transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 22.04.2015, 19:08 | Сообщение # 2791
За фото спасибо! А дальше фото отчёт? А то у меня гудеть потиху начал мост вот теперь тоже думаю или самому заморочится и временно залить присадку или отдать на фирму для восстановления или же купить б/у как придёт время.. Сколько выйдет в полной реанимацией моста?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 22.04.2015, 21:06 | Сообщение # 2792
Цитата Mister_X ()
Наружные обоймы обеих подшипников да и внутренние тоже проворачивались на своих посадочных местах, от этого подтерлись прижимные гайки и образовался зазор.
Вот это доездился, похоже уже серьезно клинили подшипники. Ты хоть отметил как регулировочные шайбы стояли?
Что надумал делать? Менять подшипники или весь редуктор? Если будешь менять подшипники,то очень рекомендую менять и подшипники хвостовика - вряд ли что бы они были в лучшем состоянии.

Добавлено (22.04.2015, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата stas_barabass ()
временно залить присадку
ИМХО - пустая трата денег


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Mister_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2015, 22:00 | Сообщение # 2793
Собрал я только что  редуктор, поставил на мост и накинул кардан. Осталось полуося воткнуть и масло залить. но это завтра в темноте с переноской не очень удобно.
Подшипники хвостовика в изумительном состоянии не отнять не прибавить, промыл бензинчиком покрутил за шкив не лювтов не перетяжки - вобщем так как надо.
Объездил магазины екзисты и емексы бьётся только оригинал и цена подшипника 2 500руб с копейками wacko Жаба задушила за два отдать пятак и при этом быть не уверенным что гул пройдёт. Посоветовали мне съездить в магазин подшипников и подобрать такой же по размеру. Так и сделал. Нашёл я этот магазин, такое обилие подшипников что полки ломятся я в жизни не видел. Но одно но.... такой как мне нужен у них не оказалось((( Продавец повертев мой подшипник удивился моему желанию его поменять. сказал что то примерно --износа на рабочих поверхностях нет, и фирма эта делает качественные подшипники. Порекомендовал поставить эти чем заказывать дешевые новые.
Впихнул я эти подшипники обратно в редуктор, заведомо фрезернул бугеля для плотного удержания (от проворачивания в корпусе) наружных обойм а так же поднял посадочную поверхность на планетарке для внутренней обоймы подшипника.
фрезернул--болгаркой
поднял-- керном))
Выставил нужный и точный зазор межд шестернями специальным инструментом-- На глаз))
Все зафиксировал законтрогаил.
Ах да.. чуть не забыл перед тем как залезть в редуктор обучающее видео посмотрел, 2 части и тогда сразу стало всё понятно и легко.
Найду ссылку- скину сюда smile


Форд транзит 1986гв. 2.5D
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 22.04.2015, 22:11 | Сообщение # 2794
Цитата Mister_X ()
заведомо фрезернул бугеля для плотного удержания (от проворачивания в корпусе) наружных обойм а так же поднял посадочную поверхность на планетарке для внутренней обоймы подшипника. фрезернул--болгаркой
поднял-- керном))
Убил хороший редуктор sad


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Mister_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2015, 22:25 | Сообщение # 2795
Цитата ft-master ()
Убил хороший редуктор sad
Фрезернул буквально на микрон, 10 часть мм. сомневаюсь что это смертельная доза для редуктора. даже напротив металл подустал где то подрастянулся)) Так что это даже на пользу.
А будет ли пациент жить или нет завтра узнаю если на работе не задержусь smile


Форд транзит 1986гв. 2.5D
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 23.04.2015, 14:57 | Сообщение # 2796
Цитата ft-master ()
Убил хороший редуктор

Ну, почему сразу убил? Вот покатается и скажет что да как. Может правда ошибкой быть что всё на глаз делал... Да и к тому же если такой гул сильный пошёл то это конкретный сигнал о ремонте.


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 23.04.2015, 15:41 | Сообщение # 2797
Цитата Mister_X ()
фрезернул--болгаркой
Бугель можно притереть на стекле некрупной наждачкой,но никак не болгарином. Да и по фото я не увидел,чтобы их провернуло.(там достаточно свободная посадка во избежание деформации обоймы.
Цитата Mister_X ()
поднял-- керном))
Ни о чём.Провернёт моментом. Токарю надо было отдать - накаткой поднять.Или новые подшипники ставить (иногда и без подьёма плотно садятся.)
Цитата Mister_X ()
Объездил магазины екзисты и емексы бьётся только оригинал и цена подшипника 2 500руб с копейками Жаба задушила за два отдать пятак
Обращайся,если что . Боковые на складе есть.Цену точно не помню,но в пределах 500-600р вроде были.
Цитата Mister_X ()
Выставил нужный и точный зазор межд шестернями специальным инструментом-- На глаз)).
Главное- чтобы не мал зазор сделал. Пара всегда немного "кривая",регулировать зазор по самому тугому месту.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:15 | Сообщение # 2798
Цитата ft-master ()
Убил хороший редуктор
Мое мнение такое же. Процентов на 90.
Цитата Mister_X ()
Продавец повертев мой подшипник удивился моему желанию его поменять. сказал что то примерно --износа на рабочих поверхностях нет, и фирма эта делает качественные подшипники.
Подшипники редуктора стоят - Японские. Нынешнее на рынке (импорт)все практически - Китай, даже SKF. Износ подшипников сразу виден на рабочих поверхностях втулок.
Цитата Mister_X ()
Порекомендовал поставить эти чем заказывать дешевые новые.
я брал доноров, с убитых редукторов (походят дольше новых Китайских)
Цитата Mister_X ()
обойм а так же поднял посадочную поверхность на планетарке для внутренней обоймы подшипника.фрезернул--болгаркой
поднял-- керном))
Туда ты чего полез? От скуки?
Цитата Mister_X ()
Выставил нужный и точный зазор межд шестернями специальным инструментом-- На глаз))
 Если так и делал - считай убил.
Зазор в зацеплении выставляется по пятну контакта.
Подшипники - по моменту затяжки - смотри в "Букваре"
Цитата ft-master ()
Пара всегда немного "кривая",регулировать зазор по самому тугому месту.
 ft-master, "Кривая пара" - ну ты сказал. Биение по венцам будет в любом случае, подшипники корзины дифференциала (там где большая коничка) будешь затягивать по моменту усилия проворота, причем на нескольких поворотах конички - тугое место в любом случае пройдешь.
Цитата ft-master ()
Главное- чтобы не мал зазор сделал.
По пятну контакта, правильно выставит - и зазор будет само то.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Mister_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.04.2015, 10:48 | Сообщение # 2799
Вчера проехался. гул исчез)) впервые услышал шум колёс об асфальт на скорости.
Всёбы хорошо да вот крыша авто стала шуршать в прямом смысле этого слова. похоже как будто дождь хлещет или ветки цепляются.
Вибрация не ощущается но кажется дело в ней.

Добавлено (25.04.2015, 10:48)
---------------------------------------------
Цитата ft-master ()
Главное- чтобы не мал зазор сделал. Пара всегда немного "кривая",регулировать зазор по самому тугому месту.
В одном месте совсем  немного закусывало, но зато в 98% было отлично. Так и оставил от этого и вибрация наверное..
А если зазор по тугому месту сделал бы то наверное редуктор снова гудел  .
Проехал сегодня 80 км как будто на другой машине)) не привычно даже в тишине. Разговаривать теперь можно в салоне при движении  :).
По приезду пощупал мост -ели ели теплый.
Масла сколько должно быть в мосту?
Я залил кажется чуть больше чем положено, задок был задран на подставки и от этого уровень по пробке не определить. Залил 3л.  

Подшипник ступичный заменить осталось для полного счастья желательно комплектом (2;4;1). 
Кто знает подскажите номерок.
И какой ключ нужен чтобы открутить такую гайку (1)?
Прикрепления: 5301676.jpg (6.1 Kb) · 8259609.jpg (14.2 Kb)


Форд транзит 1986гв. 2.5D

Сообщение отредактировал Mister_X - Воскресенье, 26.04.2015, 00:28
Профиль
transitovod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нововолынск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 24
Награды: 3
Дата: Суббота, 02.05.2015, 00:07 | Сообщение # 2800
Добрый вечер. Требуется помощь. Значит ест резину заднее правое колесо. За 1000 км сьело почти в ноль 6мм протектор. Колесо сьедено ровно. Левое колесо без изменений. Думал что диферинциал, но если вывесить колесо то крутится, второе стоит неподвижно на земле. В чем может быть причина?

Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина
Vw LT 35 99, 2.3 Бензин
Mondeo 2 1.8 td
097 621 46 91 и 063 031 05 49
Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai