Quote (Merin)
Как по редуктору моста "Н" определить передаточное число ?
Например расшифровать Win-код. Если мост не менялся, то должно совпадать.
Еще возможно шильда на редукторе осталась, на ней тоже пишут передаточное число.
Quote (leo-kiler)
парни с каким усилием можно или нужно затянуть гайку хвостовика на мосту?
Усилие регламентируется только максимальным моментом, но затягивать нужно до определенной величины прокручивания моста без нагрузки. В идеале нужно замерить момент прокручивания редуктора, тоесть момент прокручивания редуктора на внутренние потери за счет трения подшипников. Получим например 3Нм. Дальше начинаем затягивать гайку флянца хвостовика. Например 80Нм. Проверяем усилие прокручивания редуктора. Должно быть для нового редуктора +0,5Нм, тоесть было 3Нм, стало после затяжки 3,5Нм. Не произошло увеличение - увеличиваем затяжку +30Нм к предыдущему, то есть 80Нм+30Нм=120Нм, и так до 250Нм. Если усилие уже выше 250Нм - замена распорной втулки и все заново.
На практике для начала 50..60Нм. Прокрутили рукой. Подтянули до 80Нм. Проверили рукой. Без изменений. Зажали до 120Нм. Без изменений. Зажали на 150Нм (у кого как) - чуть-чуть стало тяжеллее прокручиваться. На этом и остановились.