Цитата ft-master (
)
Убил хороший редуктор
Мое мнение такое же. Процентов на 90.
Цитата Mister_X (
)
Продавец повертев мой подшипник удивился моему желанию его поменять. сказал что то примерно --износа на рабочих поверхностях нет, и фирма эта делает качественные подшипники.
Подшипники редуктора стоят - Японские. Нынешнее на рынке (импорт)все практически - Китай, даже SKF. Износ подшипников сразу виден на рабочих поверхностях втулок.
Цитата Mister_X (
)
Порекомендовал поставить эти чем заказывать дешевые новые.
я брал доноров, с убитых редукторов (походят дольше новых Китайских)
Цитата Mister_X (
)
обойм а так же поднял посадочную поверхность на планетарке для внутренней обоймы подшипника.фрезернул--болгаркой
поднял-- керном))
Туда ты чего полез? От скуки?
Цитата Mister_X (
)
Выставил нужный и точный зазор межд шестернями специальным инструментом-- На глаз))
Если так и делал - считай убил.
Зазор в зацеплении выставляется по пятну контакта.
Подшипники - по моменту затяжки - смотри в "Букваре"
Цитата ft-master (
)
Пара всегда немного "кривая",регулировать зазор по самому тугому месту.
ft-master, "Кривая пара" - ну ты сказал. Биение по венцам будет в любом случае, подшипники корзины дифференциала (там где большая коничка) будешь затягивать по моменту усилия проворота, причем на нескольких поворотах конички - тугое место в любом случае пройдешь.
Цитата ft-master (
)
Главное- чтобы не мал зазор сделал.
По пятну контакта, правильно выставит - и зазор будет само то.