Задний мост
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 06.06.2019, 10:19 | Сообщение # 3731
ScanMax, раньше шайбы можно было приобрести под заказ (представлено 17 позиций различной толщины). Но с учетом временного отсутствия оных в продаже (да и цена наврядди обрадует) проще изготовить нужную шайбу на станке. Но для определения толщины нужны зазорный щуп, терпение и сноровка. Ну и - как указали выше - убедиться прежде в том, что зубья не имеют выработку, иначе регулировка бесполезна, и пару только под замену.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
ScanMax
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Четверг, 06.06.2019, 11:07 | Сообщение # 3732
По роду своей деятельности, я веду занятия по ремонту грузовиков, в том числе, учу регулировать ГП. Так что теория мне вполне понятна и известна. Проблема как раз в отсутствии шайб. Или станковДобавлено (06.06.2019, 16:28) --------------------------------------------- Коллеги, есть ли у кого-нибудь каталожные номера регулировочных шайб для установки ведущей шестерни?
Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
|
хруст
Меня здесь нет
Город: Ростов- на -Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Среда, 12.06.2019, 11:44 | Сообщение # 3733
Добрый день! Вопрос знатокам, какие передаточные числа относятся к скоростным, а какие к грузовым редуктора Форд- Транзит:3,91-4,11-4,56-4,63-5,14,-5,83-4,18 B N L G J K M,Спасибо! С уважением ко всем! Машины до 2000 года.
Форд Транзит 1999 дизель
Сообщение отредактировал хруст - Среда, 12.06.2019, 11:47
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 12.06.2019, 12:07 | Сообщение # 3734
Первые два числа, все остальные можно смело относить к грузовым, т.к. на них скорости толком не добьёшься.Добавлено (12.06.2019, 12:08) --------------------------------------------- 3.91 была до 89г примерно, в паре с 4х ступкой.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 12.06.2019, 12:38 | Сообщение # 3735
хруст, чем ниже передаточное, тем скоростнее. И наоборот. НЕ Будем забывать, что выходной параметр ГП зависит еще и от характеристик КПП.
Еще есть вопросы?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 12.06.2019, 12:41 | Сообщение # 3736
v_a, Недостаток по скорости можно скомпенсировать иным типоразмером шин. Хоть это не всех случаях желательно. Тоже самое и с тягой - но в этом случае без последствий можно установить шины с более низкой высотой, хотя идеальнее всего - КПП наподобие МТ82.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
хруст
Меня здесь нет
Город: Ростов- на -Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Среда, 12.06.2019, 12:54 | Сообщение # 3737
Цитата BoozyteuR ( ) BoozyteuR
Я доволен первым ответом v_a, ваш ответ для меня не интересен.Даже если бы он был один единственным, и по теме.
Форд Транзит 1999 дизель
Сообщение отредактировал хруст - Среда, 12.06.2019, 13:08
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 13.06.2019, 16:46 | Сообщение # 3738
Цитата BoozyteuR ( ) Недостаток по скорости можно скомпенсировать иным типоразмером шин. Хоть это не всех случаях желательно Я пробовал. Во-первых, больше процентов 10 прироста хрен получишь - колесные арки не позволят. Во-вторых, реально ухудшается управляемость. Были у меня 205/80/14, потом 225/75/15 тоже имелись. Задок реально начинает гулять на трассе . Лучше все же твой вариант - переделанный мост.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 13.06.2019, 16:52 | Сообщение # 3739
А я хотел прикрутить 225/60/18, чтобы проверить насколько стухнет, а они вообще не влезли в задние арки коротыша. Остаётся только ГП или в кпп поменять 5ю передачу на 0.76.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 13.06.2019, 17:06 | Сообщение # 3740
Цитата v_a ( ) 225/60/18, чтобы проверить насколько стухнет, а они вообще не влезли в задние арки коротыша 225/75/15, с протектором от силы миллиметра 4, спереди терли немного о подкрылки, сзади какие-то жалкие миллиметры были. 205/80/14 в арки коротыша - наверное предел, что можно безболезненно запихать, не протирая ничего (ставил новые, только иногда были видны легкие следы касания спереди только одно подкрыльника).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|