transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.09.2017, 10:02 | Сообщение # 3431
Всем привет!

Все таки похоже перетянул я хвостовик, хотя с момента как зятгивал проехал пару-тройку тысяч можешь больше. Все было ОК.
А может так совпало.
Загудел после того как тонну взял на борт и шел 100-ку.

Стоит грохот в редукторе в районе фланца.

По вину елькатс показывает у меня 5.13 по факту хз но машина на новых форсах ехала больше 110, дальше я боялся за мост.
Пока нашел только 4.56 редуктор. 4.11 наверное вообще анриал.

Вообще странно что у меня на длинном пассажире по вину 5.13 или не странно?!
Подскажите точно место где смотреть передаточное внутри редуктора


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.09.2017, 12:25 | Сообщение # 3432
Цитата macho ()
передаточное редуктора

Поддомкрать одно заднее колесо , и крути его ровно 20 оборотов одновременно считая обороты кардана (для удобства нужны 2 человека), количество оборотов кардана делишь на 10,это и есть твое передаточное число , то есть если кардан сделал чуть больше 51 оборота то 5,13 , 45 оборотов то 4,56 , 41 оборот то 4,11 .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.09.2017, 18:04 | Сообщение # 3433
мля,ну как можно с тонной да еще за сотку....в голове не укладывается...90 кресейрская скорость.Потом мог просто открутиться хвостовик. и будет гул.были нагрузки тормозил трансмиссией.гайку наверное на хвостовике старую тянул.Не нужен я думаю тебе редуктор.нужно просто подтянуть гайку хвостовика.посадить ее на синий резьбовой фиксатор

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 26.09.2017, 22:52 | Сообщение # 3434
Цитата and-reey ()
мля,ну как можно с тонной да еще за сотку....в голове не укладывается...90 кресейрская скорость.
эка невидаль. Нужда заставила недавно тащить 1.8 тонны и прицеп 800 кг. Километров 300. Был участок хорошей дороги, так ехал 100 легко, еще и фуры обгонял, рига-москва. Асфальт отличный, накат груженый вообще сказка. Потом выехал с трассы и уже просто качеством дороги больше 80 не ехал. Даже по беларуси. Вроде само покрытие хорошее, но сам профиль волнистый, чуть разогнался сразу долбит в отбойник


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.09.2017, 23:58 | Сообщение # 3435
AIACI, это понятно. С числами на планетарке я разобрался. Там указывается 2 числа, при делении которых получаем передаточное отношение.

and-reey, да легко, мотор тянет, скорее с тормозами надо аккуратно. А так не вижу проблем, разогнался и попер.
Нечего там поджимать, я вчера вывесил редуктор, гайка на месте, ничего не болтается. Но за  кардан едва можно прокрутить колеса.
Гул и стук при зацеплении пары.

Редуктор купил, на днях залезу посмотрю что там да как.

У меня еще задняя часть снизу замазана каким то герметиком, я не ковырял, что там может сопливить ума не приложу.
Может варить придется. Не охото чулок менять. С этим в общем пока не знаю как получится.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 27.09.2017, 09:37 | Сообщение # 3436
Цитата macho ()
да легко, мотор тянет, скорее с тормозами надо аккуратно
с тормозами да, чем больше груженый тем заметно чувствуется хуже торможение, не так как разгон.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 27.09.2017, 11:53 | Сообщение # 3437
AIACI, при передаточных
4,11 - пары 9 / 37
4,56 - 9 / 41
расчеты будут гораздо проще.
Цитата macho ()
за кардан едва можно прокрутить колеса.Гул и стук при зацеплении пары.
умер походу подшипник на вал-шестерне. перегрелся редуктор.
Я после установки и пробега в течении получаса проверяю корпус редуктора в районе вол шестерни на нагрев.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 27.09.2017, 21:40 | Сообщение # 3438
Не нахожу прокладки нигде... ставить на гермет?

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 27.09.2017, 22:17 | Сообщение # 3439
Да, только обезжирь предварительно.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.09.2017, 10:15 | Сообщение # 3440
Большинство мостов так собрано

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek