transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 05.04.2018, 13:16 | Сообщение # 3531
galichanin, на твоем месте я бы добавил толщину под задние стремянки между площадкой и рессорой. Толщина пластины будет зависеть от желамого угла наклона хвостовика. На сколько он хоть опустился? Может, угол не критичный. Дай хоть хоть глянуть твои работы.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 05.04.2018, 13:17 | Сообщение # 3532
какой мост 14 или 15? если 14 возьми у кого на ровном месте положи уровень на мост, да и на 15 найди какие точки поровнее намосту да и свой так установи

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
galichanin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Галич
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.04.2018, 13:44 | Сообщение # 3533
Мост 15 на 6 шпилек отклонился от предполагаемого прежнего места сантиметров 5. Не могу понять как фотки сюда загрузить...посмотреть не у кого на таком бусе я тут одит катаюсь)))

Форд транзит 1992г. Краб тнвд бош фургон длинный
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 05.04.2018, 13:55 | Сообщение # 3534
galichanin, загрузи в облако в своем мэйле (если есть), а оттуда уже просто скопируй в консоль ссылки на изображения .

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
galichanin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Галич
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.04.2018, 14:23 | Сообщение # 3535
https://m.vk.com/photo152186444_456239148?list=album152186444_251947858&rev=1 https://m.vk.com/photo152186444_456239147?list=album152186444_251947858&rev=1

Добавлено (05.04.2018, 14:23)
---------------------------------------------
я вот подумал может задние крепления рессор(серьги) удлиннить...резать совсем не хочется или все же это неизбежно.фото положения моста могу завтра кинуть


Форд транзит 1992г. Краб тнвд бош фургон длинный
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 05.04.2018, 14:53 | Сообщение # 3536
даа, надо было мост с прикрученным карданом подгонять) ну да, удлиннить серьги то хвост подымется... но вместе с тем подымется и зад авто, что потом в арку голову можно будет засунуть
может прикрутить кардан, зад рессор открутить и посмотреть на картину по факту


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 05.04.2018, 14:54
Профиль
galichanin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Галич
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.04.2018, 15:08 | Сообщение # 3537
Согласен. Или же втулку заднюю выпилить и вварить повыше сантиметра 3 там есть. Может кто нибудь с длинной базой есть если не сложно заглянет под машину и посмотрит есть вообще наклон у хвостовика на пустой машине или он параллельно земле стоит???буду очень признателен.

Добавлено (05.04.2018, 15:08)
---------------------------------------------
san_san [ завтра так и буду делать


Форд транзит 1992г. Краб тнвд бош фургон длинный
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 05.04.2018, 15:10 | Сообщение # 3538
galichanin, а у тебя передние оси рессор не слишком ли оказались опущены при переварке?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
galichanin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Галич
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.04.2018, 15:22 | Сообщение # 3539
Там делал все по старым домика...думаю что серьги не так намерял что то...надо их наверно глубже в лонжерон топить...вобщем придется резать
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 10.04.2018, 09:07 | Сообщение # 3540
galichanin, вообще, чем меньше отрицательный угол наклона относительно оси карданного вала при снаряженной массе авто, тем лучше для крестовины. Это ответ на вопрос, относительно чего мерить угол наклона.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961