеличилось то и все регулировки бесполезны. Есть ли у кого опыт и результат? Конечно хочется надеется что это подшипник какой-нибудь, но мало в это верю. Заранее всем спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:35 | Сообщение # 1396
Quote (FUDOSHIKI) Редуктор подвывает, скорее даже воет, начинает где-то от 60 км ( зад.мост. 6 шпилек . с блок.дифф. от того что в подписи), вопрос в следующем... Возможно ли методом регулировки, именно на этой модели моста ( с полной разборкой) удалить гул? В большей части случаев регулировка (с заменой подшипников планетарки или всех) спасает.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 11:05 | Сообщение # 1397
Quote (ft-master) В большей части случаев регулировка (с заменой подшипников планетарки или всех) спасает. Спасибо. Очень хочется чтоб и мой случай пополнил удачную статистику!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:00 | Сообщение # 1398
всім привіт,
Quote (ft-master) Именно через жо.., тоисть через редуктор
-- я ваапше,- в ауте.......
Quote (ft-master) Вдвигаешь полуоси внутрь и вынимаешь стопорные шайбы.Потом вынимаешь полуоси и сальник перед тобой
-- как говорится это не мой вариант, и не мой случай, и оно мне типа нафиг нужно, но так как я с детства любил разбирать свои(а порой и не свои) машинки, и знать как оно всё, и шо к чему,- я никак не пойму где там тот сальник, он шо внутренний, и стоит внутри от чулка до полуоси ? как тогда смазываются подшипники ?, и если "полуоси" соваются туда-сюда,- то шо там бортовая ??
Quote (ft-master) ..Вроде все обьяснил -- к сожалению - не очень.....
Quote (ft-master) ..(лучше бы с фотками конечно)
-- да-да,- не плохо было бы.....
щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 15:13 | Сообщение # 1399
Quote (ярос_лав) я никак не пойму где там тот сальник, он шо внутренний, и стоит внутри от чулка до полуоси ? как тогда смазываются подшипники ?, и если "полуоси" соваются туда-сюда,- то шо там бортовая ?? Чулок это труба.В эту трубу забит роликовый подшипник,за ним в торец забивается сальник.Потом через сальник и подшипник суется полуось и фиксируется ИЗНУТРИ РЕДУКТОРА стопором.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:40 | Сообщение # 1400
привіт,
ft-master, , Дмитрий,- сорри, у вас случайно нету рисунка, а то я вапше в заблуждении..... ребята скинули ссылку шоб посмотреть на тип коробки, - я открыл на мосты http://www.numcat.ru/ford/3/107/3460/,- но там, все типы как у меня или почти такие же.......
щасливо.
|