Задний мост
|
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 14:03 | Сообщение # 3371
ура получилось!
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Сообщение отредактировал Nikola78 - Воскресенье, 06.08.2017, 14:05
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 14:21 | Сообщение # 3372
Снимаю дифференциал. Для снятия подшипников использовал двух лапый съёмник. Первичный осмотр показал что пара далеко не идеальна,а подшипники вообще убиты...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 14:33 | Сообщение # 3373
Далее вытаскиваю хвостовик,открутив предварительно флянец... На хвостовике тоже видны следы задиров различного происхождения, но в целом терпимо...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:25 | Сообщение # 3375
, Далее готовим сам чулок:Для этого я сперва его промывал солярой от продуктов износа. Продуктами износа я называю смертоносную стружку,казалось чего проще,помыл да и всё,аа нет она зараза всё откуда то вымывается и вымывается. Старые обоймы можно выбить с помощью обычного зубила,а для запрессовки новых,особенно внутренней можно использовать старую обойму,приварив к ней подходящую трубу.
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:33 | Сообщение # 3376
Далее напрессовываем новый подшипник на хвостовик но без регулировочной шайбы, с зазором немного большим чем она была... Вставляем хвостовик на место,но без сальника и распорной втулки и прикручиваем флянец до устранения люфта.Ставим на место планетарку,прикручиваем бугеля(их путать нельзя) Подшипники дифференциала также запрессовывал с помощью старых обойм.
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Сообщение отредактировал Nikola78 - Воскресенье, 06.08.2017, 15:48
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 16:26 | Сообщение # 3377
Заранее изготовил вот такой ключ для гаек подшипников дифференциала... Далее подвигаем планетарку к хвостовику с зазором чтобы нигде не подкусывало, брызгаем краской и прокручиваем планетарку несколько раз туда,обратно, одновременно слушая звук шестерён и смотрим результат;пятно не на месте. При таком пятне нужно отодвинуть хвостовик от планетарки,подтягиваем гайку хвостовика,тем самым отодвигая его,снова подвигаем планетарку. Эту процедуру нужно повторять несколько раз не спеша,чтобы не проскочить нужный размер.Я его проскочил,снова разбирал ...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 16:30 | Сообщение # 3378
Задний ход...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 17:28 | Сообщение # 3379
В результате получилось вот что... На этом решил остановиться,всё разобрал.,вытащил хвостовик ,промерял зазор(у меня родная шайба встала отлично)
Далее сбиваем подшипник с помощью приспособы ,одеваем подходящую шайбу,новую распорную втулку. Ставим новый сальник,вставляем на место хвостовик,флянец и тянем гайку ,с начала чтобы"раздавить"распорную втулку затем чтобы установить преднатяг подшипников. Преднатяг проверял так,взял ключ рожковый 27*30 и одел на гайку ,ключ должен плавно опуститься, считаю что этого достаточно,главное не перетянул...
Добавлено (06.08.2017, 17:28) --------------------------------------------- Ставим на место дифференциал,подводим боковой зазор,микрометр в моём случае тоже лишний так как выставить боковой зазор как положено всё равно не удастся.Находим на планетарке место где самый малый зазор , подводим его к хвостовику до касания одновременно оба подшипника подведены ,берём самодельный ключ и доворачиваем правую гайку на 45 гр.,это обеспечит боковой зазор и преднатяг .Понимаю что такой преднатяг мал для новых подшипников, но зато всегда можно проконтролировать, при замене масла например.
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Сообщение отредактировал Nikola78 - Воскресенье, 06.08.2017, 18:30
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 18:41 | Сообщение # 3380
Если честно вообще думал, что эту пару уже не получится отрегулировать,но результат превзошёл ожидания. На фото очень плохо видны следы не правильного износа,но они есть
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|