Задний мост
|
|
Cаныч
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 13:45 | Сообщение # 3191
спасибо. будем заказывать подшипники
Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 15:10 | Сообщение # 3192
Цитата Cаныч ( ) я так понимаю там начинают подшипники гудеть? или пара Все обычно пара, после регулировки бывает гул вообще пропадает. Временно Если гул не очень сильный добавь Хадо и езди дальше. Подшипники если без раковин и хруста лучше оставить родные, конвейерные. На рынке Х.з. что купишь У людей редуктора с 90х годов стоят а у тебя 2010й.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Cаныч
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 17:28 | Сообщение # 3193
хруста вроде не слышно, а на счет раковин не могу сказать подшипники не доставалДобавлено (28.07.2016, 17:28) --------------------------------------------- ценник тоже прикольный на комплект из трех подшипников почти 60тыс
Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
|
dervisch
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 19:26 | Сообщение # 3194
Cаныч, мост может гудеть(выть) по разному: -Если при начале движения и постоянно гул-это подшипники. -Если при наборе скорости(когда давишь на педальку) гула нет,а когда газ бросаешь идёт гул-главная пара (большой зазор между ведущей и ведомой шестерней). -Если глухие стуки и удары-большой зазор между сателлитами и шестернями полуосей,или даже возможно сломаны зубья сателлитов.Это бывает при частом буксовании,резком движении с места и прочих нехороших действий.
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11
|
Cаныч
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 20:43 | Сообщение # 3195
dervisch, гудит так: разгоняешься где то после 40 км/ч начинает завывать, около 60-90 км/ч гул нормальный уже, газ отпускаешь или накатом едешь то все тихо нормально, зубья все целые на главной паре и на сателлитах просматривал каждую шестерню, а износ на всех шестернях нормальный рабочий.
Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
|
dervisch
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 21:03 | Сообщение # 3196
Цитата Cаныч ( ) разгоняешься где то после 40 км/ч начинает завывать, около 60-90 км/ч гул нормальный уже, газ отпускаешь или накатом едешь то все тихо нормально вот это и есть что похоже увеличился зазор в главной паре,зубья и будут целые,вот только зацепление ведущей и ведомой придётся регулировать.Когда ведомую шестерню (это большая) дёргаешь рукой туда сюда по отношению к ведущей,т.е.в верх и в низ зазор большой? (или он же стук)
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 21:59 | Сообщение # 3197
Cаныч, Если ездил на эмульсии - скорей всего хана подшипникам.Пиши в личку,если что. Скину номер телефона и проконсультирую по возможности.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 29.07.2016, 11:51 | Сообщение # 3198
Цитата dervisch ( ) даже возможно сломаны зубья сателлитов там зубъя не ломает, там рвет коничку по впадинам, в корзине конички сидят плотно и они не рассыпаются. Вначале хруст и рывки при заходе не поворот, потом как раскрышутся - клин дифа.Добавлено (29.07.2016, 11:51) --------------------------------------------- Cаныч, вроде это как износ по главной паре. Я только не знаю на твоем годе редуктор отдельно или вместе с мостом? Пока замена масла и добавка Хадо. Если не поможет - здесь по ветке были методы регулировки пятна контакта главной пары, и ссылки были. Самое простое чуть сдвинуть большую коничку к ведущей (так большинство "регулировщиков" и делает) только момент кручения не превысь. Зазор в принципе можешь по обычной пищевой фольге проверить (как ее продавливает) и проверить и подобрать. фольга 0,1-0,2мм Все нормально будет работать.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Cаныч
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 29.07.2016, 12:57 | Сообщение # 3199
MadMaks, редуктор не съёмный, а какой момент затяжки должен быть?
Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 29.07.2016, 15:02 | Сообщение # 3200
Cаныч, если я не ошибаюсь.в этом мосте вместо сминаемой втулки стоит жесткий шим. Так что тянуть можно любым моментом. Важно,чтобы момент проворачивания хвостовика был в рекомендуемых пределах. А пределы эти практически одинаковые для всех мостов что легковых,что коммерческих авто. Твой мост для ремонта лучше выкатить из-под машины и заниматься на свободе. Здесь рекомендации по ремонту и регулировке редукторов ВАЗа,но все справедливо и для твоего моста. В том числе и моменты проворачивания. Если же стоит сминаемая втулка.то после начала сминания момент уменьшается и этим моментом гайка затягивается до регламентируемого момента проворачивания хвостовика. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|