Задний мост
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:29 | Сообщение # 211
Полная (100%-я) ручная блокировка. При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов. На картинке изображена схема блокировки компании ARB для мостового дифференциала, в которой блокируются сателлиты. Включать подобного рода блокировки можно только при полностью остановленном автомобиле. Пользоваться ими надо крайне аккуратно, так как усилия мотора вполне достаточно чтобы «сорвать» механизм блокировки или поломать полуось. Применять такие блокировки желательно только на небольших скоростях для передвижения по труднопроходимой местности, так как при их применении в мостах (особенно в рулевых), автомобиль очень сильно теряет в управляемости. Как правило, жесткими блокировками мостовых и межосевых дифференциалов оборудуются полноценные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, 4Runner (Hilux Surf), Mercedes G-Class и.т.п. Т.е ничего конструктивно сложного нет. Главное - терпение, станочный парк и воля к победе ! 1. Делаем кольцо с несколькими штифтами, свободно перемещающееся вдоль полуоси и вращающееся вместе с корпусом диффа. Как муфта включения скорости в КПП 350 форда. Кольцо имеет проточку под вилочку 2. В корпусе диффа делаем отверстия под штифты 3. На мосту монтируем вилочку и серву ее привода. Как вариант на "взрослых" мостах ставят лишь вилочку, а привод ее пневмо , гидро или тросиком. То бишь серву можно и на раму приладить. При включении блокировки. штифты входят в отверстия дифференциала и блокируют шестерню. Возможны и другие варианты блокировки. например муфта блокирует штифт или шлицы на полуоси и корпус диффа.
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Среда, 08.07.2009, 00:53 | Сообщение # 212
zh170671iaa, Про картинку поподробнее пожалуйста где посмотреть?А как быть с герметизацией рычага?
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 08.07.2009, 01:25 | Сообщение # 213
энто я выдрал с одного форума , в форде дифф изначально слабый - можеш запороть мост, обычно проходимость повышают подтормаживанием проскальзывающего колеса.
|
питер
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 15.07.2009, 23:33 | Сообщение # 214
у меня таже неприятность но с дополнением - возникает ощущение будто на поворотах блокируется мост и проскользывает внутри. появляется натяг дифа.
транзит-91-2.5
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:40 | Сообщение # 215
Quote (питер) у меня таже неприятность но с дополнением - возникает ощущение будто на поворотах блокируется мост и проскользывает внутри. появляется натяг дифа. Это нормально просто работает блокировка, ёе можно выключить нажав кнопочку в салоне
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
питер
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:14 | Сообщение # 216
у меня нет такой кнопки, но блокировка сопутствует даже на не больших поворотах. когда ослабла гайка хвостовика - натяг со звуком пропал
транзит-91-2.5
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 01:01 | Сообщение # 217
По поводу заднего моста, а в частности редуктора. Подскажите, там есть такая опция как полная замена масла, а то мастера на СТО сказали что надо бы поменять, а то уже смаленым воняет, но изначально в транзитах это не предусмотренно? Есть ли там сливное отверстие, если есть, то какое масло лить? Извините за глупый вопрос, но ямы у меня нету.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 01:08 | Сообщение # 218
Quote (XpandeR) Есть ли там сливное отверстие, если есть, то какое масло лить? Извините за глупый вопрос, но ямы у меня нету. Сливного отверстия нет. 1 вариант - заехать на замену масла на сервис с разогретым редуктором, и выкачать масло через маслозаливное отверстие. Есть такие аппараты, ими часто из двигателя выкачивают масло, если лень сливное отверстие искать. 2 вариант - снять редуктор. Все вытечет. Протереть вручную и назад поставить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 01:18 | Сообщение # 219
А что его искать, если ты говоришь, что его там нету? Искать аж никак не лень, просто нету как, я бы с радостью. Посоветуй что лить туда?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Суббота, 01.08.2009, 01:19
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:27 | Сообщение # 220
XpandeR, советую. COMMA EP-90 GL-5 ссылка. Можно и Comma EP80w-90 GL-5.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|