transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 14:03 | Сообщение # 3371

ура получилось!
Прикрепления: 8322991.jpg (26.8 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка

Сообщение отредактировал Nikola78 - Воскресенье, 06.08.2017, 14:05
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 14:21 | Сообщение # 3372

Снимаю дифференциал.
Для снятия подшипников использовал двух лапый съёмник.
Первичный осмотр показал что пара далеко не идеальна,а подшипники вообще убиты...
Прикрепления: 9528399.jpg (30.1 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 14:33 | Сообщение # 3373

Далее вытаскиваю хвостовик,открутив предварительно флянец...
На хвостовике тоже видны следы задиров различного происхождения,
но в целом терпимо...
Прикрепления: 8184333.jpg (25.4 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 14:59 | Сообщение # 3374
Изготовил вот такое приспособление для снятия подшипника с хвостовика,
вырезав болгаркой в швеллере подходящий вырез...
При подборе регулировочной шайбы приспособа может понадобиться несколько раз.
Что бы не бить по хвостовику ,можно одеть на него старый подшипник.
Ну и швеллер положить на прочное основание и закрепить,так как подшипник сидит очень туго... wacko
Прикрепления: 1984475.jpg (39.0 Kb) · 0722807.jpg (39.0 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:25 | Сообщение # 3375
,
Далее готовим сам чулок:Для этого я сперва его промывал солярой от продуктов износа.
Продуктами износа я называю смертоносную стружку,казалось чего проще,помыл да и всё,аа нет она
зараза всё откуда то вымывается и вымывается.
Старые обоймы можно выбить с помощью обычного зубила,а для запрессовки новых,особенно внутренней
можно использовать старую обойму,приварив к ней подходящую трубу.
Прикрепления: 9567046.jpg (22.6 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:33 | Сообщение # 3376

Далее напрессовываем новый подшипник на хвостовик но без регулировочной шайбы,
с зазором немного большим чем она была...
Вставляем хвостовик на место,но без сальника и распорной втулки и прикручиваем флянец до
устранения люфта.Ставим на место планетарку,прикручиваем бугеля(их путать нельзя)
Подшипники дифференциала также запрессовывал с помощью старых обойм.
Прикрепления: 0692966.jpg (22.3 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка

Сообщение отредактировал Nikola78 - Воскресенье, 06.08.2017, 15:48
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 16:26 | Сообщение # 3377

Заранее изготовил вот такой ключ для гаек подшипников дифференциала...
Далее подвигаем планетарку к хвостовику с зазором чтобы нигде не подкусывало,
брызгаем краской и прокручиваем планетарку несколько раз туда,обратно, одновременно
слушая звук шестерён и смотрим результат;пятно не на месте.
При таком пятне нужно отодвинуть хвостовик от планетарки,подтягиваем гайку хвостовика,тем самым отодвигая
его,снова подвигаем планетарку. Эту процедуру нужно повторять несколько раз не спеша,чтобы не проскочить
нужный размер.Я его проскочил,снова разбирал ...
Прикрепления: 0869527.jpg (23.2 Kb) · 1390145.jpg (22.1 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 16:30 | Сообщение # 3378

Задний ход...
Прикрепления: 2540483.jpg (20.9 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 17:28 | Сообщение # 3379

В результате получилось вот что...
На этом решил остановиться,всё разобрал.,вытащил хвостовик ,промерял зазор(у меня родная шайба встала отлично)

Далее сбиваем подшипник с помощью приспособы ,одеваем подходящую шайбу,новую распорную втулку.
Ставим новый сальник,вставляем на место хвостовик,флянец и тянем гайку ,с начала чтобы"раздавить"распорную втулку затем чтобы установить преднатяг подшипников.
Преднатяг проверял так,взял ключ рожковый 27*30 и одел на гайку ,ключ должен плавно опуститься,
считаю что этого достаточно,главное не перетянул...

Добавлено (06.08.2017, 17:28)
---------------------------------------------
Ставим на место дифференциал,подводим боковой зазор,микрометр в моём случае тоже лишний так как выставить
боковой зазор как положено всё равно не удастся.Находим на планетарке место где самый малый зазор ,
подводим его к хвостовику до касания одновременно оба подшипника подведены ,берём самодельный ключ и
доворачиваем правую гайку на 45 гр.,это обеспечит боковой зазор и преднатяг .Понимаю что такой преднатяг мал
для новых подшипников, но зато всегда можно проконтролировать, при замене масла например.
Прикрепления: 1715164.jpg (23.9 Kb) · 7222073.jpg (22.2 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка

Сообщение отредактировал Nikola78 - Воскресенье, 06.08.2017, 18:30
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 18:41 | Сообщение # 3380
Если честно  вообще думал, что эту пару уже не получится отрегулировать,но результат превзошёл ожидания.
На фото очень плохо видны следы не правильного износа,но они есть
Прикрепления: 0788707.jpg (23.3 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Darnasus