Задний мост
|
|
ireene
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:27 | Сообщение # 3041
Короче, по поводу эпопеи " течи из под сальника после ремонта", коротыша с мостом Н - по факту очень сложно было определить из под сальника или места соединения фланца приводного вала с ступицей течь (все включая колодки в масле) - решили вытащить вал - отброситьь очевидное (или одно из них) просто методом исключения. Сбили зубилом быстро - благо лазили "мастяры" из сто всего пол года назад, всего пару миллиметров сдвинули а от туда кусок закусанного кольца вывалился:( Пасля еще и забои от их "съемного зубила" пришлось с прилегающий плоскостей снимать напильником:( В сухом остатке - кольцо однозначно закусано, вырван кусок 1 см длинной, и кусок этот застрял явно не проточном посадочном пазу, а в районе ближе к периметру и там был благополучно зажат фланцами, гермет - тонюсенький слой поверх кольца явно функцию свою не выполнял вообще. Что удивило и вызвало нарекание в сторону конструкторов Форд - фаска внутренней цилиндрической поверхности ступицы - та что должна ужимать или "подминать в посадочный паз вала" резиновое кольцо мало того что не округлой формы, так еще всего 0,8 шириной!!! К закусыванию просто обязывает -неужели было сложно сделать 2х45? Купить оригинальное кольцо возможности не представилось - нашли по диаметру схожее, но на 1 мм по толщине больше:( Смазали маслом фаску, почти всю прилегающую фланцев - герметом с запасом (не знаю сможем ли вообще потом разомкнуть если все же сальник течет тоже), равномерно, как прокладку ГБЦ зажали гайками шпилек. Тоже не пойму неужели съемные торцевые отверстия с резьбой, как на тормозных дисках сделать или бить зубилом кашерно, может они сами "специнструментом" каким каждый раз маются чтобы вал вытащить (на наружной - радиальной поверхности проточки есть - может с их помощью как-то размыкают) - там же две металлические поверхности, в теории без допантикоррозийной обработки, и в подверженном всем напастям элементе трансмиссии - прикаревание попросту неизбежно - похожая ситуация и происходит часто между тормозным диском(барабаном) и ступицей. Стоошники минут 20 в прошлый раз били зубилом по периметру, между поверхностями - ржавые разводы:( Ох уж этот минимализм - по почкам бы теоретику, при Сталине бы лес валил.
ФТ 2000 г.в. 2,5 Бош-краб, коротыш, без АБС, R14
Сообщение отредактировал ireene - Пятница, 05.02.2016, 17:49
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:04 | Сообщение # 3042
Цитата ireene ( ) Ох уж этот минимализм - по почкам бы теоретику, при Сталине бы лес валил.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ireene
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:52 | Сообщение # 3043
Хохма в том, что в банальном ГАЗоновском мосту стоит паранитовая прокладка - если сильно озлоблюсь - высеку ее и соберу обратно:)
ФТ 2000 г.в. 2,5 Бош-краб, коротыш, без АБС, R14
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 05.02.2016, 18:32 | Сообщение # 3044
ireene, головка на 57 существует ТОЧНО !!! Сам видел в Речице в автомагазе , ну а в Минске найти ,думаю, будет еще проще.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 05.02.2016, 19:37 | Сообщение # 3045
Ребята ИЗВИНИТЕ ! но устал читать,веть в теме 203 страницы.Менял сайлентблок рессоры и заметил что на мосту нет гаек,для заливки и сливки масла.Порыскал в нете нечего не нашёл,подскажите как меняют масло,а то ох как не терпится знать.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Сообщение отредактировал viktor-akerman - Пятница, 05.02.2016, 20:40
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:20 | Сообщение # 3046
viktor-akerman, я тоже недавно менял масло - и я знал, что сливой пробки нету и поступил так- просверлил отв. диам. 8,5мм в нижней части корпуса редуктора, главное вовремя убрать дрель, чтобы не залило старым маслом, которое сливается в подготовленную заранее тару, нарезал резьбу М10 и закрутил соответствующий короткий болт с мягкой шайбой- у мну аллюминиевая, мона медную. Кстати- корпус стальной , толщина стенки - около 5мм. Как-то так !
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:44 | Сообщение # 3047
GREENDRAGON, Вы знаете я чёт тоже так думал ! Можно также и заливную сделать,верно ?
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:10 | Сообщение # 3048
viktor-akerman, ТАК ЗАЛИВНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНОЗНАЧНО уже заводская !
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 05.02.2016, 21:11
|
ireene
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:45 | Сообщение # 3049
Переписано много - варианты: сложный - поддомкратить одну сторону разобрать ступицу вплоть до выемки вала и как-то слить., простой через заливное(сливного попросту нет) отсосать либо шприцем либо на СТО вакуумом, самый опасный - "разнять" редукторный отсек:) Есть ребята кто попросту вваривал сливную пробку...
Добавлено (05.02.2016, 21:45) --------------------------------------------- по поводу ключа - нашел таки 57 - есть от какой-то советской техники, под монтировку-трубный, но продавали почти за 12 уев - пока не взял
ФТ 2000 г.в. 2,5 Бош-краб, коротыш, без АБС, R14
Сообщение отредактировал ireene - Пятница, 05.02.2016, 21:47
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Суббота, 06.02.2016, 13:24 | Сообщение # 3050
GREENDRAGON, Чёт я её не вижу эту заливную пробку у себя,если не тяжело фото чтоб тыкнуть мне пальцем.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|