Задний мост
|
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 19:21 | Сообщение # 3481
Чтоб не флудить и не создавать темы, напишу сюда... Всем Привет! Собственно нужна помощь Уважаемые Транзитоводы! Случилось следующее, потёк сальник полуоси с правой стороны. И это ещё не всё, присутствует гул в раёне хвостовика. Соответственно нужно делать ремонт моста. Мост у меня с регулировками полуосей и регулировками хвостовика, с придаточным числом 4.63. Что не есть, а за счёт этих всех регулировок мост говорят геморройный в плане ремонта. Это доказывает тем что из 6ти Киевских СТО по Транзитам, согласилась взяться за ремонт только одно. На этом СТО сказали что если делать, то нужно делать капитальный ремонт, и менять глав.пару, так как если её не поменять, гул останется, и гарантию они никакую не дадут. По ремонту с ихними зап.частями они насчитали 18000 грн. По ихнему утверждению всё оригинал. Если все мои зап.части, то 4200 грн. за работу… Я считаю за работу это дороговато. Сказали за день сделают. Отрегулируют всё будет чётко, гарантию дадут 6 месяцев. Если с моими зап.частями, то будут смотреть на фирмы зап.частей, типа на BSG и другие дешевые производители гарантии не дадут, ставить нужно только оригинал. Написали прокладку редуктора, хотя как мне кажется, там с завода крышка редуктора садиться на герметик, ещё масло написали 75W90, типа и на нём будет ходить, хотя по моему туда льётся 75W140. А так вообще нужно вскрывать и смотреть на состояние внутренностей. Скорей всего полуось под замену. А это ко всему списку ещё +50-100$.
Ну в общем цифры СТО: 1. Подшипники полуоси — 2 шт. — 80.40$ 2. Сальники полуоси — 2 шт. — 20$ 3. Подшипники дифференциала — 2 шт. — 38.06$ 4. Подшипники хвостовика: — внутренний — 1 шт. — 26.03$ — наружный — 1 шт. — 42.03$ 5. Сальник хвостовика: — 1 шт. — 10.52$ — 1 шт. — 15.51$ 6. Главная Пара 4.63 — 266.01$ 7. Масло 75W90 — 3 л. — 645 грн. + работа 4200 грн. итого: 17978 +/- (скорей всего +)
Вот я накидал список зап. частей через АвтоПро: 1. Подшипники полуоси (4552765) — 2 шт. — 1540 грн. (Ford) 2. Сальники полуоси (3896454) — 2 шт. — 1100 грн. (Ford, есть дешевле SKT) 3. Подшипники дифференциала (1062631) — 2 шт. — 1400 грн. (Ford) 4. Подшипники хвостовика: — внутренний (6144970) — 1 шт. — 650 грн. (NTN) — наружный (4346150) — 1 шт. — 2200 грн. (Ford) 5. Сальник хвостовика: — (1042063) — 1 шт. — 300 грн. — (6597300) — 1 шт. — 250 грн. 6. Главная Пара 4.63 (4373896) — 4600 грн. 7. Масло 75W140 (WSL M2C 192-A) — 3 л. — 1200 грн./л. (Ford) — 350 грн./л. (Castrol) итого: 13090 грн.
Теперь ещё вариант это купить Б/у на разборке. Цена стартует от 400$ за мост 2000-2006, и 500$+ за мост 2006+. Мост 2000-2006 идёт со всем в сборе (барабаны тормозные, колодки). Купить его можно за 450$+ доставка, гарантию дают 14 дней. Придаточное число 4.63 (как у меня). Мост 2006+ идёт без суппортов и скоб. Цена моста 500$+ доставка, гарантия тоже 14 дней. + 150$ за суппорта и скобы. Придаточное число 4.27. По мосту 2006+ есть много вопросов. Стаёт ли он по стремянкам и рессорам, амортизаторы стают нормально, флянец хвостовика подходит, с длиной кардана проблем не будет, так как там 6ти ступка стоит, придаточное 4.27, разгон я так понимаю будет быстрее, длиннее станут передачи, движок потянет? В общем есть здесь нюансы. И стоит ли менять на 2006+? Дисковые тормоза, я думаю разницы я не почувствую в сравнении с барабанами… Тем более колодки на дисках ходят гораздо меньше… Ну и опять же вы все прекрасно понимаете что такое б/у. 14 дней нормально, а потом через 2000 км. вой и всё, и думай что опять делать… Нашёл здесь в Киеве мост с таким же придаточным числом, стоит на авто, можно проверить, послушать, прокатиться, владелец говорит любое СТО, любые проверки. Авто 2003го года, пробег 350 тыс. Ржавый он конечно, но говорит что ни разу не вскрывал, и вообще не знает что такое проблемы мостом. Смущает пробег 350 тыс., и ещё не известно сколько скручено. Цена 9500 грн. Вроде как и хороший вариант, но смущает пробег, и при этом я понимаю что с меньшим пробегом тяжело найти. Сейчас купишь этот, а он через 10 тыс. за гудит, и опять всё по новой... И ещё больше пугает то что не понятно что с моим мостом, насколько он внутри живой и т.д. Сейчас куплю б/у мост, а потом свой разберу и окажется что мой ещё был в хорошем состоянии... Вот такие дела… Лично сам сделать, не имею возможности, нет гаража или бокса, тем более не умею регулировать, и никогда с этим не сталкивался… Прошу помощи, кто знает какое то СТО в Киеве чтоб занимались мостами, также прошу помощи в любом совете как поступить, может кто делал такой мост, может чем то помочь, может кто знает где можно купить хороший мост, в общем буду рад любой информации… Спасибо! Всем удачи!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
Сообщение отредактировал Витёчек - Понедельник, 26.02.2018, 19:35
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 19:50 | Сообщение # 3482
Витёчек, поищи ещё мосты по разборка на западной Украине, мне предложили с ремонта взять, типа там всё нормально, но он потом всё равно полетел, потом снова искал мост и скорее всего купил тот-же что мне предлагали сразу - в итоге заменил мост целиком и выиграл ещё и по времени...как по мне, то лучше меняй целиком мост и с родным передаточным.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 26.02.2018, 19:52
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:20 | Сообщение # 3483
А пробег?? 350 тыс. не мало, тем более типок говорит что скрученый... Тут не угадаешь... Даже по разборкам не известно сколько мост прошел в реале... Можно купить и еще 500 тыс. откатать, а можно и 10 тыс,. не отьездить... Просто хорошо что он на авто стоит, можно послушать... Я тоже склоняюсь к полной замене. А свой вскрыть, что нормальное на ОЛХ, что нет в металлолом...
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
Сообщение отредактировал Витёчек - Понедельник, 26.02.2018, 22:24
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:32 | Сообщение # 3484
Цитата Витёчек ( ) А пробег?? Мне как я понял подогнали с разбитой машины с небольшим пробегом - барабаны были почти как новые, масло как только залитое...правда и цена была высоковата - я потому и отказался сначала, купил мост после ремонта...но подтвердилась поговорка "скупой платит дважды" - потом всё-же купил тот что дороже, тем более он ещё оказался и скоростной, а я очень хотел свой тяговый сменить на скоростной....спидометр теперь врет где-то на 17%, но и расход снизился. В твоем случае тоже решать тебе - потянет движок более скоростной мост?...ты ведь сейчас как я понял перегрузы уже не тягаешь , так может и имеет смысл.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 26.02.2018, 22:47
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:59 | Сообщение # 3485
Ну да, перегрузов нет, почти пустой катаюсь... Скоростной мост думаю мои 115 л.с. не потянут... А почему спидометр врет, он же вроде от коробки?? 4.63 это как раз золотая середина. Просто хотелось бы от 2006+ мост втулить, но цена сильно кусается, поэтому скорей всего буду брать за 9500 грн. который предлагают как у меня. Ремонт своего не потяну...
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
Сообщение отредактировал Витёчек - Понедельник, 26.02.2018, 23:01
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Дата: Вторник, 27.02.2018, 01:03 | Сообщение # 3486
Цитата Витёчек ( ) Скоростной мост думаю мои 115 л.с. не потянут... Ну, я бы с выводами не спешил. Просто сам одно время плотно работал и сейчас изредка катаюсь на базе Jumbo 430. Бус оснащен двиглом 2.2 115 л.с. 6МКПП мост спарка 4.27. Заводская компоновка. Почему ты думаешь, что не потянет максималку 3,5 тонны на редукторе 4.27? Когда он преспокойно вытягивает те же 4,3 тонны при тех же параметрах. Впрочем, решать тебе.
Цитата Витёчек ( ) 4.63 это как раз золотая середина. Для мод.ряда 2000- это может и золотая середина. Хотя я бы поспорил. По мне так золотая середина - это диапазон 4.27-4.56. И это с учетом различия конструкций главной передачи у Salisbury и DANA (узлы главной передачи между этими мостами - невзаимозаменяемые).
Цитата Витёчек ( ) Просто хотелось бы от 2006+ мост втулить, но цена сильно кусается, Оно-то и понятно, что дешевле не предложат.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:00 | Сообщение # 3487
Цитата Витёчек ( ) 350 тыс. не мало, тем более типок говорит что скрученый... люфтов если нет, можно брать, наши мосты и поболе отхаживают), а мост после ремонта это лотерея, запчасти есть запчасти
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 27.02.2018, 10:02
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 27.02.2018, 12:55 | Сообщение # 3488
Плюсую за покупку моста б/у.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Вторник, 27.02.2018, 14:05 | Сообщение # 3489
Мост Дана предлагают за 400$, с предаточным числом 4,27. В хорошем состоянии, без пробега по Украине. Говорят дана простой в обслуживании, и не убиваемый...
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 27.02.2018, 14:56 | Сообщение # 3490
Ну вот, уже хорошо дешевле ремонта своего моста. А ведь и старый мост можно продать .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|