Задний мост
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:51 | Сообщение # 2961
при снятом фланце и ослабленных подшипниках так и будет. В зажатом состоянии глядеть надо
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:57 | Сообщение # 2962
Wiktorin, по поводу втулки ответ на 4-й странице темы "Подшипники редуктора заднего моста и полуоси". А сколько примерно градусов у тебя угловой зазор в зажатом состоянии?
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
|
Wiktorin
Меня здесь нет
Город: Arhangelsk
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Вторник, 13.10.2015, 18:16 | Сообщение # 2963
Rommario, точно не могу измерить, примерно 15-20 градусов
FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 13.10.2015, 19:40 | Сообщение # 2964
У меня было 45 градусов, как результат - заклинили сателлиты. 20 - это тоже много (но люди годами ездят с такими зазорами) - в идеале он должен быть еле ощутим. Этот зазор возникает в коробке сателлитов. Убрать его возможно регулировкой, ремонтом или полной заменой сателлитовой коробки (если ошибаюсь - поправьте).
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 14.10.2015, 10:41 | Сообщение # 2965
Wiktorin, В смысле разжимную втулку на первичнике? - можешь не заморачиваться, зажимай ее по новой. Если хочешь гайку хвостовика можешь после регулировки на резьбовой герметик посалить, можешь накернить.
Цитата Rommario ( ) 20 - это тоже много (но люди годами ездят с такими зазорами) - в идеале он должен быть еле ощутим. Этот зазор возникает в коробке сателлитов. Это суммарный люфт главной пары и дифференциала. Как я уже говорил выше, их надо определять и рассматривать по отдельности. потом уже делать какие либо-выводы. Вообще (для себя) неплохо было разобрать и коробку дифа и проверить состояние саттелитов, они изнашиваются больше всего.
Цитата Rommario ( ) Убрать его возможно регулировкой, ремонтом или полной заменой сателлитовой коробки (если ошибаюсь - поправьте). Регулировка и ремонт дифа: Заменить весь диф в моем понимании можно только в комплекте конички полуосей-саттелиты и их регулировочные шайбы. Зазоры в дифе (люфты) можно поуменьщать, но для этого надо иметь шайбы (которые подкладываются под конички) потолще, особый геморой радиусные шайбы под саттелитами. В итоге - проще и быстрее полная замена корзины дифа, или вообще на редуктор с меньщим люфтом. в Диф никто не лезет. Люди ездят пока либо люфт не становится гиганским, или рассыпается диф как у тебя.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.10.2015, 13:20 | Сообщение # 2966
Цитата MadMaks ( ) особый геморой радиусные шайбы под саттелитами. Ft-master как-то писал что их можно заменить на вырезанные из пластиковой бутылки. Или я что-то перепутал? Такое тоже бывает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 14.10.2015, 16:54 | Сообщение # 2967
Цитата черный_чак ( ) можно заменить на вырезанные из пластиковой бутылки Не совсем так.Полностью заменить нельзя.Можно для компенсации износа подложить под штатные шайбы самодельные шайбы из пластиковой бутылки (пиво или минералка - кому что больше по вкусу )Это под сферические(хотя и под плоские можно) . Это вариант "ускоренно-полевой" при отсутствии токаря и времени на жевание соплей Но лучше шайбы под шестернями выточить увеличенной толщины вновь из хорошей стали. (если токарь есть )С плоскими понятно,а сферу при наличии подходящего шара и оправки сделать тоже не проблема.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 14.10.2015, 17:59 | Сообщение # 2968
Цитата ft-master ( ) Можно для компенсации износа подложить под штатные шайбы самодельные шайбы из пластиковой бутылки А из оцинковки? Всяко прочнее будет...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.10.2015, 19:01 | Сообщение # 2969
Цитата Фелuкс ( ) А из оцинковки? Всяко прочнее будет... Не прочнее. У ПЭТ выше стойкость к истиранию,а реальная твердость особой роли не играет-удельное давление невелико. Такой вот парадокс.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 14.10.2015, 19:25 | Сообщение # 2970
Ну не знаю... Я с воздуховодами много работаю, так вот: лежащая пластиковая бутылка на оцинкованной обшивке (из китайского металла толщиной 0.28мм) протирается при телепании ветром, а с обшивки - только цинк слазит.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|