Задний мост
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:52 | Сообщение # 1381
Quote (Shura-gen) что касается полщины инфы у меня 0 Аналогично причем у фрикционов как раз таки толщина - это главная составляющая успешной их работы Quote (Shura-gen) что за постовщик ZF ткни пожалуйста носом ZF Friedrichshafen AG (Рулевое, КПП, мосты и т.д.) http://ru.wikipedia.org/wiki/ZF_Friedrichshafen_AG
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 03.04.2012, 19:54
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:07 | Сообщение # 1382
Спостбо очень помог. может ещё подмогнёш с литературкой по регулировке Редукторов.
Ford Transit 1995 2.5D
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:24 | Сообщение # 1383
Quote (Shura-gen) при повороте или развороте в любую сторону из моста дносится кокойто хруст.
При таких же признаках, залил минералку ХАДО 80W90 Все хрусты пропали...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:44 | Сообщение # 1384
[quote=McSimoff13]При таких же признаках, залил минералку ХАДО 80W90[/quote] Была залита синтетика залил миниралку результата 0 предложили присатку для моста результат 0 затем обычный ТАД 17 результат 0
Ford Transit 1995 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:26 | Сообщение # 1385
Shura-gen, если диффер такой,как на картинке http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm то стуки могут быть от износа оси сателлитов и отверстий в самих сателлитах.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:55 | Сообщение # 1386
Похож но немного не такой . на осях и на самих социалитах видимых потёртостей или износа нет.
Ford Transit 1995 2.5D
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 23:38 | Сообщение # 1387
Quote (черный_чак) стуки могут быть от износа оси сателлитов и отверстий в самих сателлитах. В запущеных случаях осью сателитов разбивается такое отверстие в планетарной коробке, отверстие напоминает паз затвора( почти 2 диаметра).
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Четверг, 05.04.2012, 09:33 | Сообщение # 1388
Доброго времени суток, подскажите, пж-та, как поменять сальники в мосту возле тормозных колодок. Форд транзит, 2,4 ТДИ, 2000г, если можно фото. очень текут. Спасибо
|
Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:12 | Сообщение # 1389
привіт,
Quote (Буржуй) подскажите, пж-та, как поменять сальники в мосту возле тормозных колодок.
-- странный вопрос,- как ?,- да старые выбросить, а новые поставить,- усё логично.... ну ж не марсиане машину, сделали, не с помощью волшебства,- а чьими-то руками, а раз один человек сделал,- другой запросто разобрать сможет... да нет там ничего сложного,- снял колесо, отвинтил подшипники, отсоединил трос ручного, снял ступицу, выбил сальник, аккуратно на его место забил новый, всё вытер, аккуратно поставил ступицу на место, желательно с помощником, а то иногда не удобно, если раньше такого не делал, закрепил ступицу подшипниками, гайками зажал, поставил на место трос,- и вся робота. делов то на час с перекурами...
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Четверг, 05.04.2012, 16:00
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 18:26 | Сообщение # 1390
Quote (ярос_лав) -- странный вопрос,- как ?,- да старые выбросить, а новые поставить,- усё логично.... ну ж не марсиане машину, сделали, не с помощью волшебства,- а чьими-то руками, а раз один человек сделал,- другой запросто разобрать сможет... да нет там ничего сложного,- снял колесо, отвинтил подшипники, отсоединил трос ручного, снял ступицу, выбил сальник, аккуратно на его место забил новый, всё вытер, аккуратно поставил ступицу на место, желательно с помощником, а то иногда не удобно, если раньше такого не делал, закрепил ступицу подшипниками, гайками зажал, поставил на место трос,- и вся робота. делов то на час с перекурами... Немного не так Quote (Буржуй) Доброго времени суток, подскажите, пж-та, как поменять сальники в мосту возле тормозных колодок. Форд транзит, 2,4 ТДИ, 2000г, если можно фото. очень текут. Спасибо Снимаешь заднюю крышку редуктора,выкручиваешь болт стопорный оси сателлитов и вынимаешь ось (не до конца,в одной шестерне оставь,чтобы не выпали шестеренки) Вдвигаешь полуоси внутрь и вынимаешь стопорные шайбы.Потом вынимаешь полуоси и сальник перед тобой (как его выковырять сам догадаешься - обьяснять не буду).Сборка в обратной последовательности.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|