transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Vetalll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.06.2019, 14:08 | Сообщение # 3751
Я и не в курсе сколько передаточное ГП. Да и махнуть мост недешевая затея.

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 15.06.2019, 14:20 | Сообщение # 3752
Vetalll, ремонт цапфы может встать примерно в ту же цену, что и б/у мост.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Vetalll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.06.2019, 14:24 | Сообщение # 3753
Б/у мост 50000 стоит, не ужели ремонт цапфы столько может стоить?

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 15.06.2019, 14:48 | Сообщение # 3754
Vetalll, Может. На большие грузовики, во всяком случае. А Транзит - это уже случай индивидуальный.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Vetalll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.06.2019, 15:53 | Сообщение # 3755
Не ужели нельзя ее как то снять? Сбить например и у токаря выточить?

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 15.06.2019, 17:32 | Сообщение # 3756
Ну сказано же, что приварено по кругу, не снимается! И не сбивается! Цапфа и балка - это единая конструкция! Надо снимать весь мост и нести его в токарный цех!

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Vetalll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.06.2019, 18:04 | Сообщение # 3757
Хочется материться

Добавлено (15.06.2019, 18:06)
---------------------------------------------
BoozyteuR, спасибо! Буду искать поближе где смогут сделать.

Добавлено (15.06.2019, 21:53)
---------------------------------------------
Тут посоветовали в полуоси проточить посадочное место сальника чуть глубже или же наоборот шайбу поставить и тем самым сдвинуть сальник на цапфе. Может выгореть?


Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
Профиль
хруст Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов- на -Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 08:43 | Сообщение # 3758
Первую проблему с одним транзитом решили путем замены всех подшипников и пары. На втором транзите поменяли редуктор так как подвывал - поменяли . Теперь при скорости 60 малый гул ,потом пропадает, и появляется при скорости 100 км сбрасываем до 90 гул становится меньше ,но при резком не большом повороте руля вправо гул увеличивается, а влево поворот  продает гул при одной и той скорости, что может быть за проблема ? подшипники на ступицах заменены . С уважением . Транзит 1998 г 2,5 дизель.

Форд Транзит 1999 дизель

Сообщение отредактировал хруст - Воскресенье, 16.06.2019, 08:50
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 08:57 | Сообщение # 3759
Vetalll, Сперва давайте-ка разберемся, что за мост (спарка или односкат). Потому что на некоторых типах мостов подшипники смазываются маслом с редуктора. И если сальник полуоси отсутствует конструктивно, то его установка в чулок - исключена. И в этом случае вариант со смещением сальника на ступице выглядит более оптимальным.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Vetalll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:03 | Сообщение # 3760
Спарка это двухскатные колеса? Стоят парные колёса.

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961